АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
800 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
25.06.19 - 04.07.19
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего отдыха....

Постараюсь быть объективной, рассказать и о хороших моментах, и о не очень хороших, поэтому выждала некоторое время после возвращения из Туниса, чтобы мысли утряслись....

Приехали мы в отель в 6 утра, оформились, одели нам браслеты и.......... заселились мы уставшие еле-еле в 12-30 в грязный номер, убрали нам его часам к 15....

После впечатления стали улучшаться - территория ухоженная, цветы, пальмы, пляж, красивый бассейн ( половина бассейна , для деток, мелкая. что очень удобно)...

Номера стандартные, убирались регулярно, мыли даже под кроватями. Постельное белье меняли пару раз за 9 дней. Чаевые давала почти каждый раз. Коридоры убирались хуже, то ли персонала не хватало, то ли администратор не дорабатывал. Песок на паласах, вовремя не убранная посуда на спец.подставках в коридорах портили впечатление чистоты...

Бассейн мне очень понравился, ребенок наш оттуда не хотел выходить! Аниматоры - умницы, и пели, и танцевали, привлекали всех отдыхающих на аквааэробику, йогу в море, пляжный волейбол и многое другое. Ребята доброжелательные, веселые, общительные! Мне они очень понравились, скучно не было! На территории хороший новый аквапарк. Для малышей и для взрослых!

Отдельно хочу рассказать за пляж. Он чистый, регулярно его чистили, но с моря или с прилегающих территорий к пляжу постоянно прибивало мусор. Приходилось самой собирать его периодически, дабы не спотыкаться об пакеты и бумажки. Имейте ввиду, что наш отель стоит обособленно от других отелей. С обеих сторон кучи мусора и засохших водорослей ((((( Не очень приятное зрелище! Шезлонги действительно приходилось занимать в 5 - 6 утра, иначе можно было остаться с поломанным шезлонгом... Мы больше предпочитали быть у моря. Вода очень соленая, ребенок иногда плакал от попавшей морской воды в глазки. Поэтому она нас постоянно тянула в бассейн). Но я наслаждалась морем...

Хочу поделиться еще тем, что все 9 дней, особенно в нашем номере, находящимся около аквапарка, "тянуло", причем сильно, канализацией. Мой обостренный нюх постоянно ловил его присутствие. Около другого корпуса я этого не замечала. На пляже тоже присутствовал подобный запах. Как объяснил Амин, помощник управляющего директора (кажется такая должность), за отелем находится территория со сливаемыми стоками канализации... Вот такой "свежий", морской воздух.

И особый разговор за ресторан. Блюда меня устраивали, вкусные, свежие, разнообразные - были различные, мясные, овощные. Много сладостей, фрукты и ягоды (сливы, персики, яблоки, арбузы)... Это все хорошо! Но! Если мы приходили позднее открытия, то мы не могли найти чистого столика, их вовремя не убирали, грязные салфетки просто "очищались", стряхивались на пол, а столы вытирались непонятными тряпками, тоже на пол. Столовые приборы искали сами на других столах. А за плохо вымытые стаканы или их отсутствие - отдельная эпопея, про которые пишут практически все! Я предусмотрительно взяла из дома пару пластиковых, по совету предыдущих отдыхающих, и пользовалась ими каждый день!!! Их действительно постоянно не хватало! Неужели нельзя приобрести руководству отеля достаточное количество посуды! Чайных приборов, ложек, из-за отсутствия которых суп приходилось кушать после второго блюда, тоже не хватало! Отель забит отдыхающими , и официанты, вместо того, чтобы вовремя подготавливать чистые столики для вновь прибывших отдыхающих, как сумасшедшие носились по ресторану, собирая грязные стаканы.... Это какой-то бред! Такого я еще не видела нигде. Понимаю, что я не в 5-звездночном отеле, но это "напрягало". Кушать мы старались на свежем воздухе, в помещении ресторана было душновато и жарковато. Места попрохладнее , ближе к сплиту, официант заботливо накрывал для иностранцев и, они всегда были заняты. А на улице нас ждала другая проблема - там все КУРЯТ!!! И им все-равно, что их вредоносным дымом дышат не курящие взрослые и множество деток! Очень плохо, что отель позиционирует себя, как семейный, но курят там ВЕЗДЕ - на пляже, в ресторане на улице, на детской площадке, пока детишки играют, около бассейна - вобщем, мы с дочерью измучались! Не каналюга, так сигаретный дым!

Знаете, хочется отметить атмосферу в отеле - она была хорошая, все улыбались друг-другу, общались на доступных языках ( большинство французов, немцев, поляков, украинцев, белорусов, русских) - было приятно.

Перекусы были в "странное" время. Мороженое начинали раздавать в обед!!! Мне бы хотелось перекусить до обеда, часиков в 11, или после обеда..... Но его вывозили в 13-14 часов. Забыла еще сказать, что на раздаче стояли официанты без перчаток и впихивали иногда мороженое в маленькие стаканчики ПАЛЬЦЕМ!!! (где был до этого его палец, я не знаю). Как вам "сервис"? Пицца тоже пеклась в обеденное время.... Мне это не понятно. Приходилось стоять в очереди и брать впрок. Часиков в 16 хотелось тоже перекуснуть чего-нибудь кроме пива или коктеля... Однажды, ожидая в очереди, пока спечется пицца, наблюдала картину. Пекарь, молодой и важный, достал из духового шкафа пиццу грязными от сажи тряпками, уронил одну из них прямо в середину пиццы, достал ее и........... вышел.... Мы, очередные, в недоумении, пообрезали по краям пиццу, поскольку простояли пол часа точно..... Подобных впечатлений много....

Хочу подытожить, чтобы себя сильно не расстраивать, я старалась изо всех сил не обращать внимание на перечисленные "недочеты", поскольку деньги уплачены. В отель 4 звезды я по возможности больше не поеду...

"Не любовь" тунисцев я не заметила. Да, с французами и некоторыми другими иностранцами были более приветливее, легко общаясь на французском, но, чаевые, думаю, играли тоже в этом свою роль... К русским отношение нормальное. Мы выезжали в город Монастир, все обошлось. Вернулись с магнитиками для сувениров,красивыми льняными покрывалами (по 7 динар за штуку. На пляже предлагались дороже в 2-3 раза) и оливковым маслом.

Не хотела никого обидеть, наговорить лишнего. Мое мнение личное и сугубо субъективное. Старалась описать то, что врезалось в памяти. Не могу сказать, что все плохо, но и не совсем хорошо. В отеле 4 звезды я впервые. Наверное, на большее расчитывать не стоило.... Как-то так.

Спасибо всему персоналу, который старался для нашего отдыха. Но руководству необходимо исправить грубые недочеты....

Очень хотелось бы, чтобы были выделены зоны для курильщиков, как это сделано в других отелях!!!

Всем желаю крепкого здоровья и прекрасного настроения! (фото загрузила с фотосессии).

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Аквапарк
  • анимация
  • уборка в номерах
  • питание
  • Нехватка посуды в ресторане
  • плохое обслуживание официантов
  • отсутствие мест для курения
Добавлено: 16.07.2019 09:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вам повезло что заселили в 12.30 нас в 15 00 только уже в чистый номер))
У нас ребенок спать хотел. Выпросила заселить хоть в неубранный. Это по правилам, конечно, заселить должны были в 14-00. Но мы очень устали с 6 утра сидеть на чемоданах, не спавши всю ночь.
Пиццы и мороженые были и в 14 00 и 16 00 мороженое ловили наверное раза 3 в лень
Мы как раз спали днем в это время с ребенком. Время неудобное. В Турции, в баре отеля, в течение дня можно было взять мороженое, в любом количестве.
Не подскажете как вайфай там работает, и тренажерный зал имеется ли?
Тренажерного зада нет. Вай фай работает в зоне ресепшена, в номере не ловил, на пляже -ранним утром. Вай фай плохой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталия
Россия
Волгодонск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 155
  • Фото: 2
0 Благодарностей