АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1365 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
22.06.19 - 06.07.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель-КАТАСТРОФА!!!

Добрый день!!!

Прошло немного времени после прилета (отдыхали с 22.06 по 06.07.2019 г.) и вот нашла силы написать отзыв об отеле, который оставил о себе ну просто невероятно отрицательные впечатления. В Египте далеко не первый раз…но в такой отель-КАТАСТРОФА довелось попасть впервой!!!

Начнем все с момента заезда. В отеле были около 6 часов утра. «Нытьем и катаньем» с привлечением долларовой бумажки к 11.00 заселили нас в номер. И сразу мы рванули на море…и тут разочарование - ЛАГУНА -большая лужа со стоячей водой. Вода настолько грязная…ног своих средь муть совершенно не видать))) С другой стороны отеля открытое море (по колено) с рифами, медузами и морскими ежами (без тапок даже и не пытайтесь там плавать). Из всех отелей Египта, в которых нам довелось побывать, море самое ужасное)))

По питанию…есть чем набить живот)) Разнообразно, остренько… хотелось бы больше фруктов и овощей)) Детское меню как-то совсем плачевно…Неединственный минус горе-ресторанов (исключение Итальянский) - грязь, отсутствие посуды, столовых приборов…хотя работники очень радушные и видно что стараются стараться)))

Уборка в номерах никакая. Пришлось побегать за полотенцами, туалетной бумагой)))

Анимация…это просто песня). Ее присутствие равно ее отсутствию. Хотелось бы выразить благодарность девушке Камилле в детском клубе, прошу прощение если ошиблась с именем. Моя дочка с удовольствие посещала детскую комнату, не смотря на то, что не работал кондиционер и кулер для воды был всегда пустой. Персонал (менеджер) отеля был в курсе данной проблемы, но ничего с этим не делал)) Впрочем, с таким отношением сталкивались мы на протяжение всего нашего отдыха!!!

Хотелось бы еще отметить и поблагодарить администратора Anetta – позитивная и всегда идущая на контакт, при любой возникающей проблеме решит ее положительно…человек, который действительно находится на своем месте и добросовестно выполняет свою работу!!! Если у вас возникают вопросы обращайтесь именно к Anetta. Вопросы больше никто не решал - ни Дарья, ни Инна.

Что касается персонала, то хватало всего) И положительных и отрицательных эмоций. Последние как правило были связаны с постоянным вымогательством долларов. Нагло в глаза напоминали о прибавке в виде 1$ к их работе – забрали пустой стаканчик со стола, взвесили чемоданы, налили воды в баре и др. Бармен Omar (на пляже со стороны моря) – единственный из немногих, который всегда с улыбкой на лице и без всякого жлобства разливал прохладительные напитки. Привет и огромное спасибо за позитив!!!

До вылета в отель, читая отзывы казалось что со мной будет по-другому!!! Прежде чем заказать путевку в эти «Сани» подумайте еще раз…ну а если уже путевка на руках, то черпайте только позитив!!!

  • Администратор Anetta
  • бармен Omar
  • Анимация
  • сервис
  • лагуна
  • персонал (50%)
Добавлено: 15.07.2019 14:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 365
  • Фото: 0
0 Благодарностей