за последние 30 дней
Ужасный отель!
Отдыхали с мужем в данном отеле в июле 2019 г. Сразу скажу, что отзыв будет негативным.
Специально выбирали отель 5*, т.к. ездили не в первый раз и хотим, чтобы сервис был на высоте. Отель тянет на твердую 3*. Читали отзывы об отеле, больше положительных, чем отрицательных, а зря! Специально бронировали отель делюкс, а не теодору. Номер был стандарт, на сайте написано, что он 28-36 кв.м.
Приехали в отель, на ресепшене Юлия нам сказала, что извините, т.к. вы не молодожены номеров вам нет (т.е.для молодоженов они есть). Могу вас заселить на 1 день в номер "без балкона", а потом я вас заселю в номер с балконом. Мы были уставшие после дороги и согласились. Когда нас привели в этот номер, это был просто УЖАС! Номер "без балкона" - это номер даже "без окна". БУНКЕР 13 кв.м. ДА, товарищи, у них есть такие номера. №123. Весь прокуренный,находится возле прачечной, дышать в этом номере трудно и невозможно, диван прожженный с дырами, чайника в это номере нет (хотя должен быть), освещение - это 2 лампы, кондиционер вообще не работал. Мы хотели сбежать оттуда в первый же день. Пошли не ресепшен, просили, чтобы нам поменяли номер, но они сказали, что мест нет и ничем помочь не можем или переселяйтесь в теодору. КАК ТАК? Юлия на ресепшене хамит, разговаривает на повышенных тонах. Отдых испорчен. Мы звонили туроператору - бесполезно.
Затем нас заселили в номер 307. В номере есть все, но в данном отеле 5* нет ни геля для душа, ни шампуня. У них это не предусмотрено. КАК ТАК? За что им дают 5*, тоже не понятно.
Отпуск состоял из 6 ночей, заплатили больше 100000 руб., а в итоге этот отель тянет только на 3*. ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!!!!
Начали выезжать - опять этот ресепшен! в 12.00 надо освободить номер, а выезжать нам в 19.00. Что делать 7 часов? Что? Мы подошли на ресепшен попросить, чтобы продлили. Юлия сказала, подойдите завтра в 8.30, может быть что-то подберем. Подошли, ее не было. Был парень, такой же хам. и сказал, вот видите сидят люди и ждут ваш номер, ничем помочь не можем, выезжайте в 12.00 и свободных номеров нет. Так и просидели 7 часов.
Больше в этот отель мы не поедем и рекомендовать его не будем.
P.S. теплое и чистое было только море и в 307 номере бегают муравьи по кровати!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за Ваш отзыв, мы приносим свои извинения за то, что Ваш визит в наш отель не принес удовольствия. Размещение проходит согласно резервации, у Вас была резервация стандарт без определенного вида. В отеле есть номера для молодоженов, но они расположены в корпусе Теодора, а у Вас был зарезервирован основной корпус. На следующий день Вас переселили в номер 307 с прямым видом на море.Очень жаль, что Вы забыли упомянуть,что номер Вам украсили цыветами и фигурками, что отель подарил Вам подарки. В душевой кабине есть дозатор который заполняют 2 в 1 гелем для душа и шампунем. Из Вашего отзыва ясно, что Вы ездите отдыхать не первый раз, тогда Вам должно быть известно, что по международным правилам заселение в номера с 14:00, выезд в 12:00. Продлить номер отель может при наличии свободных номеров за дополнительную почасовую оплату. Все работники рецепшион, которые не могли удовлетворить Ваши пожелания, по Вашим словам оказались хамами. На протяжении 4 лет команда рецепшион не меняется, прежде жалоб со стороны друких гостей не поступало. Жаль, что у вас остался негативный осадок от пребывания в отеле, за что отель искренне извиняется. Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля. Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением и наилучшими пожеланиями, отдел по работе с гостями.