АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1847 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
26.06.19 - 06.07.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Альбатрос - противоречивые впечатления.

Наверное стоит начать свой отзыв с того что в этом отеле я отдыхал в третий раз и точно понимаю что изменилось и в какую сторону! В отзыве затрону все моменты питания и обслуживания в целом. И так поехали по пунктам!

1. Заселение и номер.

Приехали в отель мы около 12 ночи. Заселение прошло быстро без заминок и недопониманий. Пока сотрудники проводили оформление, мы поужинали без проблем. Вещи в корпус №4 отнес носильщик, всё четко. Номер 5244 после ремонта, мебель новая, душевая отличная - всё работало, за исключением сейфа..... но об этом позже.

2. Обслуживание отдыхающих, номеров и ресепсеш.

Обслуживание отдыхающих в лобби, на ресепшене, основном ресторане, у бассейнов и пляже, было на твердую четверку, претензий к персоналу нет, однако до оценки в пять баллов не дотягивают.

Обслуживание номеров как по мне - на троечку, поясняю почему. За десять дней, номер не убирался 3 раза! Не допустимо для Альбатрос! Соответственно не пополнялись и средства гигиены, для нас не критично, поскольку были свои, но всё же!!! Даже когда номер убирался, средства гигиены пополнялись не всегда, по какому принципу это происходило мне не понятно! Раньше в этом отеле, как и в других отелях сети Альбатрос, пополнение средств гигиены проводилось ежедневно не зависимо не от чего!

Полотенец в номере было по два (отдыхающих четыре человека), обратились на ресепшен стало по три)))) даже и здесь не доработали ………..

Конечно все эти вопросы снимались бы если вы обратитесь на ресепшен с просьбой разобраться. Разберутся я уверен! Почему это не сделал я? Ответ простой.... в этот раз я ехал с сопроводительным письмом от TopHotels №1701-3229915 которое направлялось администрации отеля и было предъявлено при заселении, с заголовком будьте внимательны к данному госту! Вот и было интересно насколько внимательно будет руководство отеля к гостю с сопроводительным письмом от TopHotels , кроме того к гостю посетившему сеть Отелей Альбатрос пятый раз, данный отель третий раз, да и в целом к гостю являющегося другом отеля!

И так, как я упоминал выше в номере не работал сейф...… на ресепшене дважды была оставлена заявка, однако за 10 дней данная проблема так и не была устранена! Минус огромный работникам ресепшен и он не последний!!!

3, Территория отеля, бассейны, аквапарк, море.

Территория отеля претерпела большие изменения в лучшую сторону. Больше стало зелени, добавился бассейн возле основного ресторана, стало намного уютнее, более приятнее. Аквапарк работает исправно. Для детей это место рай. Бассейнов много, они различные, удовлетворение получит и годовалый ребенок, и подросток, и взрослый человек, даже для любителей поплавать на расстояния имеется бассейн длиной в 50 метров.

Пляж достаточно хорошо оборудован, песчаный, огорожен, ежей нет, обувь не нужна. Также прекрасно подойдет для любого возраста. Если пройдете левее понтона то там вообще мелкий, шикарный песок, долгий вход, волны, в период отлива дети строили замки, детский восторг преобладал.....единственный минус - сильный ветер, который был и плюсом позволяющим не так ощущать жару. Рыбок вы посмотрите с масками в конце понтона, их там в достаточном количестве!!! Спуск отличный, от ежей также вычистили! В общем отлично!

Автобус на море отвозит, примерно каждые 15 минут (больше указанного времени мы не ждали).

На пляже есть кафе: охладительные напитки, алкоголь, фри, пицца, фрукты, овощи, типо хот-доги и гамбургеры)))))

4.Питание.

В основной своей массе питание в отеле на твердую четвёрку. Наверное перечислять всё не имеет смысла... если коротко: два вида супа, гарниры - рис в трех - четырех исполнениях, картошка также, макарон 5 видов, овощи в разных исполнениях: и тушенные и жареные и др.... Хлопья, блинчики, рулеты, яичницы, пиццы и многое другое.... Мясо: говядина тушеная, жаренная, курица и в панировке и отбивные и в соусе, индейка жаренная, рыба разная и также в разных ее исполнениях, пару раз крабы, один раз креветки.... Фрукты: апельсины, бананы, дыни, яблоки, инжир, финики, один раз арбуз.... Выпечка на высшем уровне и заслуживает оценки в пять баллов. В целом голодными не останетесь, еда на твердую четверку, больших очередей нет, однако при заселении отеля на процентов 90, рекомендую приходить к открытию, поскольку немного задержавшись вы можете попросту не найти себе свободный столик даже на улице! Это откровенно удивило на 6 и 7 день пребывания и больше мы не задерживались, а приходили к открытию.

Отдельно для любителей как и я КОФЕ! Кофе в данном отеле по сравнению с Albatros Aqua Park Sharm El Sheikh 5*, скажем на слабую троечку и это в лобби (концерто) про основной ресторан я вообще помолчу.

5.Анимация, музыка, диско.

Я и не знаю если честно что сказать)))) Наверное моим детям анимация поднадоела, поскольку она не меняется многие годы, да и направлена она на возраст наверное до 8 лет.... Была отличная пенная вечеринка, все дети пошли в отрыв на грани сумасшествия))))) Было действительно круто. Малыши и дети которые в первый или второй раз будут довольны вечерней анимацией.

Представления на четверочку)) Скажем определенно лучше чем ничего...… (есть с чем сравнивать).

Дискотека для взрослых: до 23,00, по желанию отвезут на ночную.

Во время отдыха, проходил чемпионат по футболу..... поэтому по всем экранам и телевизорам показывали футбол, даже во время дискотеки)))))))))). Как то так)))))

У бассейнов анимация в дневное время на троечку...…..

6. Контингент.

Контингент отдыхающих в большей части иностранцы. С большего немного белорусов, украинцев и арабов, в основной массе немцы, поляки и др. Отдыхают в основном у бассейнов, поэтому если вы предпочитаете также отдых у бассейнов, об этом лучше позаботится с утра да завтрака.

7. Друзья отеля и система поощрения постоянных гостей.

В данном вопросе Albatros Aqua Blu Resort 4, мягко сказать на нулевом уровне!!! Часть недовольства я уже выразил в своем отзыве, однако это не всё! Отель который себя позиционирует, как отель любящий своих постоянных посетителей с системой комплиментов - должен соответствовать заявленному! Как мы все понимаем - общее впечатление складывается из мелочей, а уж мелочи это или нет, решайте сами!

Итак, как я уже упоминал отель заранее был должным образом проинформирован, о том что к ним в конкретную дату приезжает друг с сопроводительным письмом от TopHotels. У меня вопрос к менеджеру отеля - можно было сразу определить номер для отдыхающей семьи и свой комплимент оставить в номере, а не сделать это через сутки? Как то через сутки это уже не актуально, поскольку комплимент отеля это два апельсина, два банана и два яблока, которые прекрасно можно за сутки скушать в ресторане! Да и гостей было четверо (два взрослых, два ребенка).

Уважаемые менеджеры отеля! Не позорьтесь подобными комплиментами! На крайний случай поучитесь у своих коллег с Albatros Aqua Park Sharm El Sheikh 5 - тапочки, халаты, фрукты и они действительно позаботились заранее и всё было готово как только переступил порог номера!

В целом система поощрения друзей отеля не работает, не развита и требует особого внимания со стороны менеджеров отеля!!!

Еще один огромный минус!!! При выезде из отеля вам не дадут с собой ланч, позаботьтесь о себе сами! Однако меня наверно даже возмутил тот факт, что арабам ланчи в дорогу предоставляются, нам на ресепшене утвердительно отказали!

И снова я обращаюсь к менеджерам отеля! Поучитесь у своих коллег с Albatros Aqua Park Sharm El Sheikh 5 которым даже и напоминать об этом не пришлось! Сами собрали еду, упаковали в боксы и проводили! Вот это друзья, и это отношение к друзьям! Учитесь!

В целом отдых прошел достаточно неплохо, однако если сравнивать с Albatros Aqua Park Sharm El Sheikh 5 в 2017 году, то Albatros Aqua Blu Resort 4 значительно уступает во всех отношениях!!!

Приеду ли я в этот отель в этот отель в четвертый раз? Наверное нет.....

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • пляж (не считая удаленности)
  • большая территория
  • большое колличество бассейнов
  • обслуживание номеров и рассмотрение заявок на утранение недостатков
  • комплименты от отеля
  • практически отсутствие морепродуктов и др...... они есть и они в отзыве!!!
Добавлено: 15.07.2019 11:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
поставила вам ;полезный и спасибо). Да никому нет дела до писем с Топхот., не все отели, в которые мы ездим, знают об этом сайте). Постоянный гость -это другой вопрос. Заранее все занести в номер? А если бы вам не понравился этот номер?) И отель в Шарме гораздо дороже этого / 942$ i 1456$ в Шарме/ за 13 ноч. на 1 чел. За 514 долл. разницы должны обмахивать вас опахалом, хотя не факт, что это будет.)) Вы уезжали до завтрака утром и вам не дали ланчпакеты?! Это неправильно, конечно.
Как есть Магда)) опахалом точно лишнее, но уровень Альбатрос держать должен по всем вопросам. Всё таки пора изменить Альбатрос и в январе 2020 посетить другую сеть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (722) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
ВИКТОР НОВОЛОЦКИЙ
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 800
  • Фото: 13
1 Благодарность