АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2019
15.06.19 - 06.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Потенциал на 5 звезд, но НЕ рекомендую

Добрый день.

Были в этом отеле в течении трех недель ( с 15 июня по 6 июля). Отдыхали с внучкой 8-ми лет.

При выборе отеля в первую очередь ставились условия:

- отель не ниже 4-х *

- система "все включено"

- собственный песчаный пляж

- полотенца, зонтики, шезлонги у бассейна и на пляже бесплатно

- наличие детского клуба

- наличие водных аттракционов (как желательная опция)

- относительно не большое расстояние от аэропорта, но не в зоне взлета/посадки 

По описаниям, этот отель подходил к требованиям как нельзя лучше.

Прилетели мы в аэропорт Энфида строго по расписанию. Процедура паспортного контроля, получения багажа заняла, в принципе, обычное время. Представители Анекс-тур встретили сразу при выходе из зоны контроля и направили в трансферный автобус. В свой отель мы попали в начале девятого. С размещением никаких проблем тоже не возникло.

Мы получили номер, как и было обговорено, в бунгало. Наш корпус из нескольких номеров оказался не далеко от пляжа, горок и бассейнов. После того, как занесли чемоданы в номер, успели и на ужин. Правда в ресторане уже практически никого из посетителей не было (ужин в отеле заканчивается в 21-00), но некоторое количество еды все-таки еще осталось 

На утро следующего дня состоялась встреча с отельным гидом. Приятный, вежливый молодой человек Надер несколько удивил нас своими заявлениями, что вся информация об экскурсиях есть в выданных нам брошюрах и добавить к этому нечего… Обращаться к нему, а так же к представителям отеля на ресепшн с отельными проблемами не стоит, лучше все решать с работниками, убирающимися в номере… Но в дальнейшем при всех к нему обращениях достаточно подробно рассказывал что, где и зачем.

Экскурсии.

Мы побывали в зоопарке. Туда есть два варианта экскурсий – до обеда и после обеда. Тот вариант, что после обеда чуть дороже, так как туда входит шоу барабанов. Я бы советовал брать первый вариант, так как группа артистов из южной Африки (?!), выступающих в этом шоу, встречают посетителей при входе в зоопарк. Хотя отдельное шоу – это, конечно, отдельное шоу, а не представление о нем.

Гулять по территории зоопарка, конечно же, довольно тяжело, так как солнце жарит не на шутку, поэтому всем советую брать с собой питьевую воду.

Зверей достаточно много, находятся они не в тесных клетках, а в просторных вольерах. Хищников увидеть проблемно, так как они прячутся в тени, кроме львов, которые, похоже, чувствуют себя под солнцем вполне комфортно.

Представителей копытных можно даже покормить, а на верблюдах и покататься за умеренную плату.

В эту же экскурсию входит шоу с морским котиком, с которым, после окончания шоу, можно сфотографироваться.

Вторая экскурсия, на которой мы были связана с историей Туниса. Мы посетили развалины древнего Карфагена (два места). К сожалению, на историческую часть отводится очень мало времени, а музей археологии вообще оказался закрыт.

Вторая часть экскурсии – посещение города Сиди-бу-Саид, обед в ресторане и посещение центральной улицы столицы Туниса. Тут рассказывать особо не о чем. В бу-Саиде погуляли по торговой улочке. Любопытно, но времени на это посещение отведено слишком много (в надежде, что туристы будут активно покупать местные товары). А вот на осмотр столицы времени было маловато. Хотя… смотреть то там, в общем-то, тоже не на что.

Третья экскурсия – лазерное шоу. Не советую! Сначала вам покажут «быт бедуинов». Цель показа – продать (после дегустации) оливковое масло «ручного» отжима. Потом будет небольшое представление про местную «свадьбу». Далее ужин в ресторане, где продолжится «свадьба» на сцене. После ужина – лазерное шоу. Строго говоря, лазера вы не увидите! Это будет спектакль об истории Туниса с проецированием декораций на экраны в виде крепостных стен. Спектакль жутко затянут!

Отель.

Территория довольно большая, много зелени, цветов. Все дорожки всегда аккуратно убраны. Вообще порядок на территории поддерживается очень хорошо.

Номер, в котором мы жили достаточно просторный, есть современный ЖК телевизор (но пульт к нему только за депозит!!! Мы не брали). Холодильника нет, но можно взять за доп. плату, как и сейф. Есть кондиционер с индивидуальными настройками. Некоторые туристы жаловались, что он не работает. У нас работал, но днем с жарой не справлялся! Мебель в номере не новая, но и не ушатанная. Белье менялось регулярно. Простыни и полотенца, конечно, не идеально белые, но видно, что свежевыстиранные. Мыло и шампуни с гелями без запроса уборщикам не обновляются. Но как только попросил – принесли без проблем.

Еще слышал, что в номерах есть тараканы, по стенам ползают геконы. У нас в номере никакой живности не водилось.

Основной бассейн довольно большой, с зонами разной глубины. Рядом с ним есть маленький бассейнчик, для маленьких детей, с грибком из которого льется вода. Тут же расположены две небольшие водные горки.

Ближе к морю есть еще два бассейна. Один детский, с водными детскими аттракционами в центре. Второй небольшой бассейн с двумя зонами разной глубины. Рядом с этими бассейнами расположены две зоны с водными аттракционами – горки на любой вкус.

Чистят бассейны каждое утро.

Зонтики и шезлонги в отеле, действительно, предоставляются бесплатно, как в зоне бассейнов, так и на пляже. А вот пляжные полотенца дают под депозит в 20 динар. Менять их можно бесплатно хоть каждый день.

Пляж отеля не широкий, но место под зонтиком можно найти практически всегда. Чего нельзя сказать про зонтики у бассейнов. Там их явно не хватает, хотя места для их установки предостаточно.

Море у отеля мелкое, с приятным дном из мелкого песка. Такой же мелкий песок и на пляже.

Вода в море чистая. Но есть один существенный недостаток – периодически к пляжу прибивает огромное количество водорослей, среди которых плавает много обрывков пластиковых пакетов и прочего мусора. Один раз, при абсолютно спокойном море, вся поверхность воды была покрыта этими водорослями. Заходить в воду было противно. Прибившиеся к берегу водоросли убираются персоналом отеля крайне медленно, мешки с собранными водорослями могут лежать в зоне прибоя по нескольку дней.

После обеда пляж пустеет. Причина тому – сильный ветер, который дует с моря. Это, видимо, такая особенность местного климата. Над пустыней воздух сильно нагревается и устремляется вверх, а на его замену приходят относительно прохладные массы воздуха над морем. Вместе с ветром начинается небольшое волнение на море.

Аниматоры отеля очень стараются, работают с полной отдачей. Проводят утреннюю гимнастику, водную аэробику, всевозможные конкурсы, спортивные соревнования. В общем молодцы. Хотя качество вечерних шоу на уровне сельской самонадеятельности.

Отельный аквапарк достоин похвалы. Много различных горок, есть отдельная зона для маленьких детей. В общем, скучать не придется.

Правда тут есть и один недостаток – отель продает билеты для посещения аквапарка все желающим. Соответственно они практически свободно перемещаются по территории отеля… Конечно, секьюрити их отслеживают, и никаких прецедентов в наше время вроде бы не было, но некоторые сомнения все-таки зародились

Ну а теперь расскажу об ОГРОМНОМ минусе этого отеля. Настолько огромном, что я не решусь рекомендовать этот отель кому-либо.

Это работа ресторанов и баров.

Нет, голодными вы, конечно, не останетесь. Но надо быть готовым к тому, что за всеми блюдами, которые готовятся на плите, придется стоять в очереди по 15-20 минут. А готовят на плитах все мясные и рыбные блюда, а также яйца, блинчики, пиццу…. При этом мясо, курицу и рыбу зажаривают до появления углей.

Выбрать понравившийся именно вам кусок нельзя! Повар вам положит то, что он считает нужным. Если придете с одной тарелкой – получите только одну порцию. Поэтому отдыхающие всегда стоят в очереди с двумя тарелками. Пока вы стоите за каким-то блюдом, ваша вторая половина имеет возможность постоять за другим или пойти набрать гарниры. Кстати, все гарниры с сильным тунисским акцентом – овощи, макароны могут быть приправлены какими-то непонятными травами или быть сильно перчеными. За три недели пару раз давали картошку фри – выдавал повар, строго ограниченное количество. Естественно, была огромная очередь.

Такие же очереди выстраиваются и за напитками во время обеда и ужина. Вино (красное, розовое и белое) относительно неплохого качества, пиво и безалкогольные напитки выдаются в одной очереди.

И все это на фоне того, что приходится ждать, когда принесут тарелки и стаканы, которых очень часто не хватает.

На завтраки с напитками тоже бывают проблемы. Автоматы, выдающие «соки» могут вдруг лить или чистый концентрат, или слегка подкрашенную воду. С кофейными автоматами тоже бывали проблемы.

За все время было три раза, когда на ужин было предложено мороженное. Естественно, за ним была огромнейшая очередь.

К работе баров тоже много претензий. Например, в подавляющем большинстве случаев невозможно получить напиток со льдом. Так как «лед пока что не готов, подходите позже». Такая же ситуация с замороженными до состояния ледяной каши «соками» (знаете, есть такие автоматы с крутящимися роторами, в которых намораживается ледяная каша). Периодически заканчивался спрайт.

Зато пиво было всегда… Но его качество…. Когда-то давно, в советских пивнушках, подавали «Жигулевское» разбавленное… Так вот тут примерно тоже самое, хотя вряд ли оно у них разбавлено, просто низкого качества.

Заказывать алкогольные напитки вообще категорически не рекомендую, так как используемые для этих напитков «виски», «джин», «водка» не выдерживают никакой критики. Я пару раз заказал просто джин и просто виски. Мне плеснули в стакан некую спиртсодержащую жидкость с запахом, отдаленно напоминающим запах этих благородных напитков. При этом крепость была ну ни как не выше 30 градусов….

Мороженного в барах за все три недели не было ни разу!

Все напитки, в том числе и безалкогольные, а также кофе или чай (из автоматов!), можно заказать только у бармена.

Естественно, за напитками стоят огромные очереди.

В общем, система «все включено» в этом отеле явно очень сильно ограничена.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Большая
  • опрятная территория
  • собственный аквапарк
  • песчаный собственный пляж
  • аниматоры очень стараются хорошо работать
  • ОДИН ОГРОМНЫЙ МИНУС - все
  • что связано с работой баров и ресторанов
Добавлено: 16.07.2019 19:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 021 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Мы благодарим Вас за отзыв! Ваше мнение очень важно для нас.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 789
  • Фото: 4
0 Благодарностей