за последние 30 дней
Старый отель с претензией на 5*
Персонал не заинтересован в гостях. На английском практически не общаются. Номера грязные. Воды в номерах нет, бокалов, чайных кружек нет. Холодильник не холодит. Шампунь, мыло пополняли через раз,
В ресторане с 5*, вода за 3€ 1,5 литра.
После урагана 10.07.19. в номерах не было воды и света 2 дня. Со стороны отеля, ни каких действий. Питьевой водой не обеспечили. Зарядки для телефона - где найдёте. Территорию отеля не убрали до 17.07.19. Бассейн основной не смогли за неделю почистить. Уборку территории начали через день. Работают ооочень медленно, самое главное для греков сиеста, гости могут и подождать.
Самый наплевательский и неприветливый отель за 20 лет путешествий.
О 5 звёздах и речи быть не может, максимум 3 звезды.
Представители Музенидис в отеле заинтересованы только в ваших поездках, ни какой помощи, персонал некомпетентен.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Благодарим Вас за замечание относительно качества уборки. Мы непременно примем во внимание и донесем суть Ваших нареканий до администрации отеля.
- Касательно питьевой воды отметим, что согласно концепции отеля гостям предоставляется 2 бутылки питьевой воды в номер только по приезду. Заметим, что данная информация указана на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/meliton-hotel#meals). По этому и любым другим вопросам Вы можете обращаться в службу guest relation или к отельным гидам.
- Относительно работы представителей туроператора в отеле. Экскурсии – это не главная задача отельных гидов. Они находятся при отелях, чтобы помогать туристам и отвечать на все их вопросы. Информация по экскурсиям дается при первой встрече с гостями, впоследствии представители возвращаются к данной теме только по желанию туриста.
- Что касается упомянутой Вами ситуации, к сожалению, в связи с произошедшими природными катаклизмами, а именно выпадением чрезмерных осадков, грозами и шквалистым ветром, совершенно не характерных для климата Халкидиков в это время года, действительно повлекли за собой катастрофические разрушения территории комплекса.
Но позвольте с Вами не согласиться, администрация отеля и сотрудники компании, проявляя заботу к гостям, прилагали все усилия, чтобы обеспечить комфортный отдых гостям в данной чрезвычайной ситуации. В максимально краткие сроки масштабная территория комплекса (1,763 га) была восстановлена, приведена в порядок и полностью функционировала. Наша компания искренне сожалеет, что во время путешествия Вы столкнулись с беспрецедентной плохой погодой. Но ввиду возникших обстоятельств компания Mouzenidis Travel не может нести ответственность. Мы приносим извинения за доставленные неудобства во время Вашего отдыха.
Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Компания Mouzenidis Travel сотрудничает с большим количеством отелей различной категории как на полуострове Халкидики, так и в других курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Вы действительно хотите удалить комментарий?