АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2019
23.06.19 - 06.07.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отель о себе оставил неоднозначное впечатление. Моя взрослая дочь сказала, что поставила бы отелю в целом за всё оценку 4.5. Я же бы поставила отелю оценку твёрдую 4.

Начну по порядку.

Почти все гости отеля – русскоговорящие. За 2 недели нашего отдыха было немного немцев. Гостей из других стран я не видела.

Сначала минусы. В первую очередь поражает ресепшн. Такого размера ресепшена я не видела ни в одном отеле, где отдыхала (Турция, Египет). Хотя в Турции была уже больше 10 раз, в разных отелях, в т.ч. и в отеле 3*.

Ресепшн. В этом отеле ресепш – это комната, площадью не более 20м2. Маленький диванчик, 3 кресла, 1 стул, стойка ресепшена. Ни о каком баре, естественно, в этом случае речь не идёт. Хорошо ещё, что там был кондиционер. Иногда брали напитки в баре ресторана. И шли их пить на ресепшен, т.к. там можно комфортно посидеть с кондиционером. Самое неприятное для нас было отсутствие нормального интернета на территории отеля: wi-fi бесплатный есть только в зоне ресторана-ресепшена и оооооочень медленный, сеть буквально перегружена отдыхающими, использовать его по назначению почти невозможно. А если отдыхающий хочет более подвижный интернет или пользоваться им в комнате или у бассейна, придётся платить немалые деньги: 1 день 2$, неделя 10$ а две недели – 18$.

Номер. У нас был оплачен ранний заезд и номер Family room. Хотя при заселении нам пытались дать обычный номер с тремя кроватями в одной комнате. У нас Family room – это был двухкомнатный номер. Во второй комнате не было кондиционера и телевизора. Почти во всех номерах нашего корпуса плохо закрывались входные двери. Каждый раз, когда в любом номере кто-то закрывал входную дверь, раздавался сильный хлопок дверью. Очень хорошо было слышно днём, когда был сончас и поздно вечером, когда уже почти все угомонились и утихомирились.

Во второй комнате жила моя мама. Вроде бы ей даже было не жарко. Но люди встречаются разные. М.б. кому-то в таких условиях будет жарко. Мне бы было жарко, однозначно. В обеих комнатах балконы. На одном балконе стол и 2 стула. На втором балконе не было ничего, даже стула. Хотя номер рассчитан на 3-4 человек. Никакой комнаты с кухонным гарнитуром, как есть на некоторых фото гостей, у нас не было. В номере нет тёмных штор. Утреннее солнце очень рано будило нас. Кондиционер в нашей комнате дул прямо на кровать (это недостаток вообще многих отелей). Не понимала, не понимаю и никогда не пойму, почему нельзя сделать кондиционер, чтобы он не дул на кровать. Санузел нормальный. Только как-то всё не очень чистое. В нашем корпусе с уборкой вообще была напряжёнка. Для нас это некритично, но м.б. для кого-то опять же хорошая уборка – это принципиально. Первые дни почему-то уборка происходила в дневное время, после обеда, как раз тогда, когда все приходили с пляжа, с обеда и хотели отдохнуть, м.б. кто-то и спал. Постельное бельё за 14 дней нам поменяли только 1 раз, через 3 или 4 дня после приезда. После этого до самого отъезда не поменяли ни разу.

В номере видно, что был ремонт. М.б. и не так давно. Но ремонт был сделан очень бюджетный. Поэтому потихоньку уже начало опять всё разваливаться. То двери плохо закрываются, то какие-то ручки не работают, то краска местами отстаёт.

Можно сказать, что отель шумный. Нет ни одного корпуса, где было бы тихо. Или корпус над рестораном, или над ресепшеном, рядом с рестораном, или у бассейна и сцены. Под окнами нашего корпуса была детская площадка. Раньше 22-30 лечь спать было невозможно из-за визга и писка, криков детей.

Пляж. Ходит Шаттл. Такой старый и убогий, что кажется, что он скоро развалится на части. Напоминает автобусы ПАЗики (кто помнит такие) в СССР годов 70-80. Сидячих мест в автобусе мало. А детей очень много. И все родители, естественно хотят, чтобы их дети сидели. Но не всегда это получалось. Иногда народа набивалось, как селёдок в банке (опять же воспоминания об общественном транспорте СССР). Кондиционера в автобусе нет. Если в автобусе хочешь ехать сидя, надо заранее занять место и сидеть в жарком, душном автобусе (минут 15-20 до отъезда). Если заранее не хочешь сидеть в этом автобусе, то придётся ехать стоя.

Дорога до пляжа на автобусе занимает 5-6 минут. Пешком минут 20-25 по пересечённой местности практически без тени.

На пляже зонтиков недостаточно. Поэтому, после 9 часов утра происходит некоторая борьба за обладание зонтиком, чтобы не лежать под солнцем, без тени. После обеда на пляже народа обычно было поменьше, поэтому борьба за зонтики была не каждый день. Многие зонтики уже частично сломаны. Т.к. они не установлены хорошо стационарно, то бывает, в ветреную погоду их сносит, уносит, и они ломаются. Не знаю даже, сколько зонтиков в целости доживёт до конца сезона. На пляже бара нет, есть только кулер с водой. Бич-бой пляж почти не убирает. Хорошо, что ещё не очень сорят отдыхающие.

Ресторан. Закрытого ресторана с кондиционером нет. Весь приём пищи происходит на улице, даже, если температура на улице +45 градусов. Завтракать, начиная в 7.30, комфортно. Обедать в самый зной – большое испытание. Ужин по-разному. Иногда почти комфортно, иногда невыносимо жарко. За обедом и ужином надо занимать столы. Мы это “прочухали” через несколько дней после приезда. Дочь ходила занимала стол минут за 10-15 до открытия ресторана. Если заранее не занять, то тогда к открытию ресторана нет смысла приходить. Тогда надо уже приходить минут через 40-50 от начала обеда или ужина, когда другие поели, и столы начинают освобождаться.

Про анимацию не могу ничего сказать. Мы были без маленьких детей. На анимационное шоу не ходили.

Теперь о плюсах. Во вторую неделю пребывания к некоторым минусам мы уже привыкли (например, размер, ресепшена).

Территория отеля хорошая, зелёная, ухоженная.

Весь персонал отеля старается. Делает максимум, что от них зависит. На те деньги, что им выделяются. Пример с рестораном. Можно, например, купить помидоры по 90 рублей за килограмм, а можно за 120 (это не конкретные цены, это образно). Так вот в этом отеле помидоры будут куплены по 90 рублей за килограмм. И так во всём. Например, в ремонте, который был сделан очень бюджетно. В автобусе, который был куплен за очень скромные деньги.

Номер. В номер каждый день доставляют по 0.5л воды на человека. В этом смысле не халтурят, дни не пропускают. Если воды недостаточно, всегда можно набрать воду в кулере ресторана.

Пляж. У автобуса было 2 водителя. Тот водитель, что постарше, был более ориентирован на отдыхающих. Если он видел, что в автобусе уже много народа, то мог уехать раньше расписания. Увезти тех, кто уже сел в автобус, чтобы люди не томились в автобусе на жаре, потом приехать и забрать остальных людей по расписанию. Тот водитель, что помоложе, так не делал. Но оба водителя делали рейсы и вне расписания. По 2-3 рейса с пляжа днём, перед обедом. И 2-3 рейса вечером перед ужином. Если кто-то хотел, то мог остаться на пляже хоть до ночи. Только потом надо было бы возвращаться в отель пешком.

На пляже есть шезлонги, матрасы, зонтики, большой душ, душ для ног, кабина для переодевания, туалет. Всё бесплатно. И при необходимости можно набрать охлаждённую воду в кулере. Бич-бой пляж не чистит, как я писала выше. Но всем и всегда помогает: приносит зонтики, стелет матрасы на шезлонги.

Ресторан. Пища не очень разнообразная. Но приготовлена качественно. Единственно, что для меня было с избытком – это соль в блюдах. Для меня приготовленные блюда часто были пересолённые. Вечером делали на гриле блюда: мясо, рыбу. Мне кажется, что еды всегда всем хватало. Даже, если после начала еды проходило уже 40-50 минут, всегда были все блюда. Десертики понравились. Кофемашина работала хорошо, всегда вовремя заправлялась. Напитки: кола, спрайт были вкусными, вкуснее, чем у нас в России. Остальные напитки я не пила. Видела, что бармены всегда охотно, без проблем, всем делали коктейли (и взрослым и детям). Фруктов было не очень много. Обычно 1 вид фруктов. Апельсины, яблоки, дыня, арбузы. Арбузы были очень вкусные, спелые. Апельсины тоже вкусные.

Расположение. Отель очень удачно расположен относительно магазинов и достопримечательностей. Мигрос, Вайкики и некоторые другие магазины находятся в шаговой доступности. Исторические развалины в минутах 10 ходьбы.

Ездили ещё в НоваМолл в Манавгат. Остановка автобуса тоже рядом. Проезд стоит 3 лиры на человека. Водители пытаются взять по 3.5 лиры. Поэтому, если соберётесь ехать в Манавгат, приготовьте деньги за проезд без сдачи. Ездили сами на водопады. Пересадка в Манавгате. Проезд до водопадов стоит 2.5 лиры на человека. Входной билет на водопады – 6 лир на человека. Я посчитала, что нам на двоих с дочерью вся поездка обошлась примерно 500 рублей (это без всякой еды, воды и сладостей).

И все минусы покрывало море. Море чудесное. Тёплое. Вход в море хороший. Сначала совсем маленькая полоса мелких ракушек и камушек (для ног комфортно, ничего не колет, не впивается), потом идёт песок. Очень пологий вход. Долго мелко. Море чистое, прозрачное. Даже когда были волны, море почти всегда оставалось чистое. Но волны были редко и небольшие.

Я попыталась описать все свои наблюдения и впечатления. Вы сами решайте, что для Вас в этом отзыве важно, что нет. С какими недостатками Вы готовы мириться, а с какими нет.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • персонал
  • море
  • расположение относительно достопримечательностей
  • шумно
  • Wi-Fi
  • кондиционер в номере
Добавлено: 16.07.2019 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

спасибо за такой подробный отзыв, мы едем туда через две недели. Скажите, а пешком вы ходили до моря? это прям совсем далеко? я читала один отзыв, что люди нашли другой пляж рядом и ходили туда
Мы пешком до моря не ходили. Жарко. Даже утром уже жарко. Если только в 7 утра идти на море пешком. Такой пляж мы видели, когда гуляли по набережной.
Полезный отзыв
Хоть в какую сторону- до моря далеко, один раз сходите , больше не пойдете. Мы в сентябре прогулялись 1 раз в 20:30 , в августе очень жарко- лучше 5 минут потерпеть духоту стоя и доехать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 500
  • Фото: 0
0 Благодарностей