за последние 30 дней
Отель не тянет на 5*
Итак:
1. Размещение. Приехали мы рано утром, но договорившись на ресепшн, нам уже в 11 утра был выделен хороший номер на втором этаже, среди сосен и орущих, как проклятые, чаек. Но к концу отдыха мы к ним привыкли и уже не очень мешало.
2. Пляж. На самом пляже мы не были, ходили всегда на пирс, где расположены бунгало. О них я поведаю ниже. Море отличное, вода чистая, теплая, никакие мерзкие рыбки не кусают за ноги. Правда в первый же день отдыха была выловлена маленькая дохлая черепашка ((
3. Бунгало. Это два домика, покрытых травой или не знаю чем, которые стоят 50$ на день. Как нам объяснил Guest Relations, по имени Руслан, в эту сумму входит обслуживание в виде шампанского, фруктов и сладостей с 9 утра до 18 часов вечера, которые постоянно дополняются. Шампанское, фрукты и сладости принесли около 10 часов, холодильник имел стандартное наполнение: 2 пива, две воды без газа и две воды с газом. Разумеется, никто ничего не дополнял, вплоть до вечера. К слову сказать, через пару дней там заседали турецкие гости, так у них официант прибегал каждые 20 минут, что-то принося. В общем, не очень понятно, за что платить. А за бутылку мерзкого теплого шампанского, это дороговато.
Через пару дней сняли шатер. Этот стоил 25$/ Все ровно тоже самое, что и в бунгало. Те же фрукты из ресторана, те же сладости, а шампанское заменили на детскую шипучку noname. Всё!
4. Питание. Довольно-таки разнообразное, вкусное, на 80% повторяющееся. На "турецкую ночь" работает гриль, за которым очередь из всех проживающих в отеле.
5. Обслуживание. Здесь отдельно: уборка номера отвратительная, два взмаха шваброй и всё чисто. Минибар обновлялся раз в три дня и то, после скандала. В первый же день сломался сейф, потом потекла раковина, потом сдох пульт кондиционера и телевизора, потом вода в раковине не уходила, потом выключили электричество. В общем, весело. В офис guest relations ходили уже, как на работу. Положили доллар для тетеньки, чтобы убрала получше. Номер был вообще не убран, зато доллар забрал этот товарищ, который наполняет минибар. Зато минибар наполнить забыл.То есть просто пришел, забрал деньги и ушел. Нормально так. В день рождения супруги нам тот же самый Руслан сказал, что нам оформят стол в ресторане и с 15 до 16 принесут торт в номер. На ужин мы уходили в 19 часов, никаким тортом и не пахло. В ресторане оказалось, что этот самый Руслан забыл внести в квитанцию цифру нашего номера и нас еще минут 10 гоняли по ресторану от стола к столу. Праздник удался. Любимая отговорка Руслана, на эти вопросы, это "они должны были принести / сделать/ поменять" и т.д. По возвращении в номер торт нас ждал. Но после ресторана уже не полез, разумеется.
6. Рестораны аля-карт. Турецкий рыбный ресторан порадовал ухой и креветками. Рыба на углях (я брал окуня) просто жуткая. Горелая и костлявая. Фу. итальянский ресторан также порадовал супом минестроне и с натяжкой, пастой. Неожиданно был салат "Цезарь" из китайской капусты с майонезом (тоже фу). Украшение тарелки с десертом было сделано, видимо, еще с утра, ибо даже пальцем не размазывалось. Турецкий ресторан был неплох, но все ОООЧЕНЬ острое.
Wi-Fi работает на всей территории отеля, даже на пирсе. Это очень удобно.
В общем и целом, отель тянет на четверку с минусом. Если бы не сумасшедшее количество детей с бабушками, то четверка была бы без минуса.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады слыщать, что Вам остались довольны природой и расположением вашего номера. Мы огорчены, что не смогли отправдать Ваши ожидания и Вы остались девольны уборкой, пополнением мини бара и другими вышеперечисленными пунктами. Ваши замечания приняты к сведению, будут переданы в соответствующие департаменты, а также будут рассмотрены на собрании руководства.
Спешим Вам сообщить о том, что на данный момент в отеле производиться планировка и принимаеются проэкты по улучшению сервиса в отеле и мы вместе со всей коандой и персоналом, постараемся сделать всё, чтобы наши гости остались довольны.
Будем искренне рады Вас снова в отеле Amara Club Marine Nature.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?