за последние 30 дней
Вкусный, веселый и уютный GREEN MAX
Внимание!!! Отель на 100% русский и Детский! Кто не любит детей и россиян лучше не портите волшебную атмосферу нам и настроение себе 😀
Первое по силе впечатление - питание!
Как же здесь невероятно ВКУСНО!!!! В Турции 7 раз, но впервые сталкиваюсь с такое вкусной и разнообразной едой и первоклассным обслуживанием! Вкусно абсолютно все и везде! Персонала очень много, работают как пчёлки, оперативные , участливые и дружелюбные. Работу официантов контролируют менеджеры, которых всегда очень много в зале и они на подхвате. Также в ресторане всегда находятся повара. Контролируют качество и подачу блюд, общаются с гостями, без конца что-то поправляют, даже подрываются вытирать пол или убирать осколки в аварийной ситуации.
Детское питание также организованно первоклассно. Для них есть специальная зона с маленькими столами и большим телевизором с мультиками и своей зоной блюд (рис, пюре, макароны, каши, котлеты, овощи, десерты, фрукты). Обычно эта зона открывается на полчаса раньше общей. Можно спокойно покормить детей, потом оставить их наедине с мультиками и десертами и пойти спокойно кушать.
Очень удивил снекбар. Зачастую в нем подаётся картошка фри, пицца, курица и набор для бургеров. Но здесь есть абсолютно все для полноценного питания: очень вкусные супы, салаты и удивительная отварная баранина/говядина/индейка на кости в формате супа харчо.
Один недостаток в питании это напитки. Соки (сироп смешивающийся неравномерно с водой) невкусные, коктейли безвкусные, местный алкоголь дрянной.
Детская анимация отрабатывает на 100%. Шеф миниклуба Екатерина умничка! Все активности на высшем уровне. Детей всегда много. Очень понравилась поездка с миниклубом в зоопарк с катанием на лошадях.
Общее впечатление об отеле хорошее. Территория компактная, но уютная. чисто и зелено. Мы конечно привыкли к большим отелям, а лучше к комплексам из 2-3 отелей на общей территории. Но Гринмакс берет свое, за счёт сервиса, питания и развлечения.
Размещение у нас было запланировано в главном корпусе, но зная, про его шумности, маленький номер и очень маленький балкон, пришлось включить немного обаяния, которое подарило нам номер в Зевсе) так что будьте милы и доброжелательны и будет вам счастье. На заметку в районе ресепшн всегда находится менеджер, который общается с гостями и может поспособствовать улучшению условий)))
Также хорошо работает Служба Guest relation -оперативно решают все вопросы. За пару часов нашли мою сорочку, которая в силу белого цвета ушла в стирку вместе с постельным бельём.
Отдых в гринмаксе западает глубоко в душу....и желудок ;-)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}