за последние 30 дней
Отличный отель!!! Но без ТУИ
Отдыхали в этом отеле с 28.06.2019 по 10.07.2019. Буду краток: в отеле все очень понравилось, еда, анимация, территория, персонал, в общем все на 5+!!! Спасибо им за это!!!! У вас круто и весело!!!
Только через компанию, которую мы летали, а именно ТУИ, УЖАС как работают, одним словом совсем работать не хотят. Сотрудники компании ТУИ, как впарят вам экскурсии тут же пропадают, как у нас случилось. Сотрудница ТУИ Елена продала экскурсии и пропала, не сказав где и во сколько нас заберут, по ватсапу отвечала, что ее перевели в другой отель а сейчас у вас другой гид, который как оказалось был не в курсе наших дел. короче отношение скотское пришлось нам где то не отдыхать, а хлопотать вместо сотрудников ТУИ.На экскурсии мы конечно же попали, благодаря нам самим))) Никогда не найдете сотрудника ТУИ на своем рабочем месте, что не скажешь про ПЕГАС и АНЕКСТУР. Добавлю, что сотрудники ТУИ, а в нашем случае ЕЛЕНА, обманывают по времени длительности экскурсии и возвратом обратно в отель!!!! Мы должны были с РАФТИНГА вернутся в 18:00 в отель, а приехали в 21:30 и не поужинав легли спать(((, при этом выезжали в 07:00, ехать 3,5 часа до места, а ТУИ заверяло 2 часа. Как то так. Спасибо!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1238/1237048_48709386612_50x50.jpg)
Весь отзыв посвящен TUI !
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/907/906638_48707658625_50x50.jpeg)
Хотим выразить Вам признательность за написание отзыва.
Мы рады, что Вы остались довольны услугами, которые предоставляет Club Hotel Phaselis Rose.
Так же хотим отметить, что представители туристических компаний не относятся к отелю, но не смотря на это, от всего сердца выражаем Вам искреннее сожаление о случившийся ситуациии.
Надеемся на повторную встречу с Вами.
С уважением, генеральный директор Шинаси Гюроджак.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
И есть ли сауна бесплатная, крытый бассейн в спа-зоне? чтобы из сауны туда плюх?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)