за последние 30 дней
Когда в Турции в первый раз и все впечатление испорчено
Да, выбирала отель, исходя из недорогих и много не ждала, отзывы читала. Большинство было хороших.
К сожалению, я хороший отзыв оставить не могу. Потому что даже будучи непритязательным туристом, первые два дня я даже не улыбалась, мне хотелось плакать.
Ощущение, что хозяина в отеле нет. Каждый сотрудник рулит по-своему. К штату в столовой только претензий почти нет. Могу дать звезду шеф-повару, еда мне нравилась. Правда, чтобы ее получить, надо было постараться, но об этом чуть ниже.
Нам повезло и заселили нас сразу, был свободный номер. Но в течении двух недель каждый день я наблюдала скандалы, как людей с маленькими детьми не заселяли, либо давали на 4-х одноместный номер, еще и хамили в ответ. У людей был шок. Уставшие с дороги, они еще получали хамство на естественный вопрос, почему они сидят на рецепции с маленькими детьми несколько часов.
И у нас в номере даже было три подушки на троих (!!!). Это тоже удача на самом деле! У многих при заселении на 4-х было две подушки. Либо кондиционер в 40 градусов жары дул теплым воздухом.
Про текущий кран в душе я вообще молчу. Такие мелочи! Старшая дочь мне через пару дней сказала: Мама, мы так привыкли засыпать под звук льющейся воды :-) Как мы теперь будем дома засыпать?
Полотенец при заселении нет. В вечер заезда удалось добиться полотенец из хамама, но они промасленые все. Только на следующий день поздно вечером я смогла добыть полотенца.
Вообще, девиз моего пребывания в этом отеле был "Добыть". Добыть полотенца, добыть тарелки (сначала я морщилась, что они жирные, но потом поняла, что есть тарелка - уже счастье, салфеточкой протер и хорошо), добыть вилки (быстро заканчивались, как и тарелки), добыть интернет (пришлось ходить в турагентство рядом за интернетом), добыть лежак на пляже и т.д. К слову, ситуация с тарелками и вилками потом улучшилась. Вообще в столовой меня все устраивало, кроме безумных очередей, которые создавали сами туристы. В очереди за горячими блюдами можно было простоять по 20-30 минут. Уже ничего не хочется после этого. К салатам доступ был всегда свободен, но вот с горячим беда. Самое мое любимое время было - завтрак. Просыпались на него только самые дисциплинированные, их было немного и можно было спокойно добыть (:-)) еду. В обед ситуация была более печальная, на ужин лично я вообще не ходила, потому что там был трэш по очередям. Младшая дочка терпеливо выстаивала эти безумные очереди за нагетсами. Было много рыбы (что я люблю), много арбузов. Сладости довольно специфичные, на любителя. С мясом - не очень, (я не ем, мне все равно), но мужчинам явно не хватало. В основном полуфабрикаты. На одном ужине, когда я была, давали раков :-) Это у них там по четвергам и пятницам иногда так было.
В итоге: после этого отдыха у меня минус 2 кг, у младшей дочки - минус 3 кг, у старшей - минус 5 кг :-))))
Плохое впечатление от отеля и о Турции спасло турагенство "Дерол-Трэвел", от которого мы ездили на экскурсию. Нам повезло, с нами на экскурсии был сам хозяин агенства Рамиль, очень доброжелательный и приветливый человек. Все его сотрудники, с которыми я общалась Наиль, Нара, Эмир, были такие же доброжелательные. Отличные гиды))) В офисах агенства всегда можно отдохнуть, тебе предложат чай, сколько хочешь интернета. А Эмир еще нам в дорогу и шаверму заказал и угостил, когда мы уезжали. Вот это и правда - турецкое гостеприимство!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?