за последние 30 дней
Отель понравился
6.07.2019-16.07.2019 отдыхали с племянницей мужа в этом отеле, начну с заселения:
Привезли нас в отель в 10 утра, сразу же заселили. И тут мы поняли, кто пишет негативные отзывы. В отеле действительно есть номера, в которые не хочется попадать. Мы в таком номере были всего сутки, просили нас переселить и видно было, что девушка на ресепшен очень хочет помочь, но возможности не имеет, как только появилась такая возможность, нам дали нормальный номер. К слову критерий "нормальности" для меня - наличие балкона, т.к. вещи сушить негде.
Отдельно про уборку: мы сами слышали, как многие посетители возмущались, что мол не убираются или убираются плохо. Да, уборка - слабое место отеля. Но я даже в пятизвездке не доверяю в плане уборки персоналу: зрительно может быть и чисто, но вряд ли они дезинфецируют туалет, душ перед каждым новым постояльцем. Я с собой вожу комет с хлоркой и губку, при заселении в любом отеле сама мою унитаз и душ/ванну. Мне так спокойнее. И система уборки, где нужно подходить на рецепшн и просить, чтобы убрались, лично мне удобна. Я не чувствую надобности в каждодневной уборке. Хотя это, конечно, индивидуально.
Питание: при нас, как нам сказали, сменился владелец отеля и нам дико повезло. Я не ожидала в обычной трёхзвездке столкнуться с таким питанием! Мне хотелось целовать руки повару: всегда всё было очень вкусно, и всего всем хватало.э, повар лично пополнял подносы с едой. Зрительно выбор еды небольшой, но при таком качестве это было и не нужно. Каждый день было что-то мясное, либо рыба. Два раза за наш приезд была жаренная баранина! Постоянно была курица, рыба. В общем, повару можно петь дифирамбы.
Территория отеля небольшая и мне было уютно, я не люблю большие отели. Вокруг много приятных кафе, магазинчиков, недалеко открылся Waykiki. Два раза в неделю рынок: вторник и суббота.
До моря идти пешком минуты 3, заход в море хороший для Алании. Мне даже не пригодились тапки для плавания. На пляже зонтики и лежаки бесплатно, но утром может не хватить, если подзадержаться. Из напитков только вода на пляже бесплатно.
Кстати про напитки: я летала на 6-м месяце беременности и, естественно, попробовать весь ассортимент не могла. Но племяшка мужа брала коктейли, пиво и вино. Ей нравилось. А вот насчёт безалкогольных напитков всё сложно: есть автомат с порошковыми соками, но в нем регулярно заканчивалось наполнение ( ну и не стоит убивать свои почки этими соками), ещё в отеле предлагают газировки, их я тоже старалась не пить. В итоге на местном рынке я купила мяты и лимона - делала себе свой напиток сама, в отеле пила только чай и кофе по утрам.
Отдельно о персонале: девушка на ресепшен (сначала я была настолько уставшая с дороги, что забыла спросить, как её зовут, а потом было неудобно в этом признаться), официанты очень хорошо делают свою работу. Я иногда поражалась, как только хватает им выдержки, ведь мы часто становились свидетелями откровенного хамства со стороны посетителей. Отдельно о людях: были при нас и недовольные всем посетители. Но мне кажется, что это люди, которые ожидают увидеть пятизвездку в трёхзвездке. Банальная вежливость к персоналу отсутствовала у таких людей, мне было за них стыдно.
Огромным плюсом я считаю наличие вайфая в свободном доступе для постояльцев. Это значительно упрощает жизнь.
В целом, отель имеет свои плюсы и минусы, но на мой вкус плюсы всё же перевешивают чашу весов. Я рекомендую этот отель адекватным постояльцам, сама я очень люблю Махмутлар, надеюсь, что годика через два-три у меня вновь будет возможность сюда вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}