Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2019
- Не рекомендую отель
05.07.19 - 12.07.19
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Кидалово
Купили мы путевку за месяц в этот отель! А в него не попали! Сразу , в аэропорту нас предупредили, что отель переполнен и нас отправили в Dizalya Palm Garden!Отель уровнем и сервисом ниже Люмоса!! Переплата вышла у нас в 300 евро! 2 дня мы вели культурную беседу с руководством, горячей линией , турагентом) ничего из этого не вышло! В итоге на 3 день оператор закрепленный решать наш вопрос сказала мне ДОСВИДАНИЕ!!! Я в шоке и ужасе!! Отправляющая сторона Coral Travel а принимающая ODEON! Отношение ужасное - такого я еще не видела! Причем , что мы не единственная семья купившая путевку именно в этот отель_) К нам еще 3 семьи разместили в течении 3 дней- такая же схема!!!! Будьте внимательны и категорически не рекомендую этот отель
Плюсы отеля
не увидела
Минусы отеля
обман
Добавлено
16.07.19
15:55
(741 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:05 06.08.19
Отель здесь не причем. Все вопросы к Вашему Туроператору. Рекомендую выставить претензию по возмещению стоимости
15:05 20.08.19
плохая оценка работы оператора портит рейтинг отеля.
Добавить комментарий
Добавить комментарий