АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1403
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2018
24.06.18 - 08.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательное место для приятного и спокойного семейного отдыха

Добрый день. Отдыхали в Zeugma с 24.06.18 по 8.07.2018 семьей 6 человек (родители, 2 ребенка 6 и 9 лет и бабушка с дедушкой). В отеле сети Papillon отдыхали в 3 раз, до этого дважды были в Belvil.

В отель приехали в районе 8 утра. Бронировали два стандарта с размещением 2 взрослых+1 ребенок. У нас было пожелание, чтобы номера были рядом, о чем мы написали в отель еще до прибытия. Пока мужчины заполняли документы к нам подошла сотрудница Guest relation Алина и приветливо и с улыбкой сориентировала о том, что и где находится, режим работы и т.п. Нам предложили пройти на завтрак и подойти в районе 10.00, чтобы уточнить информацию о готовности наших номеров. В районе 10.00 мы подошли на reception, где нас встретила сотрудница guest relation Татьяна и объяснила, что номера, в которые нас планировалось заселить еще даже не освободились, а также номера рядом нам найти не могут. Но отель готов нам предложить взамен (без доплаты) большой двухэтажный семейный номер с двумя спальнями, двумя гостиными и тремя санузлами и он будет готов через полчаса, если этот вариант нас устроит. Номер нам показали, и он полностью нас устроил.

Сам отель занимает небольшую территорию (заметно меньше, чем Belvil), поэтому все объекты инфраструктуры расположены очень плотно. Мы увлекаемся теннисом, поэтому нас интересовал теннисный корт. Здесь он только один с покрытием хард (весьма приличным), жаль только место открытое, без тени. Резервировали на guest relation на одно и то же время сразу на несколько дней вперед. Ракетки и мячи привезли с собой. Отель предлагает свой инвентарь, но ракетки взрослые и любительские (не профессиональные) для детей будут большими и тяжелыми, насколько новые мячи – не знаю.

Очень понравилась кондитерская «Макрина» время работы с 11.00 до 18.00. Прекрасный, вкусный кофе из хорошей кофемашины, чай, коктейли и вкуснющие десерты и сендвичи. Отдельная благодарность сотрудницам Айгерин и Айке – замечательные, улыбчивые, приветливые, внимательные девушки. Подскажут, порекомендуют, принесут. Спасибо!!

Аниматоры все молодые девушки и ребята, говорящие на разных языках. Мы в анимации не участвовали, но по наблюдениям могу сказать, что сотрудники и детской и взрослой анимации очень стараются. Весело, задорно и с улыбкой вовлекают отдыхающих в свои программы. Причем по ним видно, что делают это с удовольствием, а не уныло тянут лямку своих обязанностей.

Хочется похвалить и официантов - молодцы, внимательные, расторопные, вежливые. Видно, что стараются.

Благодарим Татьяну, Елену и Алину из guest relation за быстроту и оперативность решения возникающих вопросов, а также просто за приятное общение.

Подкачало наверно только обслуживание номеров. Горничная не понимала ни английского, ни русского, только турецкий. Пол мыла только на первом этаже, на втором только полотенца меняла и постельное белье (пол не мыла и не пылесосила). Комки пыли на втором этаже лежали по несколько дней. Попытки ей объяснить и показать, так ни к чему и не привели. Похожая история с минибаром, сначала пополняли только минибар на первом этаже. Обратились к Елене на gr – вопросы были быстро решены.

Еще обратили внимание на ассортимент блюд в основном ресторане (похоже это массовая тенденция в Турции) – выбор стал заметно меньше и не только в Zeugma. Очень скромный ассортимент сыров (вообще нет твердых типа пармезан и с плесенью типа бри, дорблю и т.п.). Нарезаны одни и те же молодые сыры ломтиками, слайсами, кубиками. Сухие завтраки только хлопья с разными добавками или без них (хлопья с изюмом, хлопья с малиной, хлопья с хлопьями и т.п.). Нет мюсли, колечек, звездочек, шоколадных ушек. В детском ресторане очень не хватает растишек, соков, коктейлей, молока в маленьких пакетиках. В Belvil все это было, по крайней мере раньше. В Belvil очень нравилась кухня на террасе, когда на открытом воздухе готовили рыбу или мясо на вертеле и многочисленные блюда с рисом, овощами и морепродуктами в больших сковородах. Шоколадный фонтан и торжественный вынос огромного торта из мороженого приводил детей в неописуемый восторг. Здесь этого нет. Да есть что поесть, голодным не уйдешь, но такого изобилия как раньше уже нет. Может и в Belvil теперь этого нет, но это была одна из тех «вишенок на торте», которая выделяла Papillon.

Мы прекрасно провели время. Море, атмосфера, условия, персонал - все для этого. Здесь спокойно, уютно и комфортно, публика с дешевыми понтами, воплями типа «ты как со мной разговариваешь, ты знаешь кто я такой?!» и т.п. нам не попадалась.

Плюсы отеля
Персонал который стремиться создать комфортные условия
Минусы отеля
Не искали :)
Добавлено 16.07.19 17:41 (4 544 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:36 19.07.19

Уважаемая Варвара,
В первую очередь благодарим Вас за доверие отдыха Papillon Zeugma Relaxury! Мы радуемся, что смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались довольны отдыхом, искренни верим что наше внимание и забота послужит тому что мы вновь увидим Вас среди наших гостей.
Ежедневно каждый сотрудник отеля старается приложить по максимуму усилий, дабы гости чувствовали себя комфортно. Ваш комментарий дает право нам понять, что нам это удалось. В свою очередь мы обязательно поделимся Вашими словами похвалы c коллегами, уверенны что это будет дополнительной мотивацией для комманды: радовать гостей своей дружелюбностью и профессиональностью.
Желаем Вам всего самого наилучшего, с нетерпением будем ждать новых встреч с Вами!
С уважением,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Варвара (2)