за последние 30 дней
отель может и не плохой, если бы не хамское отношение...
отель может и не плохой, если бы не хамское отношение к русским, да и вообще к приличным людям, персонал просто игнорирует туристов из России, зная язык пренципиально делает вид, что ничего не понимает. У моего мужа украли телефон и когда он попытался разобраться в этой ситуации, его избили, тот же персонал, видимо, кто и украл, а потом подкинули в номер, в итоге сделали его еще и виноватым. Никогда не поеду в этот отель, желания подвергать свою жизнь и жизнь близких совершенно отсутствует...а также подвергаться унижению когда приезжаешь отдохнуть тоже не возникает желания....
Комментарии к отзыву (3)
Относительно безопасности: рассказ кажется каким-то фильмом ужасов! Очень жаль, что Вам так не повезло… Я, честно говоря, совершенно спокойно оставляла вне сейфа украшения, часы, телефон, фотоаппарат и ноутбук (его, даже при огромном желании, нельзя разместить в сейфе). А обнаруженную во время уборки на полу, утерянную мной очень дорогую, сережку уборщица подняла и просто положила на стол!!!! Я уже не надеялась ее найти….
И еще, я отдыхала с 4-х летним племянником и сестричкой - все мы чувствовали себя во время отдыха в полной безопасности. При этом совершенно спокойно спали с открытым балконом дыша восхитительным и свежим морским воздухом.
С огромным удовольствием приедем в него еще раз!!!!!!
Для нас имеют большое значение предложения, замечания для улучшения себя, принятия мер и продвижения вперёд.
Проблемы и пожелания наших гостей были доведены до сведения соответствующих департаментов гостиницы.
В течение отдыха по данному вопросу никаких жалоб от гостей не поступало.
Главной целью IC Hotels Group является удовлетворение потребностей наших гостей.
Надеемся видеть Вас снова в IC Hotels Gren Palace и стать неотъемлемой частью нашей семьи.
С уважением,