АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1045 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
03.07.19 - 09.07.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не хотелось бы больше в этот отель

Отдыхали с мужем и сыном в июле 2019 года, хотелось бы сразу написать что огромный минус этого отеля это размещение. Заселение в 14.00 и не важно в 6 утра вы приехали как мы, или ночью..ждите 14.00, но если вы заплатите им долларов 15 то вам сразу же найдут номер и заселят. Так же выселение в 12.00 и не важно в 20 ч в 19 ч у вас самолет, в 12 вы освобождаете номер.Номер сам не плохой, приличный., но с уборкой туговато. Уборка заключается в выносе мусора из туалета не более, полотенца сами не поменяют, нужно подходить и спрашивать. По питанию тоже так себе, зелени и овощей очень много, а сытного и съедобного мало. Взрослые то найдут что съесть, а с детьми посложнее. Плюс в том что каждый день на обед и ужин давали арбуз, и в период с 14 до 16 мороженое. Бассейн большой ,мне понравился. До моря спокойным шагом минут 7, магазины тоже рядом есть . Расположение отеля само хорошее. все что нужно рядом можно купить и для плавания, и одежда, и сувениры. Сам город красивый конечно, море теплое, погода не подвела. Но от самого отеля я ожидала большего.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Бассейн
  • море рядом
  • Грязный
Добавлено: 16.07.2019 14:39
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 059 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

может покажется Вам смешным,но это по всему миру так)))) выселение до 12 заселение с 14 . и в некоторых отелях существует ранний заезд или поздней выезд,по наличию свободных номер и возможно за дополнительную плату.не стоит за это снижать рейтинг отелю и говорить " всё плохо плохо плохо " . это происходит и в лакшери отелях и в эконом вариантах.надо немного правила в памятке туриста по читать и тогда вопросов не будет
ну как я узнала позже про заселение, что это норма. Хотя не первый раз ездим, и всегда заселяли сразу.Но где вы видите что у меня написано всё плохо плохо потому что заселение в 14.00.Огромный минус это грязь ,отель грязный, с уборкой туго и это факт. Меня учить не надо читать мне памятки или нет я сама решу.
Здравствуйте, вход в море какой? Сразу глубоко?
здравствуйте. нет вообще не глубоко.,единственное каменисто.аккуратно надо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 045
  • Фото: 0
0 Благодарностей