АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
460 + 0
Читательский охват
Без статуса
7 комментариев
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
25.06.19 - 05.07.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на Крите в июле-июне 2019

Были в пятерке в Альдемаре на Родосе. С двумя детьми решили поехать снова в Альдемар, но теперь на Крите. Путевка от тез-тура. Летели греческими авиалиниями из СПБ без задержек. Прилетели во время. Быстро прошли паспортный контроль, получили багаж. Сразу же нашли гида и уже примерно через полчаса были в отеле, так как из автобуса выходили первыми.

Детям на ресепшене сразу же дали по соку и быстро заселили в номер. По словам отлично говорящего рецепциониста "номер вдали от анимации и тихий", как оказалось номер (152, корпус 1 ) расположен у самой границы территории отеля и буквально через 50-100 метров расположена анимация соседнего отеля, поэтому номер оказался не такой тихий), хотя и с отличным фронтальным видом на море.

Так как уже были в сети Альдемар, в номере были халаты с тапками, чай-кофе, чайник, бутылка вина. Пляжные полотенца меняли прямо в номере, что удобно, так как обмен полотенец находится на пляже.

Сам номер однокомнатный с ремонтом, с большим ЖК тв. Вайфай конкретно в этом номере ловит с перебоями (на всей остальной центральной территории отеля сигнал стабильный), периодически отключается, но смотреть потоковое онлайн видео на девайсах по вечерам вполне можно. В номере для младенца поставили детскую кроватку. Места в однокомнатном номере стало еще меньше) Если едете с несколькими детьми, то лучше, конечно, брать двухкомнатные номера. Двухкомнатные номера с видом на море расположены в блоках 200, 600, 700, без вида на море в блоке 1300. Номера в блоках 600 и 700 не реновированы. По словам рецепциониста ремонт будет проведен к следующему сезону и в этих блоках.

Писать про еду и сервис смысла нет. Всё на высоком уровне. На схеме отеля отмечен бар под номером 16, но по факту он почему-то не работал.

Заход в море каменистый. Детям особо не покупаться. Но можно купить обувь в отельном магазине за 10 евро, в ближайшем магазине за территорией отеля такая же обувь стоит 8 евро. Не очень понятно почему руководство отеля не может содержать пляж в более чистом виде - чистить от водорослей, навезти побольше песка, чтобы сделать более удобный вход. В 2007 году были в альдемаре на родосе, там с пляжем было даже хуже. Сейчас отель принадлежит другой сети и судя по описанию туда навезли песка и теперь вместо булыжников там песчаный пляж.

На территории несколько бассейнов в том числе с морской водой.

Первые несколько дней отдыха море штормило и зайти было практически невозможно, потом еще несколько дней экскаватором убирали огромные намывы водорослей. 4 июля около 7 утра проснулись от землетрясения. Как оказалось оно было очень быстрое, четырехбалльное.

По территории отеля туда-сюда ездят гольф-кары, развозящие гостей и обслуживающие большую терриорию, поэтому за детьми по дороге приходится постоянно смотреть.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • сервис
  • питание
  • пляж
Добавлено 16.07.2019 21:54 2 784 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
вы изначально бронировали реновированный номер? Есть ли проблемы с обменом номера?
Бронировали изначально с видом на море. Номер устраивал и менять не собирались.

Можно просто попробовать написать перед заездом в отель и попросить номер в соответствующем блоке.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Алексей, доброго дня! Собираемся в отель и тоже были в сети Альдемар. Я тоже хочу халат-тапки и вино ))) Как они должны узнать, что мы постоянные гости? Вы им об этом по приезде сообщили или запрос какой писали?
Вообще еще за полгода до поездки отправлял через эту страницу запрос TopHotels

А потом перед самым заездом появилось пару вопросов и писал на эту почту cvgrel@aldemar.gr и упоминал еще раз, что мы уже были в сети. В итоге по приезду нам дали золотые браслеты как постоянным гостям. С этой почты отвечает Anna Gevorgyan из службы guest relations. Именно у нее нужно будет записываться на посещение ресторанов аля-карт.
Спасибо, попробую все варианты )) А что дает золотой браслет? И вот еще вопрос про Спа в соседней 5* - там с нашими браслетами бесплатно, пользовались?
золотой браслет как раз и одевают постоянным гостям. В соседний отель не ходили
Здравствуйте,

Спасибо за ваш выбор и за поддержку на Топхотелс и Трипадвайзор.

Мы будем рады снова приветствовать вас в отелях сети Aldemar Resorts.

С уважением,
Анна Красильникова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (861) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Aleksey
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2017
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 36
0 Благодарностей