за последние 30 дней
В целом неплохо
Отдыхали семьей из 5 человек (4 взрослых и ребенок 2-х лет) в июле 2019. Путевку покупали за 1-1.5 месяца, цена к дате отъезда подросла на 20%.
Туроператор ТУИ - к ним вопросов нет, все отлично! Отдельное спасибо приотельным гидам Эмрану и Мурселю, которые с 8 до 20 находятся в отеле и решают практически любые возникшие проблемы, ребята молодцы! Также еще хотелось бы отметить двух ребят - это Руслан и Эмиль, представители магазина кожи и меха Марк Эмилио, находящегося в Седе и имеющего выставочное помещение при отеле. В общем эти ребята на протяжении всего отдыха зазывали нас в этот магазин и в итоге мы туда съездили в последний день. Трансфер до магазина бесплатный в любое удобное для вас время. Если поедете в этот магазин, то сначала определите бюджет, который могли бы потратить, потом выберите понравившиеся и подошедшие вам вещи, решите во сколько вы бы оценили эту вещь и сколько бы вам не жалко было за нее отдать, присаживайтесь на диванчик, просите гранатовый чай и директора. Беседуйте на общие темы, ненавязчиво рассказывайте как много денег вы уже потратили (желательно на активацию страховки, лекарства, врачей, детей), а потом говорите что у вас последние деньги, но вы очень хотите вон ту шубку и что вам очень не удобно предлагать такую цену за столь качественный и безупречный товар. Они конечно тоже разыграют свою сценку, но в итоге отдадут вам товар за ту цену, которую предложите вы. Цену сбить можно в разы. Например, вещь, которую купили мы, висела с ценником 180 т.р., продавец, который нас обслуживал, сразу сделал скидку до 90 т.р., в итоге после общения с директором, имевшим ранее магазин в нашем городе, мы выторговали конечную цену в 30 т.р. Таким образом, смотрите на ценник и делите его на 5-10 в зависимости от первоначальной цены. А что касается Руслана и Эмиля то скажу, что они отличные, добрые и позитивные ребята, появляющиеся нежданно из неоткуда и исчезающие внезапно в никуда)) Но самое интересное, что они не пропали из поля зрения после того, как мы съездили в этот магазин, а продолжали также позитивно общаться и это приятно. Со всеми этими ребятами мы тепло попрощались и обнялись по-братски так, как будто мы еще встретимся и не раз и я бы этого искренне хотел!
Далее по порядку.
1. Перелет.
По времени вылета и прилета нам повезло, в отель прибыли к заселению, а выехали из отеля в 14:00, успев еще и пообедать. Перелет авиакомпанией ЯМАЛ. Самолет Airbus А321 и по всей видимости его проектировщик был карликом либо совсем безногий. Я со своим ростом 175 еще как-то влез, но было очень не комфортно, а вот людей под 2 метра ростом мне было откровенно жаль - это издевательство какое-то. Хотя может это уже доработки наших молодых и эффективных менеджеров, решивших увеличить пассажировместимость, ХЗ. В общем как-то долетели. Во время перелета кормили 1 раз и два раза давали попить (сок, вода с/г и б/г), но на обратном пути вода кончилась, а жажда нет(.
2. Заселение и проживание.
Заселение прошло без проблем, дали два соседних номера в одном бунгало №2 и сказали, что нам повезло всей семьей попасть в одно бунгало. Заселились. Вот тут уже все пошло не так хорошо, как хотелось бы! По началу все было сносно и все стандартно, но появилась проблема в виде неработающего кондиционера, который выполнял лишь роль вентилятора. В номере, находящемся на северной стороне, в котором жили мы с ребенком было более или менее, а в номере родителей, выходящем на южную сторону, находиться было невозможно. Приходилось открывать дверь и балкон на распашку для создания сквозняка, но и это не спасало. Поймал во дворе бунгало уборщика Арифа, попросил у него два вентилятора, принес через 5 минут, отблагодарил его 5$, так он еще и кровати нам поменял на новые). Звонки на ресепшен, а также личные обращения туда же проблему не решали. Техники приходили четыре раза и на четвертый раз доломали кондер в комнате родителей так, что спустили три ведра воды в номер из всей системы кондиционирования бунгало (ХЗ откуда там вода). В общем после этого кондеры вообще перестали как-либо охлаждать у всех живущих рядом. Родителей после этого переселили в другое бунгало №3, в котором номера оказались на порядок лучше и с прекрасно работающей аналогичной системой кондиционирования. Кроме всего, в номерах бунгало №2 не работали холодильники, а пополнялись они только по звонку на ресепшен и то не с первого раза.
Основные различия м/у номерами:
1.Свежий ремонт и обновленный интерьер номера.
2. Нет дуратской ванной, а сделана хорошая душевая.
3. Рабочие кондиционер и холодильник, который пополняется без звонков на ресепшен.
4. Мелочи в виде геля для душа и ушных палочек, которых в предыдущих номерах не было.
Уборка была каждый день, претензий нет. Телевидение с российскими каналами 1, Россия, Россия 24, СТС и ТНТ. Малой смотрел мультфильмы на немецком).
Общее впечатления по номерам сложилось такое - номера в бугало №2 нихрена не стандартные, а эконом, и прежде чем заселится нужно их посмотреть на предмет всего вышеперечисленного.
3. Отель.
Никаких особых нареканий по территории отеля, его расположению и объектам инфраструктуры у нас нет. Всего достаточно, но все зависит от запросов отдыхающих!
Убивали отдельные индивидуумы, считавшие нормой занять лежаки у всех бассейнов и у моря, хотя администрация отеля предупреждает о запрете подобных вещей, а место свободные найти всегда можно. Я особо не парился, просто убирал полотенца и занимал лежак и знаете что... только один раз за все время вернулись эти горезанимальщики, но своих полотенец (отельных) и занятых лежаков так и не нашли.
Также немного напрягали создающиеся очереди, например, возле прессовых соковыжималок (опять же из-за отдельных личностей), очереди в главном ресторане за определенными блюдами, очереди за мороженным, очереди в лобби баре, который по сути является единственным, в остальных вообще откровенная слабоалкогольная бодяга, после которой хочется спать, а крепкие напитки наливают с большой неохотой, пряча их под стойкой бара, очередь на запись в ресторан и не факт, что отстояв ее вы попадете в ресторан, в который хотели изначально.
4. Пляжная зона.
До пляжа придется прогуляться, что меня вовсе не напрягало, но от многих слышал, что им это не нравится, хотят чтобы вышел из номера и сразу в море и обед в море и шампанское на подносике). Территория пляжа огромная с наличием на ней кафе, в котором можно полноценно пообедать и выпить легких напитков и хорошо организованными всевозможными играми и занятиями (бочче, волейбол, йога, пилатес и др.), а также платного проката плюшек, ватрушек, парашюта и другого экстрима.
До самого пляжа вымощена деревянная дорожка, что очень удобно, если вы с детской или инвалидной коляской. Лежаков достаточно и очень много свободных в течение дня, но любителей занять ближайшие к морю также много(. Все лежаки находятся под навесом, но перенести лежак, тем кто желает понежится на солнце, не проблема. В месте, где находятся лежаки, песок, а ближе к морю начинается мелкая галька, на входе в море покрупнее. Море чистое, но все 10 дней нашего там пребывания было неспокойное, но не настолько чтобы нельзя было купаться. Вход в море, как я уже писал, каменистый, а после глубины "до колена" начинаются природные плиты. Ну тут уж на любителя, так сказать. Также на пляже организованы два пирса с удобными спусками в море. Один понтонный из пластика, другой капитальный. На последнем, кстати, также имеются лежаки и вроде зонтики. Также недалеко от берега есть еще один пирс, до которого нужно плыть метров 30, на нем вы можете полежать, позагорать, посмотреть на плавающих рядом рыбок и летающих над вами парашютистов с присоседившимся к ним квадрокоптером, а также послушать русские хиты доносящиеся из всех гоняющих по прибрежной линии катеров.
Порадовало, что большинство персонала отеля говорят на русском, большинство отдыхающих - это русские. Все мероприятия, проводящиеся в отеле готовятся с акцентом на россиян, нет ярко выраженных укропатриотов, все они превращались в русских (в предыдущем отеле бегали такие персонажи замотанные во флаги Украины и кричали "Слава Украине"). Предвзятого отношения к русским со стороны персонала не заметил. Друзья в это же время были в более дорогом и модном отеле неподалеку, в котором были преимущественно граждане Германии и впечатления об этом отеле у них остались очень неприятные, в основном это презренное отношение персонала, вымогание денег за все абсолютно ну и откровенные издевательства. Поэтому на контрасте этих отелей и отелей, в которых был ранее сам, могу сказать, что Эйфория лучший по этому показателю! Питание достаточно разнообразное. Разного мяса, рыбы и фруктов в избытке. Есть рыбные дни по субботам, есть Турецкие, есть сырные, а мясные каждый день.
Если бы номера изначально дали хорошие, то возможно не были бы заметны другие не столь значительные минусы. Но в целом мне понравилось. До этого были в отеле 4+ и там номера были лучше, а в других 5 я вообще таких номеров не встречал. Также хотелось отметить, что находящиеся за территорией отела близлежащие базары, магазины, аптеки с приемлемыми ценами и хорошо говорящими на русском продавцами. Ездили на базар в Манавгат, там цены дороже. И еще момент, если едете с детьми до 4 лет, то обязательно берите прогулочную коляску, без нее там никуда. Территория большая и ребенку передвигаться по ней тяжело тем более когда он уснет)) Нам пришлось ехать покупать коляску там за 140$ и это самое дешевое и качественное, что удалось найти. В общем как-то так, если будут вопросы, задавайте, с удовольствием на них отвечу. Поехал бы я еще раз в этот отель? Мой ответ: зная все нюансы - ДА!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}