АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 436
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2019
01.07.19 - 07.07.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Зря поехали в этот отель

Отель старый, номера убитые и с запашком, есть номера обновленные но нам не повезло попасть в них. Персонал грубый все с деревни, ругаются между собой даже не смотрят что рядом туристы, убираются тяп ляп лишбы лишбы. Поливают газон водой из канализации вонь стоит. В ресторане еще более менее приветливый персонал, но еда на троечку, напитки плохие из порошка, алкоголь лучше не пить. Кто им дал 5звезд непонятно

Плюсы отеля
Бассейны
Минусы отеля
Деревьев кот наплакал запах персонал еда все старое
Добавлено 16.07.19 00:40 (412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:06 16.07.19

Здравствуйте, Уважаемый Алекс!

Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна!

Благодарим за то, что Вы поделились своим мнением о проведенном отпуске у нас. Мы огорчены тем, что Вы поставили нам не самые высокие оценки и не рекомендуете нас.

Наш отель построен в 2004 году (информация имеется в описании отеля) , но ренновация прошла по всем публичным местам. Номера не все с ремонтом- это правда и на всех отремонтированных номеров не хватает, Наш отлеь всегда загружен полностью.
Что касается самого номера, то можно было обратиться на ресепшн или к Представителям отеля для его замены. Если у Вас были замечания по поводу удборки, то Менеджмент отеля всегда находится в прямом контакте с Гостями для устранения подобных комментариев.
Алкоголь в Египте одинаков во всех бюджетных отелях и категории не люкс.
Прошу уточнить , кто из Персонала ругался в Вашем присутствии, для проведения дополнительного инструктажа, и да, почти все из деревень- это не является зазорным и не запрещается брать их на работу к нам в отель. Но с персоналом дважды в неделю проводятся тренинги. И будут продолжаться во избежание подобных случаев. Приносим свои извинения.
Напитки есть не только из порошка, но и пакетированные. На завтрак подаются фреши, что не в каждом отеле можно встретить, или если только за дополнительную плату. Наш отель является одним из самых лучших по представленной концепции "Всё включено" и целиком и полностью оправдывает показатель цена = качество.
Отвечаем на Ваш последний вопрос : "Звездность присваивает Министерство Туризма Египта."

Всего Вам самого доброго и желаем Вам новых приятных впечатлений!

С Уважением Алеся и весь персонал отеля.

12:26 19.07.19

отзыв либо заказной, либо турист не в себе. отель для Египта отличнейший,за все 3 раза что мы там были, он становится только лучше. Были во многих отелях, есть с чем сравнить.

14:40 19.07.19

Точно!

12:15 20.07.19

Наверное у туриста какая то личная обида на отель. Отдыхал со всей семьей в январе- хочется вернутся снова. Отличный отель и персонал.

11:17 10.10.19

В январе как погода была? Хотим в декабре поехать, не будет холодно?

00:23 25.07.19

Видать у вас заказные отзывы, теперь и мочите меня) скажите где я соврал??? Кто поедет потом убедится что я правду говорил, надеюсь после моих слов поговорили с персоналом и они будут потище выяснять свои отношения возле туристов, но вот воду поливную они никуда не денут))) про старые номера я не один так написал, почитайте комменты внимательно! По еде как говорится на вкус и цвет, каждому свое, но кто бывал в 5звездах в других странах поймет меня) поэтому я и написал кто дал им 5звезд. Будьте объективны друзья, а за поощрения от отеля не надо вводить в заблуждение людей кто едет первый раз в этот отель. Цена - качество желательно знать до поездки!

10:00 25.07.19

Добрый день, Уважаемый Алекс!

Благодарю, что вышли на связь.
Что касаемо персонала, то я Вас прошу всё-таки указать, кто выяснял отношения (респешн, бар, ресторан, кухня, уборщики..) В отеле персонала примерно столько же, сколько и Гостей, нам нужно знать с кем проводить усиленную работу, за это будем Вам очень признательны.
Про старые номера никто не скрывает информации, информации полно. Но повторюсь, заменить номер всегда можно, главное -обратиться и Вам никто никогда не откажет.
5* в Египте следует, сравнивать только с отелями в Египте, не с отелями в других странах,как Дубаи или Турция. По сервису мы не уступаем даже отелям в Турции. Что касаемо ценовой категории, то наш отель относится к среднебюджетному отелю. Отнимите стоимость перелёта, комссию Турагенту и Вы узнаете реальную стоимость.
Жду Вашего ответа.

С Уважением Алеся.

10:44 25.07.19

День добрый Алеся!
Присмотритесь к поведению спасателей на бассейнах, в частности там есть дяденька такой чуток пузатый с усиками, похоже что он у них старший или что то вроде, в белом поло часто ходит, так он любит поругать пацанов спасателей на бассейне, ругает от души) да и сами они любят поорать друг другу через бассейн. Ну и конечно уборщики те еще деревенские ребята у вас) По номерам нам сказали мест других нет может черех день или два освободится, мы сутки проветривали, купили арома масла, два дня подряд просили хорошо мыть пол протереть мебель и после свыклись.
Удачи вам!

11:32 25.07.19

Уважемый Алекс!

Благодарю за детальный ответ!
Ещё раз прошу прощения за неудобства связанные с отдыхом у нас.
Выявленные вопросы будут незамедлительно рассмотрены и изучены теми, кто занимается надлежащим обучением персонала и надзором на месте, для обеспечения эффективного обслуживания клиентов, а также для устранения и предотвращения подобных случаев.

С Уважением Алеся и весь персонал отеля "Royal Albatros Moderna".

13:18 03.08.19

Мы тоже в начале июля там были,такую отличную работу обслуживающего персонала редко встретишь и не только в Египте.Кругом чистота и порядок!И дядечка с пузиком у бассейна может и кричит,ну так там всегда шумно,а как ещё он может дать указания.Во всех отелях газоны поливают специально обработанной,фильтрованной канализационной водой,впрочем как и везде в городах(только там другая технология очистки).Запах ,конечно есть,но он быстро выветривается.
А на счет "заказных" отзывов могу сказать ,что меня никто не просил,да и не писала ещё,хотя послезавтра едем в этот отель опять и очень надеюсь,что "таких"отдыхающих,как Вы,рядом не будет!

13:58 04.08.19

Уважаемая Татьяна, благодарю за поддержку!

С Уважением Алеся.

00:29 08.08.19

Друзья, прекратите мне писать пакости на мой комментарий. Выразил свое личное субъективное мнение! Вам нравится, а мне нет, и ни кто не может мне запретить, я же не специально негативно говорю об отеле, чисто мое мнение! Решил проверить указанные мною минусы, открыл на этом ресурсе и на tripadvisor.ru только негативные отзывы и что вы думаете, я не один такой))) причем даже год назад люди отмечали то, о чем я говорил, так что друзья - хейтеры меня почитайте и приберегите свои эмоции для чего-то другого))) не хочу вас обижать, но что такое 5 звезд у отеля вы не знаете! У Альбатрос Модерна максимум четверочка, на что я и указал!
Удаси вам, побольше путешествовать, все познается в сравнении!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алекс (1)