за последние 30 дней
Отель-КАТАСТРОФА!!!
Добрый день!!!
Прошло немного времени после прилета (отдыхали с 22.06 по 06.07.2019 г.) и вот нашла силы написать отзыв об отеле, который оставил о себе ну просто невероятно отрицательные впечатления. В Египте далеко не первый раз…но в такой отель-КАТАСТРОФА довелось попасть впервой!!!
Начнем все с момента заезда. В отеле были около 6 часов утра. «Нытьем и катаньем» с привлечением долларовой бумажки к 11.00 заселили нас в номер. И сразу мы рванули на море…и тут разочарование - ЛАГУНА -большая лужа со стоячей водой. Вода настолько грязная…ног своих средь муть совершенно не видать))) С другой стороны отеля открытое море (по колено) с рифами, медузами и морскими ежами (без тапок даже и не пытайтесь там плавать). Из всех отелей Египта, в которых нам довелось побывать, море самое ужасное)))
По питанию…есть чем набить живот)) Разнообразно, остренько… хотелось бы больше фруктов и овощей)) Детское меню как-то совсем плачевно…Неединственный минус горе-ресторанов (исключение Итальянский) - грязь, отсутствие посуды, столовых приборов…хотя работники очень радушные и видно что стараются стараться)))
Уборка в номерах никакая. Пришлось побегать за полотенцами, туалетной бумагой)))
Анимация…это просто песня). Ее присутствие равно ее отсутствию. Хотелось бы выразить благодарность девушке Камилле в детском клубе, прошу прощение если ошиблась с именем. Моя дочка с удовольствие посещала детскую комнату, не смотря на то, что не работал кондиционер и кулер для воды был всегда пустой. Персонал (менеджер) отеля был в курсе данной проблемы, но ничего с этим не делал)) Впрочем, с таким отношением сталкивались мы на протяжение всего нашего отдыха!!!
Хотелось бы еще отметить и поблагодарить администратора Anetta – позитивная и всегда идущая на контакт, при любой возникающей проблеме решит ее положительно…человек, который действительно находится на своем месте и добросовестно выполняет свою работу!!! Если у вас возникают вопросы обращайтесь именно к Anetta. Вопросы больше никто не решал - ни Дарья, ни Инна.
Что касается персонала, то хватало всего) И положительных и отрицательных эмоций. Последние как правило были связаны с постоянным вымогательством долларов. Нагло в глаза напоминали о прибавке в виде 1$ к их работе – забрали пустой стаканчик со стола, взвесили чемоданы, налили воды в баре и др. Бармен Omar (на пляже со стороны моря) – единственный из немногих, который всегда с улыбкой на лице и без всякого жлобства разливал прохладительные напитки. Привет и огромное спасибо за позитив!!!
До вылета в отель, читая отзывы казалось что со мной будет по-другому!!! Прежде чем заказать путевку в эти «Сани» подумайте еще раз…ну а если уже путевка на руках, то черпайте только позитив!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}