АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2047
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
04.07.19 - 14.07.19
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо

Отдыхали семьей из 5 человек (4 взрослых и ребенок 2-х лет) в июле 2019. Путевку покупали за 1-1.5 месяца, цена к дате отъезда подросла на 20%.

Туроператор ТУИ - к ним вопросов нет, все отлично! Отдельное спасибо приотельным гидам Эмрану и Мурселю, которые с 8 до 20 находятся в отеле и решают практически любые возникшие проблемы, ребята молодцы! Также еще хотелось бы отметить двух ребят - это Руслан и Эмиль, представители магазина кожи и меха Марк Эмилио, находящегося в Седе и имеющего выставочное помещение при отеле. В общем эти ребята на протяжении всего отдыха зазывали нас в этот магазин и в итоге мы туда съездили в последний день. Трансфер до магазина бесплатный в любое удобное для вас время. Если поедете в этот магазин, то сначала определите бюджет, который могли бы потратить, потом выберите понравившиеся и подошедшие вам вещи, решите во сколько вы бы оценили эту вещь и сколько бы вам не жалко было за нее отдать, присаживайтесь на диванчик, просите гранатовый чай и директора. Беседуйте на общие темы, ненавязчиво рассказывайте как много денег вы уже потратили (желательно на активацию страховки, лекарства, врачей, детей), а потом говорите что у вас последние деньги, но вы очень хотите вон ту шубку и что вам очень не удобно предлагать такую цену за столь качественный и безупречный товар. Они конечно тоже разыграют свою сценку, но в итоге отдадут вам товар за ту цену, которую предложите вы. Цену сбить можно в разы. Например, вещь, которую купили мы, висела с ценником 180 т.р., продавец, который нас обслуживал, сразу сделал скидку до 90 т.р., в итоге после общения с директором, имевшим ранее магазин в нашем городе, мы выторговали конечную цену в 30 т.р. Таким образом, смотрите на ценник и делите его на 5-10 в зависимости от первоначальной цены. А что касается Руслана и Эмиля то скажу, что они отличные, добрые и позитивные ребята, появляющиеся нежданно из неоткуда и исчезающие внезапно в никуда)) Но самое интересное, что они не пропали из поля зрения после того, как мы съездили в этот магазин, а продолжали также позитивно общаться и это приятно. Со всеми этими ребятами мы тепло попрощались и обнялись по-братски так, как будто мы еще встретимся и не раз и я бы этого искренне хотел!

Далее по порядку.

1. Перелет.

По времени вылета и прилета нам повезло, в отель прибыли к заселению, а выехали из отеля в 14:00, успев еще и пообедать. Перелет авиакомпанией ЯМАЛ. Самолет Airbus А321 и по всей видимости его проектировщик был карликом либо совсем безногий. Я со своим ростом 175 еще как-то влез, но было очень не комфортно, а вот людей под 2 метра ростом мне было откровенно жаль - это издевательство какое-то. Хотя может это уже доработки наших молодых и эффективных менеджеров, решивших увеличить пассажировместимость, ХЗ. В общем как-то долетели. Во время перелета кормили 1 раз и два раза давали попить (сок, вода с/г и б/г), но на обратном пути вода кончилась, а жажда нет(.

2. Заселение и проживание.

Заселение прошло без проблем, дали два соседних номера в одном бунгало №2 и сказали, что нам повезло всей семьей попасть в одно бунгало. Заселились. Вот тут уже все пошло не так хорошо, как хотелось бы! По началу все было сносно и все стандартно, но появилась проблема в виде неработающего кондиционера, который выполнял лишь роль вентилятора. В номере, находящемся на северной стороне, в котором жили мы с ребенком было более или менее, а в номере родителей, выходящем на южную сторону, находиться было невозможно. Приходилось открывать дверь и балкон на распашку для создания сквозняка, но и это не спасало. Поймал во дворе бунгало уборщика Арифа, попросил у него два вентилятора, принес через 5 минут, отблагодарил его 5$, так он еще и кровати нам поменял на новые). Звонки на ресепшен, а также личные обращения туда же проблему не решали. Техники приходили четыре раза и на четвертый раз доломали кондер в комнате родителей так, что спустили три ведра воды в номер из всей системы кондиционирования бунгало (ХЗ откуда там вода). В общем после этого кондеры вообще перестали как-либо охлаждать у всех живущих рядом. Родителей после этого переселили в другое бунгало №3, в котором номера оказались на порядок лучше и с прекрасно работающей аналогичной системой кондиционирования. Кроме всего, в номерах бунгало №2 не работали холодильники, а пополнялись они только по звонку на ресепшен и то не с первого раза.

Основные различия м/у номерами:

1.Свежий ремонт и обновленный интерьер номера.

2. Нет дуратской ванной, а сделана хорошая душевая.

3. Рабочие кондиционер и холодильник, который пополняется без звонков на ресепшен.

4. Мелочи в виде геля для душа и ушных палочек, которых в предыдущих номерах не было.

Уборка была каждый день, претензий нет. Телевидение с российскими каналами 1, Россия, Россия 24, СТС и ТНТ. Малой смотрел мультфильмы на немецком).

Общее впечатления по номерам сложилось такое - номера в бугало №2 нихрена не стандартные, а эконом, и прежде чем заселится нужно их посмотреть на предмет всего вышеперечисленного.

3. Отель.

Никаких особых нареканий по территории отеля, его расположению и объектам инфраструктуры у нас нет. Всего достаточно, но все зависит от запросов отдыхающих!

Убивали отдельные индивидуумы, считавшие нормой занять лежаки у всех бассейнов и у моря, хотя администрация отеля предупреждает о запрете подобных вещей, а место свободные найти всегда можно. Я особо не парился, просто убирал полотенца и занимал лежак и знаете что... только один раз за все время вернулись эти горезанимальщики, но своих полотенец (отельных) и занятых лежаков так и не нашли.

Также немного напрягали создающиеся очереди, например, возле прессовых соковыжималок (опять же из-за отдельных личностей), очереди в главном ресторане за определенными блюдами, очереди за мороженным, очереди в лобби баре, который по сути является единственным, в остальных вообще откровенная слабоалкогольная бодяга, после которой хочется спать, а крепкие напитки наливают с большой неохотой, пряча их под стойкой бара, очередь на запись в ресторан и не факт, что отстояв ее вы попадете в ресторан, в который хотели изначально.

4. Пляжная зона.

До пляжа придется прогуляться, что меня вовсе не напрягало, но от многих слышал, что им это не нравится, хотят чтобы вышел из номера и сразу в море и обед в море и шампанское на подносике). Территория пляжа огромная с наличием на ней кафе, в котором можно полноценно пообедать и выпить легких напитков и хорошо организованными всевозможными играми и занятиями (бочче, волейбол, йога, пилатес и др.), а также платного проката плюшек, ватрушек, парашюта и другого экстрима.

До самого пляжа вымощена деревянная дорожка, что очень удобно, если вы с детской или инвалидной коляской. Лежаков достаточно и очень много свободных в течение дня, но любителей занять ближайшие к морю также много(. Все лежаки находятся под навесом, но перенести лежак, тем кто желает понежится на солнце, не проблема. В месте, где находятся лежаки, песок, а ближе к морю начинается мелкая галька, на входе в море покрупнее. Море чистое, но все 10 дней нашего там пребывания было неспокойное, но не настолько чтобы нельзя было купаться. Вход в море, как я уже писал, каменистый, а после глубины "до колена" начинаются природные плиты. Ну тут уж на любителя, так сказать. Также на пляже организованы два пирса с удобными спусками в море. Один понтонный из пластика, другой капитальный. На последнем, кстати, также имеются лежаки и вроде зонтики. Также недалеко от берега есть еще один пирс, до которого нужно плыть метров 30, на нем вы можете полежать, позагорать, посмотреть на плавающих рядом рыбок и летающих над вами парашютистов с присоседившимся к ним квадрокоптером, а также послушать русские хиты доносящиеся из всех гоняющих по прибрежной линии катеров.

Порадовало, что большинство персонала отеля говорят на русском, большинство отдыхающих - это русские. Все мероприятия, проводящиеся в отеле готовятся с акцентом на россиян, нет ярко выраженных укропатриотов, все они превращались в русских (в предыдущем отеле бегали такие персонажи замотанные во флаги Украины и кричали "Слава Украине"). Предвзятого отношения к русским со стороны персонала не заметил. Друзья в это же время были в более дорогом и модном отеле неподалеку, в котором были преимущественно граждане Германии и впечатления об этом отеле у них остались очень неприятные, в основном это презренное отношение персонала, вымогание денег за все абсолютно ну и откровенные издевательства. Поэтому на контрасте этих отелей и отелей, в которых был ранее сам, могу сказать, что Эйфория лучший по этому показателю! Питание достаточно разнообразное. Разного мяса, рыбы и фруктов в избытке. Есть рыбные дни по субботам, есть Турецкие, есть сырные, а мясные каждый день.

Если бы номера изначально дали хорошие, то возможно не были бы заметны другие не столь значительные минусы. Но в целом мне понравилось. До этого были в отеле 4+ и там номера были лучше, а в других 5 я вообще таких номеров не встречал. Также хотелось отметить, что находящиеся за территорией отела близлежащие базары, магазины, аптеки с приемлемыми ценами и хорошо говорящими на русском продавцами. Ездили на базар в Манавгат, там цены дороже. И еще момент, если едете с детьми до 4 лет, то обязательно берите прогулочную коляску, без нее там никуда. Территория большая и ребенку передвигаться по ней тяжело тем более когда он уснет)) Нам пришлось ехать покупать коляску там за 140$ и это самое дешевое и качественное, что удалось найти. В общем как-то так, если будут вопросы, задавайте, с удовольствием на них отвечу. Поехал бы я еще раз в этот отель? Мой ответ: зная все нюансы - ДА!

Плюсы отеля
Русскоговорящие ГИДы и персонал отеля уклон на русских гостей огромная зеленая и ухоженная территория хорошее питание за территорией отеля много торговых точек с приемлемыми ценами и русскоговорящими продавцами
Минусы отеля
Номера кондиционирование в номерах нерабочие и пустые холодильники которые если и пополнялись то только водой и детским соком очереди везде валяющиеся на диванах дети в обуви в лобби баре и смотрящие спокойно на это родители идиоты занимающие лежаки хотя последнее проблема всех отелей. Еще один минус - это медперсонал ни слова не понимающий на русском и даже не пытающийся понять
Добавлено 17.07.19 07:28 (9 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 19.07.19

Подробный отзыв. Только про пляж и море ни слова. Как оно там?

13:58 19.07.19

Дополнил информацию)

15:12 23.07.19

Спасибо, ну теперь всё о-о-очень подробно!

15:15 23.07.19

И еще вопрос: долго ли от аэропорта добирались?

15:24 23.07.19

От аэропорта с учетом остановки в местные торговые лавки часа полтора, по расстоянию 75 км.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марк Рут (1)