за последние 30 дней
Отель 3 звезды с натяжкой
Отель максимум 3 звезды.
Основной минус - питание. Система все включено, но при этом на обеде/ужине, если прийти не на самое начало, часто третья часть лотков пустая и никто не спешит пополнять, персонал или не напрягается, или не справляется. Частая история - стоит народ ждет, когда вынесут вилки, стаканы, т.к. видимо не хватало на всех отдыхающих. Мясо 2-3 вида, рыба - один и застать ее надо постараться, гарнир - макароны, запеченные овощи, картошка. Овощи - огурцы, помидоры, перец. Фрукты - арбуз, дыня, апельсин. Фрукты дают только на обед и ужин, за арбузом вечно была очередь. Какие-то сладости, закуски. Мороженое, печенье в течение дня, больше ничего. Также входит вино, пиво, безалкогольные напитки. Соков нет, только шипучка. После такого олл инклюзива вернулась, похудев на 1кг вместо обычной прибавки 2кг. Может для кого-то станет плюсом)
Номера - при бронировании family room separate bedroom уточняйте у турагента, т.к. первый номер, в который заселили, это комната с двуспальной кроватью и коморка с односпальной. Коморка - потому что размер 2 на 3, без окон, душная. Даже если рассматривать отель только для ночлега, спать там невозможно, не говоря о том, чтобы класть ребенка. После разборок переселили в полноценный номер с двумя комнатами, какой и был заказан. Кондиционер есть только в спальне, поэтому первые сутки в другой комнате будет душно. Но если оставить его работать 24ч в сутки , то в номере более менее комфортно. Душ - малюсенький, в ванной вечное болото. Горячая вода была всегда.
С вай-фаем проблем не было, сигнал хороший.
На территории бассейн небольшой, там находились только дети.
То что очень не понравилось (и уже встречалось среди отзывов) - территория отеля это двухэтажные корпуса, т.к. отель на возвышении, то территория покатая и много лестниц. И в течение дня это никак не напрягает. НО при заезде и при выезде с чемоданами никто не помогал, а для девушки затащить чемодан по нескольким лестницам и потом спустить, это просто был кошмар.
Расположение по отношению к городу - это единственный плюс отеля. Магазины : налево от отеля Спар, 5 мин пешком, дальше много магазинов, таверн, точек по экскурсиям, дешевле, чем у отельного гида. Направо от отеля пляж, 3 мин пешком через трассу или через переход 1.5 метра высотой. Море чистое, мелкое. Буйки стоят на глубине на уровне шеи. Стоимость 2 лежака и зонт - 8 евро, отдельно 4 лежак, 3 зонт. Есть бар на пляже. Есть также и другие пляжи в окрестностях.
Вывод : учитывая нюансы заселения, можно брать отель, но только с завтраками. Сама бы не вернулась.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
От "Амботиса" на "Эйдженах"
Посмотрим, как там всё на самом деле
-Да! территория никакая, в ванной только мыло и на море приходится ходить через дорогу.
НО!
- СтОит отель ровно в два раза дешевле того же "Стар бич вилладж".
- Питание в отеле очень вкусное. Действительно вкусное. Мясо. Рыба, салаты, пирожные, арбузы, дыни, виноград. Огромный плюс - практически весь день до позднего вечера открыт доступ к мороженому и напиткам
-Просторные, двухкомнатные номера, которые очень хорошо убирают
И, наконец, самое главное - шикарный пляж напротив отеля.
Мы не стали бегать по побережью в поисках самого дешевого пляжа, а честно платим по 10 евро за зонт и два лежака. Но зато мы ходим в детские бассейны стар вилладжа, а их два, они огромны. Там и горки и брызгалки и грибки. Так что отель по своей стоимости себя оправдывает на пятерку.
Вы не правы, поставив ему двойку. Нельзя, заплатив копейку за стакан газировки. требовать, чтобы она была с сиропом.
У всех разное восприятие. Я прекрасно знаю, сколько стоила путевка и что в эту сумму входило. Если изначально по приезду не был предоставлен заказанный номер "с сиропом", это не значит, что надо было соглашаться на "газировку".
Вам понравилась еда и всего хватало - это прекрасно. Повезло сразу с номером - тоже замечательно. Сейчас конец сезона все-таки, а не разгар.
Хорошего отдыха.
Вы не хотите понять, что звездочность присваивают по целому ряду показателей. И никто не требует, чтобы они ВСЕ были в наличии.
Поэтому все отели, имеющие одинаковую звездочность - разные. Где-то есть какой-то сервис, а где-то его нет.
Вы можете аргументированно доказать, что отель не тянет на 4 звезды? - Не можете. Вы не знаете критериев, по которым греческое правительство присваивает отелю звезды. А я знаю. Я знаком с нашим, тюменским бизнесменом, купившем отель на Кассандре. У него два корпуса на одной территории. Один - отель 5 звезд, а второй - 3. Сервис одинаков! Почему один 5, а второй 3? А во втором санузел меньше! Норма есть! не может отель получить 4, или 5 звезд, если у него санузел меньше нормы! Хоть там лифты позолоченные поставь, хоть джекузи на балкон.
Вам не понравилась еда? Что-то не срослось при заслении? И что? Это повод кричать, что отель не 4 звезды?
Я не кричала, а написала свое мнение об отеле, в котором была, при чем и плюсы, и минусы. У вас другое мнение, ну и ладно.