за последние 30 дней
Если до поездки в этот отель Вы отдыхали только в Украине...
Если до поездки в этот отель Вы отдыхали только в Украине, снимая комнату в частном доме и самостоятельно готовя себе пищу на общей кухне, то Вам понравится всё. Если Вы ранее отдыхали в отелях Египта или Турции, то это выброшенные деньги, испорченное настроение и безвозвратно потерянное время. По порядку...
1. Номер. Если Вы не согласны дополнительно платить, Вас селят в номер, который выходит на миниферму, за которой дорога. На ферме содержатся пони, овцы, индоутки, куры. Примерно с 4-х ночи и до полудня постоянный крик петухов через равные интервалы времени (примерно 20 секунд). Всё это на фоне постоянного рёва мопедов и мотоциклов - единственного общедоступного в Тунисе вида транспорта. Под окнами номера грязь. Номер простенький, в советском стиле, со сломанной мебелью и не работающими электроприборами.
2. Питание. На редкость не вкусно. Нужен некий особый талант - извести продукты и получить отходы. Отдельно хочется сказать о шефе ресторана. Низкорослое БЫДЛО в белой рубашке. Запомнился тем, что носился по ресторану и покрикивал на официантов. Его манера вести себя напоминала управляющего из латиноамериканского сериала, который на плантациях сахарного тростника надзирает за рабами. К нему Вам придётся обратиться, если Вы решите пойти в ресторан а-ля Карт. Ни по русски ни по английски он не понимает. Наш опыт общение с ним таков. Открыв меню на развороте и победно ткнув пальцем в каждую из страниц важно произнёс: "Барань", "Испань". Больше он ничего объяснить не смог и только нетерпеливо ёрзал, пока мы самостоятельно пытались разобраться с меню.. Мы выбрали -"Барань". В результате нам принесли бутылку белого вина на всех, суп и чебурек каждому. В 90-ые я такой обед в чебуречной за пару долларов покупал. Как оказалось из спиртного у них только белое и розовое вина, да пиво. Не забывайте, Вы в ресторане отеля(Ультра всё включено).
3. Территоря. Ничего примечательного. Кроме центрального бассейна с примыкающим к нему баром и лежаков вокруг, больше ничего нет. Важный момент - метрах в 30-и от бассейна есть ещё один бар. Имел неосторожность зайти туда. Сразу привлекло внимание полной отсутствие "лиц европейской внешности". Русского языка бармен не знал. Похоже он вообще не знал никаких языков кроме местного наречия. Когда нашёлся один из работников знающий русский его дико развеселил мой вопрос: "Здесь всё в рамках ультра всё включено?". Он даже озвучил его на весь бар. В результате вся эта чернож...ая свора стала издавать гортанно-утробные звуки изображая веселье. Переводчик потёр указательные палец о большой и произнёс: "Деньги!".
4. Аквапарк. Время работы предельно мало с 10-00 до 16-00. На территории аквапарка три кафе и все платные. Поэтому попить воды в рамках "ультра всё включено" тоже не получится. Тем паче отпустить одного ребёнка.
5. Бары. Один у центрального бассейна и лобби-бар в холле отеля. Это исчерпывающий список! Если во время ужина захотите выпить рюмочку-другую придётся самостоятельно идти в холл и постояв в очереди, нести назад в ресторан.
6. Спиртное. Несмотря на "ультра всё включено" спиртное только местного производства, т.е. редкостная отрава. Холодильник в номере абсолютно пуст. Там не то чтобы спиртного, даже воды питьевой нет.
7. Отельный гид. Некто Ульяна. Абсолютно ничего не знает, кроме экскурсий за дополнительную плату. К ней лучше не обращаться вовсе.
8. Хорошее. Всё, что есть хорошее - всё нерукотворно. Арабская ночь - звёздная и ясная, луна, как лодочка, у нас не такая. Небо - очень красивое, почти всегда ясное, иногда в дымке. Облаков не видели. Пляж - мелкий-мелкий песочек. Ракушек много намывается морем, но они не острые и ходить не больно. Море - практически всё время ласковое и тёплое.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле! Он очень важен для нас для улучшения качества сервиса отеля!
Нам очень жаль, что Вам у нас не понравилось. Постараемся исправиться.
Приносим свои извинения за все предоставленные Вам неудобства, возникшие на отдыхе.
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?