АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Серебряный статус
4723 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
22.06.19 - 04.07.19
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель!!!

Начну с того, что в Нячанге второй раз. Первый раз были в отеле Голден Рейн 2. Три звёзды у отеля! Но он шикарен, по сравнению с этим.

Приехали в отель утром. До 14.00не заселяли(фиг с ним). Но когда заселили, вместо номера на троих, дали обычный на двоих. А мы с ребенком.

Пока разбиралась - принесли кровать. Потом параллельно выклянчила я и полотенце и душевые принадлежности для ещё одного человека.

Дальше ещё круче)) уборка!!!! Уборка это нонсенс! Они подметают середину. И только вы зайдёте в номер и включите кондёр, всё перекати поле в виде пыли из под кровати выдует((( и потом ходишь с грязными ногами. Белье меняли, полотенце слава богам тоже .

Но уборку делали через раз, а того и два дня. Ходила ругалась. Самый то минус, что по русски не понимают, да и по английскому тоже плохо (((

Сам номер новый, не обшарпанный. Сейф работает.

Бассейн маленький, не глубокий 1,4 м. Рядом есть лежаки и зонт.

До моря близко. Но вокруг стройки. Ночами спали хорошо. Если закрыть балкон и включить кондёр на 28° спится шикарно))

Завтраки разнообразные, но из-за огромного количества китайцев сесть порой было некуда( летом у китайцев сезон отпусков ( они везде ((((

Анекс опять удивил своими представителем ... Но эт отдельная история.

Турпутевки брали у РИЦ.

Выселение из номера испортило настроение в конец!!!! В начале я писала, что нас заселили как 2 персоны, а не три. Так вот полотенце то я выпросила, а про тапки 45 размера, которые были на каждого, я и не подумала взять ребенку. Так вот их не дали, а они требовали их вернуть. Или же платите деньги, т к загранпаспорта они забирают. Я ругалась сильно, пыталась сначала нормально объяснить, что их не положили. Но они не пробиваемые. Платите и всё!!! На что я ответила - платить не буду. Через пару минут они отдали загранпаспорта. На что я им ответила, что их отель самый ХУДШИЙ из всех отелей!!!

А теперь судите сами, ехать или нет.

Я не верила всем отзывам тут. А стоило прислушаться. Отношение отеля к клиентам Ужасное.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Месторасположение
  • Отношение к клиентам
  • грязь
  • пыль
Добавлено: 17.07.2019 05:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 016 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Китайцев в Нячанге и зимой много! Очень!
Мы были зимой, нет это не сравнимо с летом. Летом их буран)
Касаемо вымагательстве на выезде я так понял это везде так.
В голден Рэйн 2 такого не было. А тут халатность отеля, мало того что разместили плохо, так и под конец отдыха впечатления испортили
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (13) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.12.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 626