за последние 30 дней
Очень хорошая 4ка, ну ни как не 5*
Только что вернулись. В Турции отдыхаем только в 5ках, уже второй десяток отелей пробуем. Отель очень подходит для семейного отдыха с маленькими детьми. Впрочем он так и забит, детей просто куча. Аниматоры молодцы, даже детское вечернее шоу длиться дольше чем в других отелях. Персонал замечательный, многим отелям в пример, стараются. Ну только с уборкой по крайней мере в Теодоре запомните примету. Если в течении дня, вы хоть на короткое время вывесите бирку не беспокоить, можете уже не ждать в этот день уборку. Такое ощущение, что уборщицы только и ждут этого, чтоб отметить в журнале, что приходили, а у вас просьба не беспокоить, даже если их даже на этаже вы не видели. Ну да это беда многих отелей. Еды много и она адаптирована к нам. Даже всем известные котлетки, которые жарят во всех отелях, тут впервые нарасхват. вкусные и не наперчённые.
Все недостатки отеля не допятёрки связаны с хозяином, а не персоналом. Жлобничество и ни чего более.
Сок увы только порошковые юпи, что лишний раз показывает дутую 5ю звезду. У 5к принято наливать сок из литровых пакетов, или в автоматах, но не порошковые. И уж по утру как то принято свежевыжатый сок, тут увы.
Самому отелю даже по дизайну не за что 5 ставить. Для сравнения гляньте отели Хайдар Паша, Босфорус, Титаник, Кремлин палас, Дельфин и прочие. Поймёте как выглядят настоящие пятёрки. Самый кич, это вазочки по всему отелю. Пердставляете отель 5* и везде на столах в любых ресторанах крашенные пивные бутылки!!! Ауу, 90е уже прошли, и это не кафе на трассе. На нормальные вазочки денег хозяину не хватает? Далее шок у всех вызывает АБСОЛЮТНОЕ отсутствие чайных ложек!!! Ну ладно кофе с чаем предлагается мешать деревянными палочками. А как по "гениальной" задумке хозяина предлагается есть яйцо всмятку??? Вилкой или столовой ложкой? Тоже самое касается и жидких десертов, это 5*? Первый раз встретил такие убогие лифты, это сауны, а не лифты. Ни в одном отеле не попадал, чтоб в лифте было неимоверно душно. Обычно, по крайней мере в 5* в лифте или кондиционер, или хорошая вентиляция. Тут же жужжание вентилятора чисто звуковой эффект. На не лестное высказывание об этом, гид ехавшая с нами сразу попросила заполнить с нами рекомендацию отелю. По видимому они сами уже умучались в них обливаться потом. Теодоро хороший корпус, если вам достался он, не расстраивайтесь, он более тихий и просторный. И именно в нём в холле хороший интернет, не сравнимый с основным корпусом. Вот только он опять не подходит к 5*. Ну не бывает 5к, у которых нельзя отправить маленького ребёнка после ужина одного в номер. Расстояние не велико, НО ребёнок выходит с территории отеля и вынужден переходить проезжую часть общественной дороги. Ни по тоннелю или мостику, а просто через дорогу, хоть и не столь загруженную. Это уровень 4*!!! Так же ОЧЕНЬ удивил всего 1 загрузка минибара на 10 дней. На ресепшен сказали что бар пополняется 1 раз в неделю, но повторного счастья за 10 дней так и не свершилось. Где тут 5*? Отдельная песня-пляж. Верх элитности отеля-это зонтики. Сваренные неизвестными джамшутами, лет 20 назад из металлолома и обтянутые дряхлым камышом, элегантно перекошенные незатейливо подчёркивают статус отеля. В отеле похоже нет ни одного отдыхающего, кто не набил бы шишку или не поцарапался об них. Не смотря на предупреждение, мой старший в первый же день поцарапал спину, у меня пару ссадин на голове. Лежаки дешёвейшие, встающие на дыбы при попытки сесть не по середине. Как должен выглядеть пляж 5*, можете глянуть на соседнем пляже, ближе к лесу.
Далее о хорошем. При заезде нам на сутки вместо 2х номеров дали семейный номер на 2 комнаты в основном корпусе. Компенсация нам понравилась. Ну пляжная сумка и полотенце, это символично, но вот бесплатный сейф на весь отдых и пляжная беседка на день, очень понравились. Беседку потом ещё разок удалось купить за 20 баксов, очередь на несколько дней. Бухта прекрасная, слева полуостров с тропинками и лесом. Любителям вечернего экстрима, или кто проживает в 1й комнате с детьми рекомендую прогуляться туда после дискотеки))). На лежаках не пытайтесь, их на всех пляжах пасут и регулярно обходят с фонариком.
Отель на 90% забит русскоговорящими. Что очень упрощает общение с персоналом. Практически все понимают русский. Вечерние шоу интересные, даже если и бывают дни от местной анимации. Дискотеки проходят в пляжном ресторане с 23.00-1.00. И лишь по воскресеньем в дискотечном зале на -1, тут удаётся дотянуть до 1.40))). Там уже есть кондиционер. Естественно все посетители русские и вся музыка наша, отрываются по полной. Что очень понравилось, т к частенько дискотеки делают с 00.00, до которой ещё надо не уснуть)).
Бармену в лобби баре большая благодарность. Только появляешься в лобби, и пока доходишь до стойки, уже налиты мои пару коктейлей, джин/яблочный сок, даже говорить не нужно. Ни очередей ни недопонимания нет, всё быстро и качественно.
Писать можно много, но в целом отель хороший, особенно для отдыха с детьми. Просто не надо ждать от него дутой пятой звезды, которая в принципе достижима, при желании хозяина чуток вложить денег.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства. Уборка в номерах проходит по графику, если в это время висела табличка не беспокоить то соответственно убирать в номере не будут.Отели:Хайдар Паша, Босфорус, Титаник, Кремлин палас, Дельфин в 3-4 раза дороже, в своем ценовом сегменте отель полностью соответствует заявленной звездности.До приезда Вы могли ознакомиться с концепцией (описанием) отеля на данном сайте и на официальном сайте отеля, где прописано местоположение корпуса Теодора. Свежевыжатых соков в отеле нет, аппараты для сока заполняют пакетированным соком местного производства. jчень приятно узнать, что Вы сделали акцент на отзывчивости наших сотрудников, т.к. мы непрерывно работаем над созданием теплой и уютной атмосферы в отеле. Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля. Желаем Вам всего хорошего, с уважением , отдел по работе с гостями.
Водители мотоповозок тоже молодцы, если едут, то всегда притормаживают, подвозят. По теодоро, я это и так знал, просто для 5* хозяин должен был связать этот корпус подземным переходом с территорий джустиано клуб, исключив путь через дорогу. Тогда бы всё соответствовало заявленному, но он сэкономил. Потому для отдыха детей этот корпус не совсем безопасен, но комнаты хорошие, большие. По вечерам там выстраиваются толпы чужих, стоящих под окнами, и ловящих интернет. Обычно в отелях делают хотя бы простейший пароль, типа номер комнаты, или единый пароль, чтоб исключить таких чужих халявщиков. А то из за них сильно падает трафик.