АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 4503
Фото: 0
Отзыв об отеле Viking Suite Hotel, Viking Apartment (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала Парой в
июне 2019
29.06.19 - 13.07.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем читателям топика доброго дня и самых приятных...

Всем читателям топика доброго дня и самых приятных путешествий!

Мы отдыхали с мужем в Викинге апарте, сейчас он стал именоваться сюит, дважды, первый раз- в августе 2018 года и второй- конец июня, начало июля 2019.

Главное, на мой взгляд, достоинство этого отеля - это обслуживающий персонал.

Девочки на рецепшен- "лицо" любого заведения.

Справедливости ради, отмечу, что был и молодой человек на рецепшен, но, так он не говорил по-русски, а мы не говорим по-англиски, мы с ним мало общались, хотя, хочу отметить, он очень приветлив ко всем гостям и готов оказать содействие в решении возникающих вопросов.

Теперь о девочках, пусть простят меня за такое фривольное к ним обращение.

Милая и внимательная девушка Ландыш- с ней мы знакомы еще по первому визиту и прошу администрацию отеля отметить тот факт, что решение о повторном визите в ваш отель было принято, в том числе, и благодаря внимательному отношению Ландыша к нам, отдыхающим. Всегда встречает гостей с улыбкой, открыта для общения, оперативно "разруливает" все возникающие проблемы. Говорит на нескольких языках, что благоприятствует общению гостей отеля, так же выступает переводчиком при необходимости. При этом Ландыш скромная, спокойная и вежливая девушка, всегда внимательно выслушает и даст совет по любым бытовым вопросам, например, как и куда добраться, что и где купить.

Еще отмечу девочек- Умиду и Ирэн. Обе говорят и по-русски, внимательны, тактичны и улыбчивы.

Хочу обратить внимание администрации отеля на прекрасную работу всего персонала, как известно, кадры решают все.

Официанты внимательны и аккуратны, всегда поинтересуются, можно ли забрать со стола посуду, а не выхватывают практически из под носа, как бывало в других отелях этой же сети. Но, возможно, такая атмосфера обусловлена тем, что отель маленький, номеров, а, соответственно, и гостей, не много, всех знают "в лицо", спешить нет нужды, так как нет потока и наплыва отдыхающих, как, например, в Ноне или Старе.

Тк же хочу упомянуть работницу кухни, к сожалению, не знаю ее имени, худощавая женщина средних лет, в платке и длинном одеянии (это чтобы можно было опознать, о ком я пишу). Очень милая, очень улыбчивая и внимательная, спасибо ей!

Теперь про отель:

Отель входит в группу отелей "Викинг", в который, кроме Сюита, входят Нона Бич и Стар.

по браслету Сюита можно (пока!) пользоваться всеми благами этих отелей, в том числе, рестораном.

В Старе мы самостоятельно ходили в хамам, всем рекомендуем. Да, в хамаме Стара обслуживающий персонал несколько навязчиво напоминает о желательном посещении данного заведения с оплатой услуг, но это не критично и можно вежливо отказаться. В Ноне были несколько раз возмущения барменов, которые нам по нашим браслетам, а браслеты у нас с Ноной были разного цвета, что сразу обозначало, откуда мы, бокал пива наливали с явным неудовольствием и каждый раз напоминали, что за второй бокал нужно будет платить. Но благо мы не из категории много пьющих и бокала пива нам в обед вполне достаточно, да и то не каждый раз. Но данное отношение в Ноне к нам, отдыхающим в Сюите, напрягало и было не приятно, возможно, они руководствуются рекомендациями администрации по данному вопросу. В Старе никаких проблем не возникало, возможно, по причине того, что браслеты абсолютно идентичны. Объясню, почему так подробно описываю возможность посещения и возможность пользованиями всеми благами по браслету Сюита всех отелей сети: Сам Викинг сюит находится далеко от берега моря, добираться с пляжа на обед и обратно не очень то и удобно, несмотря на то, что ходит отельный автобус, развозящий всех по пляжам, но ходит он по расписанию и с интервалами. Поэтому обед в отеле Нона Бич, который находится на берегу, у пляжа, очень удобен, можно после обеда сразу же пойти на пляж и полежать в тенечке, а не добираться до пляжа пешком или ждать очередного рейса по расписанию. Так же хочу отметить, что стоимость путевки в Сюит достаточно дорогая, учитывая, что это трешка, кто бы что не говорил про то, что отелю присвоили уже четыре звезды. Так что, считаю, в стоимость путевки уже заложена возможность пользования удобствами отелей всей сети. Если администрацией отелей будет принято решение о запрете пользования по браслетам одного отеля всеми благами отелей всей сети, а об этом уже идут разговоры, то, возможно, нужно будет подумать о рентабельности и удобстве посещения данного отеля. Напоминаю, отель от пляжа расположен далеко, анимации нет никакой, кроме "Турецкой ночи" один раз в неделю, мебель в номерах, да и по всей территории отеля, как сейчас модно говорить, "уставшая", кое где ремонт просто необходим. Да, к слову о "турецкой ночи": певица, хотя и с "поставленным" голосом, но совсем с отсутствием слуха, повеселила невероятно полным не попаданием в ноты.

Еда: Завтраки и обеды типичные для отелей Турции данной категории звездности. Ужины разнообразнее, мы ужинали в "своем" отеле и довольны.

Пляжей у сети отелей три. Песочный у Докапо, Галечный у Ноны Бич и Галечный Стара. На все пляжи есть развозка, но по расписанию и только до 18 с чем-то часов.

Шампуни в маленьких бутылочках, шапочки для душа, мыло, туалетная бумага всегда в достаточном количестве. Полотенца меняют, уборка в номерах хорошая, никаких проблем с хранением вещей, в том числе и ценных, в открытом доступе не возникало и мы не слышали, чтобы у кого-то что-то пропало.

Так же отмечу, что один из владельцев сети отелей Ибрагим, частенько бывает в отеле, общается с отдыхающими. Да и сам персонал отеля о нем отзывается только положительно. Все говорит о том, что он грамотный бизнесмен, работающий на перспективу, выражаю ему еще раз (имела возможность сказать ему об этом лично) огромную благодарность за комфорт и удобство пребывания в его отеле.

Резюмируя все вышесказанное, рекомендую к посещению однозначно.

Плюсы отеля
Обслуживающий персонал большие просторные уютные номера тихая семейная атмосфера.
Минусы отеля
не очевидны и не значительны.
Добавлено 15.07.19 12:00 (5 894 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:25 18.07.19

Собираемся в этот отель в конце октября. Боюсь, что закроют к этому времени и поселят в какой-нибудь другой этой сети. А выбирала именно этот специально подальше от центра и от моря. Не знаете когда его обычно закрывают на зиму?

20:28 18.07.19

нет, я не знаю.

01:58 21.07.19

не подскажите , плиз , так бесплатно можно было пользоваться и барами и хамамом и ресторанами на постоянной основе других отелей и Стара и Ноны . ? И еще входит ли отель Гранд Викинг к этому числу посещаемых? Гиды знают о том что можно посещать и пользоваться всеми благами других отелей?

22:36 21.07.19

в единой сети только Викинг Апарт Сюит, Викинг Нона Бич и Викинг Стар. Вот внутри этой сети общее пользование всеми услугами, хамам, рестораны в том числе. Это для тех, у кого система "все включено" конечно же. Так было, возможно, что-то со временем поменяют, о возможности пользования всеми удобствами никто не говорит официально, Нам в прошлом году подсказали такие же отдыхающие, мы подошли на рецепшен Стара с таким вопросом, ну чтобы все было законно и нам подтвердили. Повторяю, официально нигде не публикуют такой информации, никакие гиды ничего не говорят! Если есть сомнения, задайте вопрос напрямую отелю, есть в доступе их электронные адреса. Гранд Викинг не относится к этой сети, с этим отелем только общий пляж,если не ошибаюсь, только тот, который песочек.

23:40 05.09.20

Вы говорите о рентабельности посещения. А сколько стоил отдых в 2019 если брать сумму в день? Или сколько стоил тур и на какое количество ночей?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)