АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала Парой в июле 2019
04.07.19 - 11.07.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых за небольшие деньги, если вы готовы мириться с хамством персонала отеля

Мы отдыхали с супругом с 4 по 11 июля 2019 года.

Изначально мы понимали, что берем отель четверку и почитали отзывы, но цена нас устраивала, поэтому настрой на отдых был положительный.

Но приключения начались сразу по приезде. На ресепшене злые и усталые сотрудники проводили нас в номер корпуса С и начался спектакль вымогательства. Номер на 1 этаже, прямо у входа, сырой с запахом плесени, 3 раздельных кровати, совсем нет места, звук с дискотеки у бассейна не то чтобы доносится, а ты как бы прямо на ней.. Мы сразу отказались от номера, так как элементарного комфорта там нет, и я в положении, чтобы было прекрасно видно сотрудникам отеля. Вернулись на ресепшен, супруг долго вел разговоры на предмет смены номера, сотрудник нас и слушать не хотел, отправляя в завтрашний день решать вопросы. Все шло к доплате денег лично в карман сотрудникам ресепшена. В итоге 20 долларов и номер нам дали другой, в корпусе А на 4 этаже, забрав двадцаку дрожащими руками и несмотря в глаза, парень который тащил багаж отдал нам скудные и несъедобные ланч-боксы(вместо ужина) и убежал прочь.

Ладно, заселились в более менее комфортные условия и уже рады. К слову, подобный спектакль с демо-комнатой страха и вымогательством дополнительных денег в карман мы видели еще не раз во время пребывания в отеле.

Из очевидных минусов было то, что этаж наш 4-й, и беременной подниматься пешком было очень тяжело, а лифт отключали сотрудники в самые пиковые часы специально. Один раз я пошла на ресепшен с просьбой включить лифт - меня послали ожидать 25 минут мастера. Конечно это схема простая - никто ждать не будет, просто отстаньте и не трогайте никого. На все мои увещевания и слезы мужчина на ресепшне только равнодушно смотрел, и это самое обидное если честно. Подобного равнодушия я не видела никогда, хотя задача сотрудников отеля помогать постояльцам.

Из минусов отмечу очень шумные дискотеки, у нас балкон выходил во двор на бассйен, поэтому мы наслаждались репертуаром дискотек до 11-12 ночи, и стеклопакет не помогал.

Питание: в целом было норм, мы всегда могли найти, что поесть. Было много овощей и салатов, из мяса: курица, рыба пару раз, мясо также пару раз, много фруктов и сладостей. Напитки и алкоголь местного производства и очень сладкие (безалкогольные).

Пляж: прямого выхода к морю у отеля нет, 1 раз в час (что не часто) ходит автобус до пляжа. На пляже лежаки и пирс для выхода в море, море чистое. В целом норм: душ есть, переодевалки, из напитков: вода, кофе и чай. Едой не кормят, но мы и без этого обходились - брали фрукты из отеля с собой ))

Сама гостиница конечно уставшая, но за наш бюджет (65К на двоих) мы иллюзий не строили и нам хватало.

И если бы не все перечисленные выше минусы - рейтинг отеля был бы гораздо выше. Самая большая беда отеля ( и это отмечали наши многие соседи) - это персонал отеля. Были бы добрее и более чуткими - все было бы отлично, и на многие недочеты можно закрыть глаза и спокойно отдыхать.

В целом - если у вас стальная психика и без претензий к супер-люксу (у нас их и не было), то 7 дней в данном отеле более чем достаточно

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Оптимальная цена
  • питание
  • Хамское отношение персонала на ресепшене к гостям
  • не работающий лифт
  • битая посуда в ресторане
  • слабый wi-fi
Добавлено: 15.07.2019 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 091 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
По поводу номера, Вы обращались за помощью к вашему ТурОператору ? Звонили на горячую линию поддержки туристов 8800
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 346
  • Фото: 0
0 Благодарностей