Отдыхал в
апреле 2010
- Воздержался
01.04.10 - 15.04.10
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Сервис в отеле ужасен. Возврат блокированных сердств с карты...
Сервис в отеле ужасен. Возврат блокированных сердств с карты осуществляется с огромными трудностями... Перед выездом из отеля специально спросили на ресепшене, всё ли в порядке с картой и разблокированы ли средства? На, что администратор с уверенностью сказал -"ДА! Всё в порядке!".
Как выясняется, только после моего звонка через несколько дней они отменили блокировку (хотя должны были сразу это сделать), но и этим дело не закончилось. Деньги до сих пор не разблокированы (прошло уже 3 недели), при этом отель и его обслуживающая организация свои обязательства выполнили, с их же слов.
Есть отдельные люди которые пытались что-то сделать, им отдельное спасибо, но вопрос так и не решён.
Я не думаю, что человек остановившийся в этом отеле должен с таким напрягом возвращать деньги, это не его забота, он клиент и сервис обязан быть сервисом.
Еще небольшое замечание- на завтрак так и не прибыло заказанное блюдо.
Сам отель компактен и вполне неплох. Улучшайте сервис господа!
Добавлено
06.05.10
11:55
(983 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Добавить комментарий
Добавить комментарий