Обязательно к прочтению
Уважаемые отпускники! Просто хочется поделиться с вами, 30 июня, мы совершили ошибку , купив путёвку в отель Hedef Beach Resort and spa. Мы приехали в отель, нас отправили на ужин, после не плохого ужина мы пошли на рецепшн, чтобы нас заселили. сотрудник долго искал и думал куда бы нас заселить, по идее у нас должна была быть семейная комната,так как мы летели вчетвером (2 взрослых, 2 детей) но нас заселили в маленькую комнатушку с одной кроватью на четверых, пришлось несколько раз спускаться и реально уже в конце орать, что дети устали и хочется спать, в итоге через 2 часа принесли раскладушку, заметьте в 5 звездочном отеле. Это ладно, одну семью вообще заселили к совершенно незнакомым людям.
Убирались каждый день, кормили неплохо, из фруктов только арбуз и дыня, в определённые дни дают яблоки. Персонал на кухне очень вежливый дружелюбный, чего не скажешь о рецепшене, хотя это лицо отеля.
Вход в море ужасный, я даже ни разу по пояс не смогла зайти, уж очень больно ногам, но зато бесплатный пилинг.
Вай фай это просто п.....! Его просто толком нет!
Лифты... Ходите пешком, пусть люди с колясками ездиют на лифтах, не очень приятно было, когда весь лифт был забит амбалами, а ты просто с коляской стоишь и перед лицом закрывается дверь.
В конце отдыха перед аэропортом не забудьте купить себе еды, так как в отеле ланч боксы это не коробочки с едой, а это просто бутерброд. Реальная оценка отеля это твёрдая 3 или слабая 4.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?