АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
739 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
03.07.19 - 10.07.19
- Воздержалась
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотя на гостинице висят 4 звезды, они пока не дотягивают...

Отдыхали с 3 по 10 июля 2019 и сразу можно сказать, что отель НЕ тянет на 4 *.

Мы бронировали 2 номера (3+1) и (2+1) на июль ещё в январе - феврале, а по приезду оказалось, что номеров 3+1 по словам менеджера у них вообще нет. И вот тут, судя по тому, что в талоне/ваучере на заселение, чётко указаны все эти ньюансы, думаю, что это ошибка отеля - зачем подтверждали бронь на услугу, которую вы априори предоставить не можете ??!

В свете этих событий, в день приезда нам (всем 7 персонам = 2 семьи с детьми 6 и 9 лет) В ЗАСЕЛЕНИИ в гостиницу (в которую мы бронировали номера за пол-года до приезда) ОТКАЗАЛИ, со словами:" мест нет". Причем, ладно мы (3+1), для которых у них типа вообще номеров таких нет, так ещё и вторая "стандартная" семья (2+1) оказалась не при делах и им тоже не нашли свободный номер. После небольших возмущений, 4го нашего человека (по брони 3+1) заселили отдельно от нас, одной семье (2+1) предложили заселиться на 1 день в другой отель (Privileg, через городскую дорогу, примерно в 100 метрах от нашего отеля в сторону континента и на довольно крутом пригорке, куда и на легке-то не очень приятно "взбираться", а с чемоданами и подавно...) а нам (уже 2+1) сказали ждать, может быть они найдут места. Через 2 часа ожидания к нам подошёл менеджер и сказал, что-то типа: "номеров у нас нет свободных, поэтому вам все равно придётся пожить 1 день в отеле Privileg, а завтра мы вас всех переселим к нам". Так что первые 2 дня мы мотались с чемоданами на заселение-выселение-заселение... Кушать и пить нужно было приходить в Sunset, а спать / отдыхать / переодеваться в Privileg.

Теперь о самом пребывании в Sunset.

ЕДА обычная, без особого шика и разнообразия (гостиница небольшая), но ВКУСНАЯ, не пресыщена специями и солью. В рационе ежедневно были:

мясо (свинина / говядина/курица), колбасы/сосиски, макароны в соусе и без, омлеты, бобовые (фасоль / чечевича и др..

Супы: всегда 1 вид.

Хлеб 2 вида: белый / серый.

Фрукты: арбузы / абрикосы / персики / бананы / груши / яблоки.

Десерты я бы разделила на 2 вида: вкусные маленькие (2x2 см.) бисквитные пироженки и кашеобразная масса чего-то непонятного, сверху присыпанная печеньем.

По утрам жарили на улице блины, с разными топингами, а в обед и вечером мясо и овощи "на гриле".

По утрам и иногда днем было Горячее молоко. Чай пакетированный чёрный / зелёный и ромашка (редко) и к слову, не в индив. пакетах, а либо прямо из коробки доставай, либо из спец. деревянной подставки с ячейками для чая. Ромашковый чай был в двойных спаянных пакетах, которые нужно было разрывать руками (кто мыл, кто не мыл...) и пакеты были БЕЗ перфорации между ними, поэтому чай был везде, т.к. пакеты рвались как попало, чай рассыпался...

Вино было белое и красное, но к нему нет бокалов ))) поэтому я даже не могу сказать, какое оно на вкус. Либо пей из чашек, либо из стаканов для воды.

На полдник давали мороженое и печеньки / сдобу.

Из техники в ресторане были:

- Аппарат с водой (апельсин, вишня и обычная вода)

- Кофе машина, которая делает только Cofee и Double Cofee, все остальные варианты напитков заклеены бирками (не функциональны).

- Большой тостер на 6 кусочков хлеба.

- Микроволновка.

Самые большие недостатки:

1. Нет чайных ложек вообще. Чай/кофе приходилось мешать столовыми ложками или ножами. Даже пластиковые "палочки-мешалки" были не всегда и стояли не на столе с чаем/ кофе, а хрен знает где (я их никогда не видела, знаю только, что дочка их где-то утром раздобыла на 4 день отдыха).

2. Обслуживание номеров - оставляет желать лучшего...

Поясняю. В день заселения в другую гостиницу в 1ый день нам на 3 человек дали 2 кусочка мыла. На второй день мы до 12 выселились оттуда и 2 часа слонялись по нашей гостинице в ожидании заселения... Заселение во всех отелях после 14:00, в исключительных случаях могут заселить раньше, если номер убран. После 14:00 нас заселили в отель Sunset и дали на 3 человек на 7 (!) дней: 3 кусочка мыла (это ещё ладно) и 3 шампуня. То есть после 15 часовой поездки мы смогли нормально принять душ (с гелем для душа, он же шампунь) только на 2 день и только 1 раз.... Шампуня / геля больше нет, и не дадут, как выяснилось. То есть, за 7 дней и 8 ночей отдыха по мнению руководства гостиницы я могу / должна принять полноценный душ ТОЛЬКО 1 раз... Мой муж и мой ребёнок - тоже. Для информации, все 3 кусочка мыла у нас закончились на 3-4 день, т.к. шампунь в одноразовых саше ( не бутылочка с крышечкой) мы его использовали сразу и в остальные дни мылись мылом... От первой гостиницы у нас остался 1 кусочек мыла не открытый и я чувствовала себя, как персонаж из фильма "Книга Илая", где за мыло или шампунь могли убить ))))

Полотенце и белье меняют раз в 4 дня

Минусы:

- В номере за неделю ни разу не пылесосили, песок на ковре был до конца поездки. Мусорки в номере убирают каждый день, но извольте, за сутки в мусорке номера появляется 2 ушные палочки и пара влажных салфеток, получается, что они выкидывают почти пустые мусорные пакеты каждый день в ОГРОМНЫХ количествах, видимо поэтому им не хватает на шампунь и мыло....

- Wi-fi бесплатный ловит ТОЛЬКО в холле. В остальных частях территории (у бассейна, в номерах) бесплатный не ловит, но есть и платный Wi-fi, цены за трафик есть на рецепции.

- Лифты никакие. Во-первых, оооооочень медленные. Во-вторых, у нас (с 1 человеком внутри) лифт застрял между 2 и 3 этажем и двери сами открылись в таком межэтажном положении 😱

- Нет москитных сеток на дверях балкона и нет ручек, за которые можно прикрыть дверь, находясь на балконе.

- Много посуды в ресторане со сколами...

- Нет никакой анимации.

Плюсы:

+ Кондиционер в номере работает без перебоев.

+ Есть маленький холодильник в номере.

+ Есть фен в ванной, есть вешалки (у на штук 10 было )в шкафу.

+ Есть небольшая сушилка для белья на балконе (не во всех гостинцах есть такая полезная штука)

+ Есть бесплатный wi-fi в холле

+ Бассейн и территория чистая.

+ Достаточное количество лежаков у бассейна.

+ Для детей есть небольшая качеля с горкой.

+ Вода в бассейне довольно быстро и нормально нагревается, так что можно купаться даже после того, как солнце село, она все ещё остаётся тёплой.

Итог. Отдых, конечно, не испорчен, но я бы сюда второй раз не приехала....

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0
Добавлено: 15.07.2019 22:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Dimira
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 655
  • Фото: 73
0 Благодарностей