АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Тур с 1.05.10г. – 12.05.10г. Отель на первый взгляд...

Тур с 1.05.10г. – 12.05.10г. Отель на первый взгляд показался неплохим, красивым как все стандартные 5-и звездники Турции. Но с первого дня началось по программе ¬– «обоср…м вам отдых с первого дня!»

Гостей тут явно не ждут. Расселение ждали 5 часов ¬– ну БРЕД!!! Но это еще привычно для Турции. Больше всего поразило, что в отеле 5* очереди в ресторане – ну просто караул! Что бы получить кусок мяса нужно отстоять в очереди 30 минут. А еще табличек на еде нет. Берешь х..ен знает что! В общем выходишь из ресторана не сытый и довольный, а злой и голодный! Нигде еще такого не было – Только в таких низкопробных отелях, как WORLD PALACE, такое возможно! Ну и в остальном очереди почти везде!!!К примеру на алкоголь:

Еще больший бред! ОЧЕРЕДИ, а почему, ДА потому что жадные менеджеры крысят алкоголь! Приезжать в отель «Все включено» и стоять в очереди, такого не видел! Ко всему прочему в 7:00 начинается ужин, алкоголь заканчивается в 7:30!!!!:))))

Это важно, но не для всех!(отдыхают все по разному) Для всех добавлю ¬– очереди ВЕЗДЕ!!!! В Сауну, на теннис вообще приходилось стоять по 2 часа, и т.д.! ГДЕ отдых?!?!? Хорошо что очередей в туалет и душ не было!

В общем отель для любителей постоять в очередях, либо кто ничего не делает (не ест, не пьет и т.д.), а просто лежит на пляже! Дать ему можно 3* максимум!

Закончили про отель! Хотел рассказать про замечательную Фирму Пегас!

Ну Вы и ……..! Принимающая сторона вообще ни как не реагирует на претензии к отелю. Не идет на контакт! Ну слушайте – так всех клиентов распугаете! ВАША ОБЯЗАННОСТЬ – помогать вашим клиентам!!! Ваши менеджеры просто зажрались там!!! Бедная только Катя Лебедева, что то пыталась делать. Да и то видимо просто чисто по человечески жалко! И то она не способна решить какие либо проблемы!

Менеджер отеля –Светлана! НУ КТО ТАК РАБОТАЕТ! На претензии к отелю отвечать: –«Что то не нравится – уезжайте обратно в свой родной край! Только за свой счет». И что потом думать о вашей замечательной фирме?!?! Зря вы так с сотрудниками Интерфакса!

Хотите в турцию – не советую фирму Пегас! Будет вам не отдых, а только нервы!

Добавлено 06.05.10 10:05 (2 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:32 07.05.10

Простите.ю сегодня только 7 мая а вы пишите что отдыхали там по 12 мая, или Ваш отзыв прям из отеля?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв