за последние 30 дней
Автор отзыва не дал развернутого описания об отдыхе в отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ну и для тех , кто едет второй раз сюда же. Как показала практика ( но это мое личное мнение! ) второй раз в один и тоже отель ехать не стоит . Что бы остались хорошие впечатления наверно. Начинаешь замечать маленькие минусы. И маленький пляж с недостатком лежаков. И очередя в барах , по вечерам после ужина вообще аншлаг ! И инет медленный , который постоянно просит пароля-логина . И слабая работа кондиционера в лобби ( сказывается экономика) . Очень слабый перевод на вечерних программах , если не сказать его отсутствие . И самое неприятное , это изменение концепции отеля . Из «ultra all inclusive» , он стал просто «all inclusive»…… Стали платные напитки после часу ночи . Не стало текилы , мартини , бейлиз . Да , для меня это были приятные напитки . И это меня огорчило . И цена . Заплатили больше , чем в первый раз ! И напоследок повторюсь . Это для второго посещения ! Если первый раз , то этого ничего не заметишь . А так в общем все ОТЛИЧНО ! Спасибо !
Вы действительно хотите удалить комментарий?