за последние 30 дней
Зря поехали в этот отель
Отель старый, номера убитые и с запашком, есть номера обновленные но нам не повезло попасть в них. Персонал грубый все с деревни, ругаются между собой даже не смотрят что рядом туристы, убираются тяп ляп лишбы лишбы. Поливают газон водой из канализации вонь стоит. В ресторане еще более менее приветливый персонал, но еда на троечку, напитки плохие из порошка, алкоголь лучше не пить. Кто им дал 5звезд непонятно
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна!
Благодарим за то, что Вы поделились своим мнением о проведенном отпуске у нас. Мы огорчены тем, что Вы поставили нам не самые высокие оценки и не рекомендуете нас.
Наш отель построен в 2004 году (информация имеется в описании отеля) , но ренновация прошла по всем публичным местам. Номера не все с ремонтом- это правда и на всех отремонтированных номеров не хватает, Наш отлеь всегда загружен полностью.
Что касается самого номера, то можно было обратиться на ресепшн или к Представителям отеля для его замены. Если у Вас были замечания по поводу удборки, то Менеджмент отеля всегда находится в прямом контакте с Гостями для устранения подобных комментариев.
Алкоголь в Египте одинаков во всех бюджетных отелях и категории не люкс.
Прошу уточнить , кто из Персонала ругался в Вашем присутствии, для проведения дополнительного инструктажа, и да, почти все из деревень- это не является зазорным и не запрещается брать их на работу к нам в отель. Но с персоналом дважды в неделю проводятся тренинги. И будут продолжаться во избежание подобных случаев. Приносим свои извинения.
Напитки есть не только из порошка, но и пакетированные. На завтрак подаются фреши, что не в каждом отеле можно встретить, или если только за дополнительную плату. Наш отель является одним из самых лучших по представленной концепции "Всё включено" и целиком и полностью оправдывает показатель цена = качество.
Отвечаем на Ваш последний вопрос : "Звездность присваивает Министерство Туризма Египта."
Всего Вам самого доброго и желаем Вам новых приятных впечатлений!
С Уважением Алеся и весь персонал отеля.
Благодарю, что вышли на связь.
Что касаемо персонала, то я Вас прошу всё-таки указать, кто выяснял отношения (респешн, бар, ресторан, кухня, уборщики..) В отеле персонала примерно столько же, сколько и Гостей, нам нужно знать с кем проводить усиленную работу, за это будем Вам очень признательны.
Про старые номера никто не скрывает информации, информации полно. Но повторюсь, заменить номер всегда можно, главное -обратиться и Вам никто никогда не откажет.
5* в Египте следует, сравнивать только с отелями в Египте, не с отелями в других странах,как Дубаи или Турция. По сервису мы не уступаем даже отелям в Турции. Что касаемо ценовой категории, то наш отель относится к среднебюджетному отелю. Отнимите стоимость перелёта, комссию Турагенту и Вы узнаете реальную стоимость.
Жду Вашего ответа.
С Уважением Алеся.
Присмотритесь к поведению спасателей на бассейнах, в частности там есть дяденька такой чуток пузатый с усиками, похоже что он у них старший или что то вроде, в белом поло часто ходит, так он любит поругать пацанов спасателей на бассейне, ругает от души) да и сами они любят поорать друг другу через бассейн. Ну и конечно уборщики те еще деревенские ребята у вас) По номерам нам сказали мест других нет может черех день или два освободится, мы сутки проветривали, купили арома масла, два дня подряд просили хорошо мыть пол протереть мебель и после свыклись.
Удачи вам!
Благодарю за детальный ответ!
Ещё раз прошу прощения за неудобства связанные с отдыхом у нас.
Выявленные вопросы будут незамедлительно рассмотрены и изучены теми, кто занимается надлежащим обучением персонала и надзором на месте, для обеспечения эффективного обслуживания клиентов, а также для устранения и предотвращения подобных случаев.
С Уважением Алеся и весь персонал отеля "Royal Albatros Moderna".
А на счет "заказных" отзывов могу сказать ,что меня никто не просил,да и не писала ещё,хотя послезавтра едем в этот отель опять и очень надеюсь,что "таких"отдыхающих,как Вы,рядом не будет!
С Уважением Алеся.
Удаси вам, побольше путешествовать, все познается в сравнении!