АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2019
14.07.19 - 25.07.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
14 - 25 июля

Перемены не в лучшую сторону

Сейчас нахожусь в санатории (14-29 июля). Дописываю в отзыв каждый день для полной картины впечатлений. Цель: оздоровление и отдых. Выбирая санаторий по прошлогоднему впечатлению,не очень сомневалась,бронируя номер в «Шахтере»,но в первый же день испытала разочарование!Все,кто пишет и читает отзывы,должны понимать,что это субъективное мнение и люди сравнивают с теми местами,где были раньше.Встречала отдыхающих в санатории,у которых опыт отдыха и оздоровления в Чехии,Словакии,Венгрии,Австрии.В этом случае сравнение не в пользу «Шахтера».Про свой опыт сравнения с другими местами отдыха не говорю,сравниваю «Шахтер» 2018 и 2019 года.Перемены не в лучшую сторону,увы!Факты:заезд-карточек нет.выданные не срабатывают нигде,кроме номера и нужно везде(ресторан,лечебный корпус,бассейн,вход в санаторий) объяснять причину того,что ты не можешь картой открыть!На мой вопрос ответили,что не хватает карточек,потому что санаторий заполнен на 90%.Но я то тут при чем?

Ресторан-питание было по сменам с закреплёнными местами.Сейчас смен нет и,приходя в ресторан,Вы можете садиться,куда хотите.Идея хорошая,но переоценили свои возможности! Обрадовались?Рано!Потому что мест нет.От слова совсем!И ходишь,простите,как дурак,кругами в поисках не то,что свободного стола,а хотя бы места.Кстати,имейте ввиду,что очень много гостей из Азербайджана,которые приезжают оооочень большими семьями,соответственно,занимают стол на всех родных,друзей,братьев и сестёр!И они не только кушать приходят,но и общаться,поэтому,могут просто сидеть,заняв стол. За два дня пребывания бесконечно сталкиваюсь с тем,что нет ложек,бокалов и т.д.Официанты стараются,но все равно не успевают!В ресторане за ужином вчера Музыка играла так громко,что невозможно было услышать друг друга,сидя за одним столом.И,кстати,вообще непонятный репертуар:от «Песенки мамонтенка» до восточных напевов( мы точно в России???) !Хотите-не хотите,-приобщайтесь,короче!Выбор блюд минимальный, преобладает какая-то мешанина!Скажите, диета?Как же!Майонез. Селедка, сало,- как вам?Короче. Акции акциями, но качество пострадало!В погоне за количеством,руководство санатория не учло возможности санатория!!!Испортились по сравнению с прошлым годом, однозначно!По питанию выводы буду делать после отдыха,2 дня картину не вырисовывают.

Лечение:заявленный перечень консультаций специалистов и объема процедур тоже далеки от совершенства!В санатории нет Гастроэнтеролога,невролога,кардиолога, гинеколога, педиатра, эндокринолога!Многие специалисты работают в «Шахтере» по совместительству(в том числе и из перечислленных). Дочь хотела просто отдохнуть,мы решили взять 2-3 процедуры к путевке оздоровление и отдых (в которую почему-то не входит приём врача,хотя стоит перечень рекомендуемых процедур по этой путевке!Да и вообще,мы привыкли,что например,в Белокуриха в оздоровительную путевку во всех санаториях входит консультация врача,что логично!Самостоятельно купить процедуры нельзя.трлько через врача.соответственно, доплачивайте за приём врача!)Отдельно приобретаемые процедуры выйдут вам дороже путевки!Так что ловите лайф хак:даже если настроены на Релакс и минимум процедур,берите какую-нибудь санаторно-курортную путёвку,что позволит сэкономить. К сотрудникам санатория вопросов не возникает,все выполняют свою работу на совесть,стараются.(разве что на ресепшн ребятам стоит курсы повышения квалификации по приветливости провести).Если честно,когда есть с чем сравнивать(лучше варианты),то «Шахтеру» есть к чему стремиться!!!Если в прошлом году я рекомендовала этот санаторий и сама его выбрала через год,то в этом году не рекомендую и сама жалею о выборе!Утешаю себя тем, что едем за водой! Кстати, надеюсь, вы в курсе курортного сбора?Не знаю на что его тратят, но тротуары ремонта не видели с прошлого века!(см. Фото)В прошлом году попала в период,когда был ремонт(я понимаю,что надо успеть летом,но мне не хотелось в такой период попасть,поэтому уточняла при бронировании не будет ли ремонта летом,на что получила ответ,что никакого ремонта не предвидется.Но начали что-то менять в лечебном корпусе(см.флто)

Это не санаторий, а дом отдыха а-ля 80-ые прошлого века для тех, кому за ....

Не тратьте деньги на отдых в этом месте. А Ессентуки и вода-прекрасные!

PS: вечером ходила на ресепшн(размагнитилась карточка), очень много недовольных отдыхающих и заезжающих!Администрации нужно срочно что-то делать! То, что нарабатывалось годами, рушится на глазах!Оказывается,все просто объяснить:сменился генеральный директор!Люди возмущаются. но никто не пишет(лень, не знают куда, в силу возраста и недостатка опыта).

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • шведский стол
  • отсутствие узких специалистов
  • небольшой объем процедур
  • ухудшение качества услуг и сервиса.
  • Качество блюд
Добавлено: 16.07.2019 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 650 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

интересуют цены на экскурсии так как лечение не нужно а хочется просто попутешествовать, если есть фотка цен скиньте пожалуйста
Посмотрите мой ответ Вам в предыдущем отзыве.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Татьяна Юрина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 9 / 21
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 288
  • Читательский охват: 26 058
  • Фото: 130
0 Благодарностей