АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
27.06.19 - 07.07.19
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Shems Holiday 2019

Всем привет!

Хотелось провести легкий экскурс по проведенному отдыху в данном отеле. Начну с того, что данный отель имеет 3*, не 4 и не 5, чтоб не обольщались)!!! Фактически близок к 4).

Аэропорт в г.Монастир, до отеля дорога занимает 15 мин, что не может не радовать. На ресепшене повезло, то же мин 15-20 потратили,пока сбор туристический оплатили и карту миграционную заполнили,заселили быстро. На ресепшене бесплатный wifi, русский понимают с трудом.

Номера в одноэтажных домиках, 90% таких. Что можно сказать про номер: компактный, простой,аккуратный,вообщем ничего лишнего(2 кровати, кондей,туалет и душевая,сейф), позже повесили телевизор,но мы так им не пользовались. Ключ от сейфа 10$ (депозит), не забываем брать квитанцию, деньги возвращаются. Не пренебрегайте).!!! На ресепшене обменник, с обменом проблем не будет.

Кто едет с детьми, в течении дня проводят различные мероприятия(зарядку,водную аэробику,стрельбу из лука,дартс,бочу,волейбол), не всем подходят, смотря какой возраст(. Вечерняя программа,как и в большинстве отелей дискотека с аниматорами для детей,а после для взрослых. Так же можно поиграть в большой теннис, баскетбол,пинпонг,бильярд. На территории 4 хороших разноглубинных бассейна. Строится справа аквапарк с горками и доп спортивные площадки. До моря от нашего номера идти было мин 3-5. Пляж песочный, не особо широкий, лежаков часам к 8 свободных уже нет,для тех ,кто любит поспать"делайте выводы"!!!

Отель имеет 2 ресторана, основной(завтрак,обед,ужин), бар-ресторан на пляже(обед и ужин),ассортимент скудный, но любителям пиццы и блинчиков сюда.

Что касается баров их 3. Основной 9-23( газ вода и все местные алкогольные напитки), обслуживаю бармены хорошо,быстро,понимают и могут говорить на русском. Второй возле основного ресторана, работает в момент приема пищи(газ вода и вина), третий у моря (газ вода, бутылочное пиво и вина) до 17.

Отель расположен между 2-х городов Монастир и Сус, можно доехать самостоятельно на общественном транспорте(№52 автобус) или на гос такси(желтые), цена как договоритесь.!!!

Ну вообщем как то так, если есть вопросы пишите.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.3 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 4.5 Тусовочный
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • удаленность от аэропорта
  • большая зеленая территория
  • уютные номера
  • питание
  • расстояние до пляжа
  • атмосфера в целом
  • расторопность обслуживающего персонала в ресторане
  • мало русско говорящего персонала
Добавлено: 17.07.2019 00:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 117 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

СПАСИБО! Хороший + полезный + информационный отзыв )
Полное вранье
Максим, полностью поддерживаю. Любо люди не отдыхали в хороших отелях, либо их устраивает такое отношение к себе , за вои же деньги.
Бред полный ! Пишете что обслуживают бармены хорошо, быстро , понимают и могут говорить на русском, а ниже в синусах пишите -расторопность персонала и мало русскоговорящих ! Противоречите сами себе !!!
Поясню для тех кто читает до половины. Обслуживающий персонал бара и ресторана разные люди. Эти два направления не взаимосвязаны. Если брать обслуживание и организацию персонала бара, то там работают быстро и качественно. Некоторые бармен даже вполне понимают и говорят на русском. Что нельзя сказать о другом направлении-ресторане, а я это конретизировал. В ресторане этого, я лично не увидел,а именно в момент наплыва людей, наступает абзац, много не убранных мест, проблемы с посудой и подачей закончившейся еды. Люди обслуживающий ресторан вроде есть, а процесс идёт вялитекуще. Надеюсь вопрос закрыт).
Полностью согласна с отзывом. Не забывайте, что отель тройка, а у персонала менталитет такой. Мы, например, очень хорошо поладили с нашей горничной (тоже персонал) и с барменами тоже можно поладить (все они понимают, как к ним относишься, так и они к тебе). Нам отель очень понравился (есть с чем сравнить). На нюансы не обращали внимание, потому что приехали отдыхать и отдохнули очень замечательно.
Телевизоры есть в некоторых бунгало, но они не подключены. Любителям блинчиков и пиццы точно не сюда, т.к. очереди по 20 минут и дают по 2 маленьких куска в руки. Бар на пляже не до 19, а до 17.
Телевизоры конечно вещь нужная, но на отдыхе лично для меня и моей семьи не совсем актуальная. По причине того,что реально в номере находились крайне мало( сон и душ). С кем довелось общаться, отсутствие или присутствие TV не имело значения(1 рус канал). У всех гаджеты, новости можно посмотреть и в холле на ресепшене. В июне очередей 20 минутных к счастью не было). Приходили не к открытию, а с пусть мин 30. Стандартная порция 2 блина, по просьбе клали 4 шт.Так что друзья, нас данная проблема не коснулась и поэтому пишу соответствующий отзыв +.
Ужасный отель! тоже написала отзыв и фото приложила.
О чем вы говорите? Какое качественное обслуживание? Где? Что СТОЛОВАЯ (только так), что БАР - отвратительно! Везде грязь! Огромные очереди! Отсутствие посуды - и там, и там. В первые дни мы пытались с барменами (и сотрудниками ресторана) как шутить, общаться на разных языках. Не помогает. Осталось полное ощущение под конец, что относятся к тебе в этом отеле как скоту! Какие телевизоры и блинчики:))))) - там просто не до них:)!. В этом отеле НЕТ НЮАНСОВ!:) не до ерунды
Сочувствую, нам повезло не много больше. В разгар сезона не исключены такие моменты.
Посмотрела на самых популярных сайтах по отзывам о этом отеле. Везде есть заказные положительные отзывы. Самое интересное, даже не утруждаются как то завуалировать:). У всех профили созданы летом 2019 года! Отзыв только один и именно про этот отель:)! А уж если есть фото - то вообще загляденье сплошное, особенно "ресторан" - ни одного человека, накрытые столы, аккуратно представленная еда:). Ну не чудо ли?:)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 576
  • Фото: 26
0 Благодарностей