Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
- Рекомендую отель
07.07.19 - 14.07.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель который дорожит своими клиентами
Мы отдыхали компанией в 14 человек с 07.07.2019-14.07.2019.
В отеле уже 2-й раз, до этого были в 2017, руководство отеля пытается улучшить сервис. Все, что мы писали в предыдущие посещение в анкете как просьбу к улучшению было доработано:
1) Бесплатная смена пляжных полотенец каждый день;
2) Прекрасный бесплатный Wifi в номерах (скорость достаточная для просмотра фильмов, звонков по WhatsApp);
3) Вкусное бесплатное мороженное на ужин каждый день;
4) Бесплатный сейф в номере.
5) Явно было увеличено кол-во обслуживающего персонала, хорошая уборка в номерах, оперативное уборка столов в барах и ресторане.
Кухня стала еще более разнообразной на 5+ разнообразно и очень вкусно, диет стол и детский стол.
За время наше отдыха на ужин каждый день рыба в разных вариантах лосось на гриле, дорадо, тунец, океаническая сельд. Отличные блюда из баранины и индюшатины. Десерты разнообразные и все разного вкуса. В этот раз была очень вкусная черешня в неограниченных количествах. Кухня работает на 5, вовремя пополняя заканчивающиеся блюда, в результате в ресторане не наблюдается ажиотажа.
Развлечения так же стали более динамичными, за неделю нашего отдыха 3 раза зажигательная живая музыка с танцами, пенная вечеринка в бассейне, ночное Патти с диджеем и лазерным шоу. Аниматоры молодцы, стараются по максимуму. Спасибо заботливым сотрудникам Детского клуба. Отдельное спасибо Али и всем сотрудникам SPA комплекса. Можно еще долго перечислять плюсы отеля, главное, что руководство и команда стараются улучшить сервис, и из этих мелочей складывается общее впечатление о отдыхе. Спасибо всем за - то что стараетесь сделать долгожданный отдых незабываемым. Мы не сторонники отдыхать в одном и том же отели несколько раз, но Gypsa отель в который хочется возвращаться.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Алексей оценил сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.1 Пляж
4.5 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.8 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Соотношение цена качество на 5*
отзывчивый профессиональный персонал
контингент отдыхающих
русских не более 30% .
Минусы отеля
Вход в море.
Добавлено
15.07.19
14:36
(1 774 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:29 17.07.19
сегодня вернулся с гипсофилы, ни дорад, ни баранины замечено не было (один раз было люля-кебаб, видимо оно и олицетворяло обилие блюд из баранины)
вообще с питанием все очень скромно - на мангале появляется одна индюшатина, мясо на мангале полностью отсутствует, морепродуктов нет совсем (даже рыба дарадо/сибас/форель на мангале (которые в отелях сходной ценовой группы на мангале готовят ежедневно), в гипсофиле за 10 дней присутствовала всего 1 раз, в виде речной форели и раз красную жарили (всякую селедку и прочию патасу за рыбные блюда не считаю), креветок и прочего нет даже в салатах)
черешня в неограниченных количествах как раз числу к 14 полностью исчезла и более не появлялась)
любителям покушать явно не сюда, омлет да яйца в всмятку - венец кухни гипсофилы)
хотя отель в целом понравился, не жалею, что съездил, но второй раз желания ехать нет
Добавить комментарий
Добавить комментарий