АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
мае 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отель может и не плохой, если бы не хамское отношение...

отель может и не плохой, если бы не хамское отношение к русским, да и вообще к приличным людям, персонал просто игнорирует туристов из России, зная язык пренципиально делает вид, что ничего не понимает. У моего мужа украли телефон и когда он попытался разобраться в этой ситуации, его избили, тот же персонал, видимо, кто и украл, а потом подкинули в номер, в итоге сделали его еще и виноватым. Никогда не поеду в этот отель, желания подвергать свою жизнь и жизнь близких совершенно отсутствует...а также подвергаться унижению когда приезжаешь отдохнуть тоже не возникает желания....

Добавлено 05.05.10 18:06 (583 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:06 17.06.10

Не согласна!!!! Хочу поблагодарить сотрудников отеля за прекрасно проведенный отпуск!!! Согласна лишь с мнением о том, что это один из лучших отелей в Турции. В Турции отдыхала 6-раз и есть с чем сравнивать (в отелях ниже 5+ никогда не была). Персонал – приветливый и ненавязчивый.
Относительно безопасности: рассказ кажется каким-то фильмом ужасов! Очень жаль, что Вам так не повезло… Я, честно говоря, совершенно спокойно оставляла вне сейфа украшения, часы, телефон, фотоаппарат и ноутбук (его, даже при огромном желании, нельзя разместить в сейфе). А обнаруженную во время уборки на полу, утерянную мной очень дорогую, сережку уборщица подняла и просто положила на стол!!!! Я уже не надеялась ее найти….
И еще, я отдыхала с 4-х летним племянником и сестричкой - все мы чувствовали себя во время отдыха в полной безопасности. При этом совершенно спокойно спали с открытым балконом дыша восхитительным и свежим морским воздухом.
С огромным удовольствием приедем в него еще раз!!!!!!

16:13 21.06.10

Прежде всего, благодарим Вас за отдых, проведённый вместе с нами.
Для нас имеют большое значение предложения, замечания для улучшения себя, принятия мер и продвижения вперёд.
Проблемы и пожелания наших гостей были доведены до сведения соответствующих департаментов гостиницы.
В течение отдыха по данному вопросу никаких жалоб от гостей не поступало.
Главной целью IC Hotels Group является удовлетворение потребностей наших гостей.
Надеемся видеть Вас снова в IC Hotels Gren Palace и стать неотъемлемой частью нашей семьи.

С уважением,

02:53 06.09.10

Ольга, мы были вчера приехали . Не может быть такого! Персонал избил гостя - вы что!!!??? Наблюдала один раз сцену - наш русский парень напился пьян, дебоширил, так с ним так ласково возились-носились, я б на их месте уже бы полицию 100 раз вызвала, а они его всё успокаивали ласково, да уговаривали, потом впятером(парень крепкий уж больно был и неподатливый) отвели на улицу, на свежий воздух и там постепенно успокоили без применения всяких сил, уснул на скамейке, сидели с ним ещё 3 часа рядом...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв