за последние 30 дней
Твердая четверка
Приехали в отель рано утром, но были готовы, что заселение только в 14, поэтому все плавательные принадлежности сложили в отдельный чемодан. Сразу же надели браслеты и предложили идти на завтрак. Заселили в 14. Мы просили тихий номер (его и дали в итоге), отвезли на электрокаре с чемоданами и улыбками). Еще при заселении дали ваучер на 1 раз посещение ресторана отеля a-la cart (выбираешь 1 из 3-х вариантов меню, напитки из бара all incl, остальное - за деньги) и купоны на полотенца (их можно менять раз в 2 дня на ресепшн). Гости Stella Village могут пользоваться своей территорией, а также аквапарком, футбольным полем Stella Palace. Специально уточняли на ресепшн эту информацию. Бассейны и снэк-бары Паласа недоступны. Не проверяли, так ли это недоступно)))
О море все писали, очень удобно, что огорожено волноломами, даже в ветреную погоду волн почти нет, с маленьким дитем самое оно. Лежаки есть всегда.
Еда.... это был самый важный момент при подборе отеля. Прочитала много хороших отзывов про данный отель (у нашей семьи был жуткий опыт, когда единственный раз решили взять all на Кипре, и он был ужасен). И тут, придя на завтрак, после ночного перелета, с детьми (это, чтобы понять, что мы были не в самом приятном расположении духа) видим это чудо! Омлеты, яичницы, блины, выпечка.... ну это не говоря про мюсли и прочий дежурный набор! Все вкусное, горячая часть готовится тут же, свежее с пылу, с жару - в итоге угодили всем нам. Обед тоже не подкачал, ужин обрадовал. Да, было очень мало (практически совсем не было, кроме супа-пюре) блюд для годовалого члена экипажа, я изначально рассчитывала кормить его там баночными деликатесами))) но сыр (из молока, кстати) мелкому зашел на ура. Еда добротная, вкусная, свежая и приготовлена хорошо. Но вот напитки (безалкогольные) подкачали: кофе из автомата весь растворимый, даже эспрессо, сок из порошка. Вино, пиво - местные, вполне годятся в качестве напитка за едой.
Бар (ы) в течение дня - коктейли, вина, пиво - вполне себе для все включено (не пойло сомнительного качества и вкуса). Конечно, апероль-шприц готовили из бельгийского игристого и аперолезаменителя, но неплохо. Кофе в автомате также из растворимого, но можно за деньги (записать на номер, например) выпить нормального из кофемашины. Есть какие-то закуски и фрукты, но мы ели только сыр и оливки. Мороженое у бара накладываешь себе сам, сколько влезет - 3-4 сорта, вкусное, пломбир точно из молока)))
Убирались нормально, белье меняли (график не отслеживала, поскольку все чисто и нормально).
С душем небольшой косячок - шторки нет, вода, конечно, пол-ванной заливает, если тюлень плескался.
Анимация и активити все на французском, но мы пассивные, только отец семейства играл в футбол, а старший сын в водное поло, да и семейные игры в петанк. Что-то аниматоры делали, и часто. Мы были один раз на фокусах для детей в амфитеатре.
Публика в основном французы от крошек до старушек, англоговорящие, немцев мало. Публика культурная, шумная, но ненапряжная, все улыбаются и на расслабоне.
ИТОГО: отель стоит своих 4х звезд, еда замечательная, атмосфера комфортная.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Собираемся в этот отель. Подскажите, как заход в море и правда ли везде песок? Есть ли русскоговорящий персонал? ( у нас английский на уровне "хеллоу, ту бир плиз" )
Много ли русских в отеле, чтобы дети не заскучали и могли с кем-то поиграть?
Спасибо
Русских в отеле немного, хотя все зависит от заезда.
Хорошего отдыха - в этом отеле он точно должен быть!)
Благодарим вас за выбор Стелла Виладж для вашего отдыха!
На рисепшине работает русскоговорящая девушка Марина, а так же в миниклубе Маша.
С нетерпением ждем вас!
С уважением,
Александра Райда
Менеджер по работе с гостями
Благодарим вас за ваш детальный отзыв и за высокую оценку ресторанов и обслуживающего персонала.
Нам очень приятно, что вы так же отметили службу уборки номеров и анимацию.
Подобные отзывы доказывают нам, что мы движемся в верном направлении, и дополнительно мотивируют нашу команду. Мы так же отметили ваши замечания и расмотрим их соответсвенно.
Будем рады видеть Вас вновь.
Александра Райда
Менеджер по работе с гостями
А машина сколько стоит малолитражка и надо ли оставлять залог или франшизу? Оставлять машину нужно там же где и взял или можно в другом месте?