АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1004 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2019
03.07.19 - 09.07.19
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!

Начну с того, что от аэропорта до отеля мы ехали 5 часов (это, конечно, минус не отелю, а туроператору). По приезду в отель, нас никто не встретил. Мы подошли на ресепшен, там пусто ( в прочем, как и всегда, как мы потом заметили). Ждали минут 10, вышла девка, ни здравствуйте, ничего.. Сказала :"давайте ваучер", молча проводила нас до номера, ничего не рассказала, мы были в шоке. Номер маленький, но это ничего. Никаких косметических принадлежностей там нет, как это было заявлено. Туалетная бумага и мыло! Полотенца все в пятнах, то ли от крови, то ли от чего..Постельное тоже. Под простынью лежала какая-то "подстилка", которая вся была в волосах разной длины, разного цвета, видимо, ее никогда никто не стирал. Мы, конечно же, ее сразу убрали. В остальном, в принципе, номер был самый обычный. Столовая....это что-то. Во-первых, там самообслуживание, все в очереди с подносами стоят ждут, когда им принесут еду. Выбора там нет, а самое главное, внимание...ДОБАВКУ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!! Это шок! На ужин могут давать борщ, хлеб, компот, все! Еда так себе. Во-вторых, написано что завтрак начинается с 8:30, но раньше 9 в столовую не открывали.. На завтрак всегда каша, чай, возможно, булочка без всего. Гостям там как-будто не рады, персонал ужасен!! До пляжа километр. Еще и район у отеля не лучший, деревня какая-то, в центре города намного лучше(отель скорее всего на окраине).

Из плюсов бассейн (но глубина в нем 2 метра, и тут они наложали!!!! не встать на ноги), его кстати чистят, и вода там вполне нормальная. Кстати, питьевой воды в отеле нет, они объясняют это тем, что сами пьют из под крана. Но вам я не советую, если не хотите провести день в туалете. В воде другие микроэлементы, так что покупайте бутилированную! Еще из плюсов, там был теннисный стол, конечно, не в идеальном состоянии, но пойдет, играли там. Уборка тоже отстойная, мусор они не выбрасывают, якобы гости должны делать это сами...полный бред

Полотенца и постельное, которые нам меняли, тоже все были в пятнах. В номере был холодильник маленький, фен, телевизор (4 канала). Розетки по факту 3, но свободна одна, мы брали тройник, и он очень пригодился. Одна розетка вываливается из стены, смотрите фото. Также есть кондиционер.

Обобщу все написанное, самыми главными минусами, из-за которых мы не советуем этот отель являются : 1. персонал, 2. обслуживание, 3. питание, 4. расположение.

Можно выбрать намного лучше, а вообще, если выбираете Абхазию, езжайте в города поближе, Гагры например. Надеюсь, кому-то это будет полезно, если конечно дочитали до конца)))))

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Бассейн
  • теннисный стол
  • попугай
  • Персонал
  • обслуживание
  • питание
  • расположение
Добавлено 15.07.2019 12:17 2 552 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Дарина !
Благодарим за отзыв , мы примем во внимание, но разрешите внести некоторые поправки: при входе на ресепшн Вас встретил администратор , а не «девка», как Вы выразились( странно, что предъявляя претензии к персоналу, Вы сами не очень лестно отзываетесь о незнакомых Вам людях и до конца поездки так и не узнали никого по имени), с Вами поздоровались и поинтересовались как Вы добрались, на что получили только хмурый взгляд без ответа , во -вторых - пока Вас провожали с корпуса А в корпус Б (где был расположен Ваш номер), по дороге Вам все рассказывали , касаемо экскурсий, уборки номера и питания, но так как Вы заехали изначально в очень и очень не веселом расположении духа ( даже не ответив на приветствие) , то не удивительно, что Вы не слушали информацию, которую до Вас доносил администратор. Касаемо уборки номеров, Вам , как написано выше, было рассказано, что смена белья и полотенец осуществляется на четвёртые сутки со дня заезда, а уборка -под запрос ( просто оставить ключик на ресепшн) . К тому же в номере , на двери, висит памятка , на которой чётко расписан график уборки
«Подстилка» под простынь (он же - наматрасник) , старается так же часто, как и белье ) Вы могли бы просто попросить администратора заменить Вам то или иное полотенце , либо наволочку, если заметили на них хоть малейшее пятнышко). Отель у нас 3*** и мы нигде не указывали, что у нас имеется какой-то банный инвентарь и принадлежности . Касаемо розетки, она была в исправном состоянии до заселения , поэтому тут скорее предъявлять претензии должны были мы, но мы не стали акцентировать на этом внимание . Завтрак /ужин у нас континентальный ,не шведский стол и вполне соответствует заявленной цене . Каши - это стабильно в завтраке , а все остальное постоянно менялось ( блинчики, пироги, булочки, тарталетки) , на ужин так же предоставляем каждый день разное и почти каждый день это что-то мясное . До моря идти не больше 15 минут . Очень жаль, что в столь тёплые летние деньки Вы потратили столько эмоций на негатив, вместо того, чтобы наслаждаться солнышком, бассейном и общением с окружающими Вас людьми. Добра Вам.
Добрый вечер! При въезде в отель, нас "встретил" (если так можно сказать, конечно) не администратор. У администратора есть бейдж, к вашему сведению. Я написала, что нас встретила "девка", потому что по факту, она не представилась, бейджа не было, впечатление, что пришла с улицы)
Не надо рассказывать мне, что она поздоровалась и тем более поинтересовалась как мы добрались, смешно. По поводу розетки, я бы не стала фотографировать сломанную нами вещь)
И если уж вам так интересно, отдых мы провели замечательно, если не брать во внимание ваш отель! Мы познакомились с замечательными соседями, отличными местными жителями, наслаждались своим отпуском!
А вот вас жаль, потому что вместо того, чтобы заниматься своими гостями, делать их отдых в вашем отеле более комфортным, вы сидите и у компьютера и отвечаете на плохие отзывы)) Вам еще работать и работать, удачи!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 006
  • Фото: 7
0 Благодарностей