АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
79 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июне 2019
25.06.19 - 04.07.19
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался, но от рекомендации воздержусь

Отдыхали семьёй (3 очень взрослые девушки). Прилетели довольно рано, отель расположен примерно в 20 минутах езды от аэропорта. Нам повезло, что на тот момент заполняемость отеля была не полной. Договорились и таки да, заплатили 20 долларов, но нам дали номер в соответствии с нашими пожеланиями (тихий, с видом на задний технический двор). К 10 часам мы уже заселились. Номер был убран, постельное бельё чистое. Единственно, пришлось попросить принести дополнительные полотенца ( всего 3 больших, 3 маленьких + полотенце для ног). Прочитала в отзывах, что некоторые были не в курсе о том, что в Тунисе ввели туристический сбор ( 3 динара с человека за каждый день проживания, но не более чем за 7 дней). Хочу сказать, что это упущение тур-операторов, которые не донесли до людей эту информацию. Мы были в курсе (тур-оператор + интернет нам в помощь). Правда, наша тишина по вечерам закончилась, когда в соседнем отеле открыли "дискотечный сезон". Современная музыка с этническим уклоном и одобрительными криками звучала примерно с 21.30 до 24.00 (и ни минутой позже).

Главный минус отеля - неготовность к большому наплыву отдыхающих. Первые 2 дня мы просто кайфовали: полу-пустая столовая + такой же пляж. При полном заселении всё поменялось: очереди в столовой, периодическое исчезновение чистой посуды и свободных столиков; нехватка лежаков на пляже. Персонал старался, как мог, но получалось не очень хорошо. Ещё о питании: выбор довольно скудный, но самой главное, 90% пищи очень острая (не знаю, как и чем мамочки умудрялись кормить своих детей). Только 1 вариант супа, слишком часто мясо индейки (я не ем индейку, поэтому первые 4 дня питалась исключительно овощами и крупами). 2 раза на ужин давали крабов, 1 раз тунца, довольно часто какая-то мелкая жаренная рыба. До наплыва посетителей персики и булочки были в "свободном доступе". Но народ же не может взять "сколько съем", народ набирает по принципу "не съем, так понадкусываю". Самый треш начинается с заездом местных отдыхающих (пятница-воскресенье). Мы очень терпимо относимся к культурным особенностям других народов, но это перебор. Будьте готовы, что собираясь положить себе в тарелку пироженки, вы вдруг обнаружите перед собой сначала одного, потом ещё 5-6 детей, которые берут эти самые пироженки с общего подноса руками и тут же их поедают. К сожалению, взрослые тоже ведут себя не лучшим образом( только что не едят "не отходя от раздачи"). Бассейн на период заезда местного населения, так же оккупирован местной детворой и их родителями. В принципе, всё это можно пережить, если плюнуть и отойти в сторону (всего-то 3 дня). Но это 3 дня твоего отпуска, которые будут "украшены" шумной толпой. Таковы уж особенности культуры, к этому надо относиться спокойно.

Поездки. Мы решили прокатиться на местном "метро" (электричка) до г.Монастир. Идти минут 20-25 через стойку, по шоссе. Ждать, не имея расписания на руках ( станционная касса не работает, расписания нет). Но в самой электричке очень комфортно, есть кондиционер, приятный кондуктор продаст вам билет, подскажет, когда поезд прибудет в Монастир. НО, запомните, что в Тунисе движение электричек ЛЕВОСТОРОННЕЕ. Если вам надо в Монастир, то идёте на левую платформу, если в Сусс, то на правую. Можно проехаться на рейсовом автобусе (№52), он останавливается напротив отеля. Душно и долго. Заходить в автобус надо через заднюю дверь - купить у кондуктора билет - выходить через переднюю.

Резюмирую. Т.к. двое из нашей троицы 2-й раз посещают Тунис, то мы не ожидали чего-то супер от отеля и питания. А сами люди приветливые, улыбчивые. Если и вы будите улыбаться, весело торговаться на рынке в Медине или в маленьких лавочках, покажите свою открытость, то и в ответ получите точно такое же позитивное отношение. Мы насмотрелись высокомерного хамства со стороны "русскоговорящих" товарищей по отношению к обслуживающему персоналу. Со стороны это смотрится очень глупо.

Отдельный респект аниматорам. Ребята и девушки выкладываются по полной. И у бассейнов и на пляже. С утра и до поздней ночи. Для детей и для взрослых.

Если возникнут вопросы, то пишите, спрашивайте.

  • оборудованный пляж
  • 3 бассейна (в т.ч. сля самых маленьких)
  • аниматоры
  • доброжелательный персонал
  • близость к г.Монастир
  • полное отсутствие инфраструктуры (кафе
  • магазины) рядом с отелем
  • неумение персонала справляться с полной загрузкой отеля
Добавлено: 15.07.2019 15:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 101 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (563) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Лилия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2013
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 105
  • Фото: 4
0 Благодарностей