за последние 30 дней
Европейский сервис
Сразу скажу, что были в этом отеле не в сезон, а в конце марта. Не читали отзывы и не смотрели даже сайт отеля и разных сервисов. Поняли, что в Пицунде делать не чего весной, сели в маршрутку и попросили остановить у отеля или ресторана. Вышли из маршрутки и увидели очень приятный отель, на ресепшене девушки приветливые, одеты а одном стиле. Видно, что отель свежий, новый и чистый. Засели нас с видом на море (отель полупустой, летом скорее всего с доплатой). В номере есть все необходимое (туалетные принадлежности, полотенца все как обычно) и что я больше всего люблю так это чайный набор. Не могу без чая, а в прохладную погоду тем более. Так как раняя весна, то конечно стоял калорифер, который полностью справлялся со своей задачей. В номере хороший телевизор, ловит вай фай везде, при полной загрузке отеле возможно интернет работает хуже.
Завтраков в отеле нет. Мы ходили завтракать в кафе слева от отеля, качеством еды и обслуживанием остались не довольны. И вот через дорогу слева (но надо пройти) есть Шикарный ресторан «Панорама». Даже не думала, что в Абхазии есть подобные рестораны. Маленький кусочек Италии.
Были в отеле 2 ночи, днем пока нас не было в номере убрались и положили все туалетные принадлежности.
В общем отелем очень довольны и расположение хорошие, через дорогу море, достопримечательности выше по дороге, рядом кафе и рестораны, а главное хороший сервис и частота.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?