за последние 30 дней
ОБМАН
Забронировали отель за месяц до отьезда!Но в отель в итоге не попали!!!! Нас в аэропорту предупредили, что отель переполнен и нас воспользовавшись моментом, что 2 часа ночи и мы с детьми отвезли в отель Dizalya Park Garden ( по словам обманщицы гида ЯНЫ – отель лучше ) Отель ужас_ категорией ниже чем Люмос и море кошмар!!! В итоге после нервотрепки 3 дней и ругательства с турагентом , горячей линии в Турции( которые вообще не реагировали) оператор с номером +905548722200 сказала мне ДОСВИДАНЬЕ!!!! ШОК!!! Такого отношения и кидалово не видела 15 лет отдыха в Турции!! От КОРАЛ ТРЕВЕЛ не ожидала и от ОДЕОН принимающей стороны тоже!!!! Таких как мы было в Дизалии еще 3 семьи( брали путевку тоже в ЛЮМОС) их также выкинули из трансфера с вещами!!! Походу такую схему делают не первый раз!!! Разница в отелях как минимум 300 евро!!! Будьте осторожны и категорически не рекомендую Отели и КОРАЛ ТРЕВЕЛ
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
У каждого отеля есть своя сеть, клиентов отеля не входящий в сеть, не могут селить в них.
Так нам говорили везде, в Европе, Тунисе,Египте и даже в Турции.