АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
436 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2019
01.07.19 - 07.07.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Зря поехали в этот отель

Отель старый, номера убитые и с запашком, есть номера обновленные но нам не повезло попасть в них. Персонал грубый все с деревни, ругаются между собой даже не смотрят что рядом туристы, убираются тяп ляп лишбы лишбы. Поливают газон водой из канализации вонь стоит. В ресторане еще более менее приветливый персонал, но еда на троечку, напитки плохие из порошка, алкоголь лучше не пить. Кто им дал 5звезд непонятно

  • Бассейны
  • Деревьев кот наплакал
  • запах
  • персонал
  • еда
  • все старое
Добавлено: 16.07.2019 00:40
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 412 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте, Уважаемый Алекс!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна!

Благодарим за то, что Вы поделились своим мнением о проведенном отпуске у нас. Мы огорчены тем, что Вы поставили нам не самые высокие оценки и не рекомендуете нас.

Наш отель построен в 2004 году (информация имеется в описании отеля) , но ренновация прошла по всем публичным местам. Номера не все с ремонтом- это правда и на всех отремонтированных номеров не хватает, Наш отлеь всегда загружен полностью.
Что касается самого номера, то можно было обратиться на ресепшн или к Представителям отеля для его замены. Если у Вас были замечания по поводу удборки, то Менеджмент отеля всегда находится в прямом контакте с Гостями для устранения подобных комментариев.
Алкоголь в Египте одинаков во всех бюджетных отелях и категории не люкс.
Прошу уточнить , кто из Персонала ругался в Вашем присутствии, для проведения дополнительного инструктажа, и да, почти все из деревень- это не является зазорным и не запрещается брать их на работу к нам в отель. Но с персоналом дважды в неделю проводятся тренинги. И будут продолжаться во избежание подобных случаев. Приносим свои извинения.
Напитки есть не только из порошка, но и пакетированные. На завтрак подаются фреши, что не в каждом отеле можно встретить, или если только за дополнительную плату. Наш отель является одним из самых лучших по представленной концепции "Всё включено" и целиком и полностью оправдывает показатель цена = качество.
Отвечаем на Ваш последний вопрос : "Звездность присваивает Министерство Туризма Египта."

Всего Вам самого доброго и желаем Вам новых приятных впечатлений!

С Уважением Алеся и весь персонал отеля.
отзыв либо заказной, либо турист не в себе. отель для Египта отличнейший,за все 3 раза что мы там были, он становится только лучше. Были во многих отелях, есть с чем сравнить.
Наверное у туриста какая то личная обида на отель. Отдыхал со всей семьей в январе- хочется вернутся снова. Отличный отель и персонал.
В январе как погода была? Хотим в декабре поехать, не будет холодно?
Видать у вас заказные отзывы, теперь и мочите меня) скажите где я соврал??? Кто поедет потом убедится что я правду говорил, надеюсь после моих слов поговорили с персоналом и они будут потище выяснять свои отношения возле туристов, но вот воду поливную они никуда не денут))) про старые номера я не один так написал, почитайте комменты внимательно! По еде как говорится на вкус и цвет, каждому свое, но кто бывал в 5звездах в других странах поймет меня) поэтому я и написал кто дал им 5звезд. Будьте объективны друзья, а за поощрения от отеля не надо вводить в заблуждение людей кто едет первый раз в этот отель. Цена - качество желательно знать до поездки!
Добрый день, Уважаемый Алекс!

Благодарю, что вышли на связь.
Что касаемо персонала, то я Вас прошу всё-таки указать, кто выяснял отношения (респешн, бар, ресторан, кухня, уборщики..) В отеле персонала примерно столько же, сколько и Гостей, нам нужно знать с кем проводить усиленную работу, за это будем Вам очень признательны.
Про старые номера никто не скрывает информации, информации полно. Но повторюсь, заменить номер всегда можно, главное -обратиться и Вам никто никогда не откажет.
5* в Египте следует, сравнивать только с отелями в Египте, не с отелями в других странах,как Дубаи или Турция. По сервису мы не уступаем даже отелям в Турции. Что касаемо ценовой категории, то наш отель относится к среднебюджетному отелю. Отнимите стоимость перелёта, комссию Турагенту и Вы узнаете реальную стоимость.
Жду Вашего ответа.

С Уважением Алеся.
День добрый Алеся!
Присмотритесь к поведению спасателей на бассейнах, в частности там есть дяденька такой чуток пузатый с усиками, похоже что он у них старший или что то вроде, в белом поло часто ходит, так он любит поругать пацанов спасателей на бассейне, ругает от души) да и сами они любят поорать друг другу через бассейн. Ну и конечно уборщики те еще деревенские ребята у вас) По номерам нам сказали мест других нет может черех день или два освободится, мы сутки проветривали, купили арома масла, два дня подряд просили хорошо мыть пол протереть мебель и после свыклись.
Удачи вам!
Уважемый Алекс!

Благодарю за детальный ответ!
Ещё раз прошу прощения за неудобства связанные с отдыхом у нас.
Выявленные вопросы будут незамедлительно рассмотрены и изучены теми, кто занимается надлежащим обучением персонала и надзором на месте, для обеспечения эффективного обслуживания клиентов, а также для устранения и предотвращения подобных случаев.

С Уважением Алеся и весь персонал отеля "Royal Albatros Moderna".
Мы тоже в начале июля там были,такую отличную работу обслуживающего персонала редко встретишь и не только в Египте.Кругом чистота и порядок!И дядечка с пузиком у бассейна может и кричит,ну так там всегда шумно,а как ещё он может дать указания.Во всех отелях газоны поливают специально обработанной,фильтрованной канализационной водой,впрочем как и везде в городах(только там другая технология очистки).Запах ,конечно есть,но он быстро выветривается.
А на счет "заказных" отзывов могу сказать ,что меня никто не просил,да и не писала ещё,хотя послезавтра едем в этот отель опять и очень надеюсь,что "таких"отдыхающих,как Вы,рядом не будет!
Уважаемая Татьяна, благодарю за поддержку!

С Уважением Алеся.
Друзья, прекратите мне писать пакости на мой комментарий. Выразил свое личное субъективное мнение! Вам нравится, а мне нет, и ни кто не может мне запретить, я же не специально негативно говорю об отеле, чисто мое мнение! Решил проверить указанные мною минусы, открыл на этом ресурсе и на tripadvisor.ru только негативные отзывы и что вы думаете, я не один такой))) причем даже год назад люди отмечали то, о чем я говорил, так что друзья - хейтеры меня почитайте и приберегите свои эмоции для чего-то другого))) не хочу вас обижать, но что такое 5 звезд у отеля вы не знаете! У Альбатрос Модерна максимум четверочка, на что я и указал!
Удаси вам, побольше путешествовать, все познается в сравнении!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 942) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алекс
Египет
Каир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 436
  • Фото: 0
0 Благодарностей