АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 171
Фото: 0
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
03.07.19 - 13.07.19
- Не рекомендую отель

3.2

4 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Когда в Турции в первый раз и все впечатление испорчено

Да, выбирала отель, исходя из недорогих и много не ждала, отзывы читала. Большинство было хороших.

К сожалению, я хороший отзыв оставить не могу. Потому что даже будучи непритязательным туристом, первые два дня я даже не улыбалась, мне хотелось плакать.

Ощущение, что хозяина в отеле нет. Каждый сотрудник рулит по-своему. К штату в столовой только претензий почти нет. Могу дать звезду шеф-повару, еда мне нравилась. Правда, чтобы ее получить, надо было постараться, но об этом чуть ниже.

Нам повезло и заселили нас сразу, был свободный номер. Но в течении двух недель каждый день я наблюдала скандалы, как людей с маленькими детьми не заселяли, либо давали на 4-х одноместный номер, еще и хамили в ответ. У людей был шок. Уставшие с дороги, они еще получали хамство на естественный вопрос, почему они сидят на рецепции с маленькими детьми несколько часов.

И у нас в номере даже было три подушки на троих (!!!). Это тоже удача на самом деле! У многих при заселении на 4-х было две подушки. Либо кондиционер в 40 градусов жары дул теплым воздухом.

Про текущий кран в душе я вообще молчу. Такие мелочи! Старшая дочь мне через пару дней сказала: Мама, мы так привыкли засыпать под звук льющейся воды :-) Как мы теперь будем дома засыпать?

Полотенец при заселении нет. В вечер заезда удалось добиться полотенец из хамама, но они промасленые все. Только на следующий день поздно вечером я смогла добыть полотенца.

Вообще, девиз моего пребывания в этом отеле был "Добыть". Добыть полотенца, добыть тарелки (сначала я морщилась, что они жирные, но потом поняла, что есть тарелка - уже счастье, салфеточкой протер и хорошо), добыть вилки (быстро заканчивались, как и тарелки), добыть интернет (пришлось ходить в турагентство рядом за интернетом), добыть лежак на пляже и т.д. К слову, ситуация с тарелками и вилками потом улучшилась. Вообще в столовой меня все устраивало, кроме безумных очередей, которые создавали сами туристы. В очереди за горячими блюдами можно было простоять по 20-30 минут. Уже ничего не хочется после этого. К салатам доступ был всегда свободен, но вот с горячим беда. Самое мое любимое время было - завтрак. Просыпались на него только самые дисциплинированные, их было немного и можно было спокойно добыть (:-)) еду. В обед ситуация была более печальная, на ужин лично я вообще не ходила, потому что там был трэш по очередям. Младшая дочка терпеливо выстаивала эти безумные очереди за нагетсами. Было много рыбы (что я люблю), много арбузов. Сладости довольно специфичные, на любителя. С мясом - не очень, (я не ем, мне все равно), но мужчинам явно не хватало. В основном полуфабрикаты. На одном ужине, когда я была, давали раков :-) Это у них там по четвергам и пятницам иногда так было.

В итоге: после этого отдыха у меня минус 2 кг, у младшей дочки - минус 3 кг, у старшей - минус 5 кг :-))))

Плохое впечатление от отеля и о Турции спасло турагенство "Дерол-Трэвел", от которого мы ездили на экскурсию. Нам повезло, с нами на экскурсии был сам хозяин агенства Рамиль, очень доброжелательный и приветливый человек. Все его сотрудники, с которыми я общалась Наиль, Нара, Эмир, были такие же доброжелательные. Отличные гиды))) В офисах агенства всегда можно отдохнуть, тебе предложат чай, сколько хочешь интернета. А Эмир еще нам в дорогу и шаверму заказал и угостил, когда мы уезжали. Вот это и правда - турецкое гостеприимство!!!

Natalia оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

3.8 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Шеф-повар сотрудники столовой
Минусы отеля
Хамство на рецепции (дневной менеджер) отсутствие полотенец при заселении недостаточно лежаков на пляже отеля половина сломанных пляж не убирают практически отсутствие интернета постель поменяли только через 11 дней перед отъездом огромные очереди за едой в столовой
Добавлено 16.07.19 19:33 (3 390 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:21 25.07.19

Мы тоже ездили от дерола на экскурсии. Ребята хорошие Чего не скажешь об отеле( печально но факт, прочитала ваш отзыв и Картинка встала перед глазами

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalia (1)