за последние 30 дней
отель не соответствует заявленному
Я обычно отзывы не пишу , ну тут решила написать , что бы люди не попались как мы на красивые картинки.на мой взгляд данный отель даже на тройку не очень то тянет. Данный отель располагается на отшибе, вокруг ни чего нет, дорога до моря 500 м , но она очень не приятная , пыльная, через пустырь. Сам отель очень маленький ,на территории есть небольшой бассейн. в 22.00 все вымирает , не то что выпить, а попить, не где ( об этом надо думать заранее) потому, как до ближайшего магазина надо дойти.... Номер нам дали с общей кроватью ( мальчик 11 лет) , ванная очень не удобная, там нет шторки даже, вода льется во все стороны. нет полочек ( точнее одна почти отваливающееся у душа) .Интернет в номере не ловился. Но все бы это ни чего , если бы не ужасная еда. Повар умудрялся испортить почти все блюда. Выбора мясных блюд не было, как правило какое-нибудь одно и не всегда его можно есть. гарниры тоже не очень.один раз взяла фаршированные помидоры, а там просто внутри сырой рис.... за две недели глазунья была только 3 раза. в остальные дни омлет ( почему то сладкий) и так практически все. из фруктов был арбуз, иногда дыня ( но не очень вкусная) и два раза дали апельсины. описывать гастрономические кошмары можно долго, в итоге ели мы в общем то арбуз. Пляж небольшой. вход в море хороший. 2 лежака и зонт 7 евро. есть одна переодевалка, душ, и три туалетных кабинки-бесплатно.До города порядка 20-25 минут пешком. Такси 10 евро туда, 8 евро обратно.Уборка в номере плохая. На ресепшн приятная девушка Ольга , все чем могла она помогала, но она конечно глобально на все повлиять не может. И очень хороший гид, готовый прийти на помощь, я видела он кому то привозил утюг ( в отеле нет утюга) , нашим друзьям, он помог в аптеку съездил. Ему и Оле спасибо. А сам хозяин ходит улыбается , кофе пьет заказной .видели его в заведениях с едой. ( свою с трепню, видать не ест).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения. Приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха.
- Смеем Вас заверить, описание отеля на нашем официальном сайте в точности соответствует действительности (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/chrysalis#facilities). Поверьте, к этому вопросу мы относимся очень ответственно и не выставляем на сайт непроверенную информацию или фото.
- Благодарим за Ваше замечание относительно уборки. Мы обязательно передадим Ваши замечания относительно более тщательной уборки номеров администрации отеля.
-Хотим поблагодарить Вас за теплые слова в адрес работника отеля Ольги и отельного гида.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания и требования. Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на острове Крит, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам. Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?