Отличный отель в своей категории 👍👍👍
Отдыхали в данном отеле уже в третий раз и не жалеем!
Как и многие отдыхающие мы заранее пишем в Отель, что приедем (тем более, что уже не в первый раз) и пишем свои пожелания касательно размещения.
У нас был утренний рейс и несмотря на то, что заселение в номер обычно после 12.00 и несмотря на сезон, номер нам дали уже в 10 часов. По номеру претензий нет, как всегда: чистота, порядок. Все функционирует: душ, кондиционер, холодильник). Вид на море, не первый этаж.
Убирались всегда хорошо. Минибар пополняли ежедневно, тоже все ок.
По питанию все устаивало. Всего в достатке: мясо, рыба, зелень, фрукты итд.
Во время пребывания посетили рыбный Аля-карт ресторан (в день посещения у моей тётушки был ДР, от отеля принесли праздничный торт на десерт со свечами)👍.
Особенно понравился Турецкий ресторан: разнообразие блюд и их огромное количество, приятная атмосфера.
Персонал отеля: официанты ненавязчивые, в баре у бассейна активно трудятся бармены, т.к. вечером вся тусовка у бассейна. Отличные спасатели:также следят, чтобы туристы из соседних отелей (2-3звездочные через дорогу на второй и третьей линии) не проходили на нашу территорию (такие наглецы бывали, под дурака).
Ресепшн: в этот раз работу ресепшн я оценила👍👍👍 Хочу особо отметить работу Hasan Vicir!!! А так все сотрудники ресепшн адекватные, говорят и понимаю по-русски, доброжелательные.
Также хочу особенно отметить классную женщину Gülçin Heptemiz. Она записывает в Аля-карт рестораны и готова выслушать пожелания и комментарии туристов.
Большое спасибо Главному менеджеру отеля, который всегда прислушивается к отзывам туристов и постоянно держит все вопросы на контроле!!!
По поводу пляжа: хорошо оборудован, есть пирс, заход в море очень удобный, есть переодевалки. Лежаки на пляже, полотенца-все чистое. Пляж удобный: разбит на несколько зон. Когда отдыхали в первый раз я написала в отзыве, что единственный минус пляжа наличие только одного душа (особенно после пенной вечеринки выстраивалась очередь из желающих смыть пену). Теперь ситуация исправлена и сделали душ на пирсе, удобно при выходе из моря, можно сразу ополоснуться!!!👍
Территория очень ухоженная, много зелени, цветов, деревьев. В жару можно лечь в тень на лужайке среди пальм! Каждый день садовники что-то высаживают, следят за растениями!
На территории отеля хороший SPA центр, приветливый персонал (администратор ресепшн Анара очень приятная девушка). Если соберётесь на массаж то очень рекомендую массажиста Тургай (уже второй год во время отдыха делаю у него массаж)!!!
Анимация: как обычно и везде, это дневные развлечения , вечером шоу, караоке, живая музыка, конкурсы.
Вывод: отель хороший в своей ценовой категории, уютный и приятный. Хорошее соотношение цены и качества!!!
Будут вопросы, пишите!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Если честно, ни разу в «Мигросе» не была. Могу только сказать, что с нами отдыхала пара из Сургута, вот они Мигрос посетили. Ехали то ли на такси, то ли на автобусе. Но как я поняла, не так далеко. Насколько я помню, магазин расположен в самом Кемере, а от Кириша это не так далеко (минут 15-20).
Подскажите, как списаться с отелем?
Может есть у Вас почта Гестов?
Вы можете написать на общий электронный адрес отеля info@qprhotels.com (проверьте адрес на сайте отеля) с пометкой «для Glin Heptemiz«. Эта девушка как раз работает с отдыхающими
сайт:
https://www.qprhotels.com/le-jardin/en/
Только выбирайте «Русский язык»!
Также на сайте Топ Хотелс в разделе «карточка отеля» внизу указаны Контакты отеля
Т.к. я сама отношусь к курящим туристам, то могу вам точно сказать, что отдыхающие, страдающие этой вредной привычкой, в том числе и я, покуривали в ресторане!
Но: основной ресторан, где проходит завтрак, обед и ужин поделен на две зоны (два больших зала). Один зал закрытый (с окнами) - для некурящих, а второй зал -это открытая терраса. Это для курящих, но и не курящие туристы там тоже сидят. В ресторане Аля-карт, расположенном на побережье (в определённые дни это Турецкий, в другие дни- рыбный Аля-карт), отдыхающие тоже могут курить.
Китайский ресторан Аля-карт тоже находится на улице (можно курить), а вот Итальянский Аля-карт находится в основном здании (там не курят)
Я всегда жила в основном здании (где основной ресторан, ресепшн). Были номера с видом на море и на сад (внутренний двор). Там очень зелено! И там и там нешумно.
Советую, перед тем как заселяться с чемоданами, сходите номер посмотрите (куда выходят окна, сантехника, кондиционер, не сыро ли там)! Если вы с ребёнком, то может вам нужен тихий номер, чтобы не шумно было?! Скажите об этом на ресепшн!
Сотрудники там нормальные, русский и английский понимают!
В других корпусах даже не знаю как все устроено...
Закон о запрете курения в общественных местах (на открытых площадках, террасах можно) был принят в Турции в 2008 или в 2009 году, точно не помню!
Найти Отель, где курении будет под запретом везде и для всех ОЧЕНЬ сложно!
Может вам повезёт!