за последние 30 дней
Отдых в Альбатрос - противоречивые впечатления.
Наверное стоит начать свой отзыв с того что в этом отеле я отдыхал в третий раз и точно понимаю что изменилось и в какую сторону! В отзыве затрону все моменты питания и обслуживания в целом. И так поехали по пунктам!
1. Заселение и номер.
Приехали в отель мы около 12 ночи. Заселение прошло быстро без заминок и недопониманий. Пока сотрудники проводили оформление, мы поужинали без проблем. Вещи в корпус №4 отнес носильщик, всё четко. Номер 5244 после ремонта, мебель новая, душевая отличная - всё работало, за исключением сейфа..... но об этом позже.
2. Обслуживание отдыхающих, номеров и ресепсеш.
Обслуживание отдыхающих в лобби, на ресепшене, основном ресторане, у бассейнов и пляже, было на твердую четверку, претензий к персоналу нет, однако до оценки в пять баллов не дотягивают.
Обслуживание номеров как по мне - на троечку, поясняю почему. За десять дней, номер не убирался 3 раза! Не допустимо для Альбатрос! Соответственно не пополнялись и средства гигиены, для нас не критично, поскольку были свои, но всё же!!! Даже когда номер убирался, средства гигиены пополнялись не всегда, по какому принципу это происходило мне не понятно! Раньше в этом отеле, как и в других отелях сети Альбатрос, пополнение средств гигиены проводилось ежедневно не зависимо не от чего!
Полотенец в номере было по два (отдыхающих четыре человека), обратились на ресепшен стало по три)))) даже и здесь не доработали ………..
Конечно все эти вопросы снимались бы если вы обратитесь на ресепшен с просьбой разобраться. Разберутся я уверен! Почему это не сделал я? Ответ простой.... в этот раз я ехал с сопроводительным письмом от TopHotels №1701-3229915 которое направлялось администрации отеля и было предъявлено при заселении, с заголовком будьте внимательны к данному госту! Вот и было интересно насколько внимательно будет руководство отеля к гостю с сопроводительным письмом от TopHotels , кроме того к гостю посетившему сеть Отелей Альбатрос пятый раз, данный отель третий раз, да и в целом к гостю являющегося другом отеля!
И так, как я упоминал выше в номере не работал сейф...… на ресепшене дважды была оставлена заявка, однако за 10 дней данная проблема так и не была устранена! Минус огромный работникам ресепшен и он не последний!!!
3, Территория отеля, бассейны, аквапарк, море.
Территория отеля претерпела большие изменения в лучшую сторону. Больше стало зелени, добавился бассейн возле основного ресторана, стало намного уютнее, более приятнее. Аквапарк работает исправно. Для детей это место рай. Бассейнов много, они различные, удовлетворение получит и годовалый ребенок, и подросток, и взрослый человек, даже для любителей поплавать на расстояния имеется бассейн длиной в 50 метров.
Пляж достаточно хорошо оборудован, песчаный, огорожен, ежей нет, обувь не нужна. Также прекрасно подойдет для любого возраста. Если пройдете левее понтона то там вообще мелкий, шикарный песок, долгий вход, волны, в период отлива дети строили замки, детский восторг преобладал.....единственный минус - сильный ветер, который был и плюсом позволяющим не так ощущать жару. Рыбок вы посмотрите с масками в конце понтона, их там в достаточном количестве!!! Спуск отличный, от ежей также вычистили! В общем отлично!
Автобус на море отвозит, примерно каждые 15 минут (больше указанного времени мы не ждали).
На пляже есть кафе: охладительные напитки, алкоголь, фри, пицца, фрукты, овощи, типо хот-доги и гамбургеры)))))
4.Питание.
В основной своей массе питание в отеле на твердую четвёрку. Наверное перечислять всё не имеет смысла... если коротко: два вида супа, гарниры - рис в трех - четырех исполнениях, картошка также, макарон 5 видов, овощи в разных исполнениях: и тушенные и жареные и др.... Хлопья, блинчики, рулеты, яичницы, пиццы и многое другое.... Мясо: говядина тушеная, жаренная, курица и в панировке и отбивные и в соусе, индейка жаренная, рыба разная и также в разных ее исполнениях, пару раз крабы, один раз креветки.... Фрукты: апельсины, бананы, дыни, яблоки, инжир, финики, один раз арбуз.... Выпечка на высшем уровне и заслуживает оценки в пять баллов. В целом голодными не останетесь, еда на твердую четверку, больших очередей нет, однако при заселении отеля на процентов 90, рекомендую приходить к открытию, поскольку немного задержавшись вы можете попросту не найти себе свободный столик даже на улице! Это откровенно удивило на 6 и 7 день пребывания и больше мы не задерживались, а приходили к открытию.
Отдельно для любителей как и я КОФЕ! Кофе в данном отеле по сравнению с Albatros Aqua Park Sharm El Sheikh 5*, скажем на слабую троечку и это в лобби (концерто) про основной ресторан я вообще помолчу.
5.Анимация, музыка, диско.
Я и не знаю если честно что сказать)))) Наверное моим детям анимация поднадоела, поскольку она не меняется многие годы, да и направлена она на возраст наверное до 8 лет.... Была отличная пенная вечеринка, все дети пошли в отрыв на грани сумасшествия))))) Было действительно круто. Малыши и дети которые в первый или второй раз будут довольны вечерней анимацией.
Представления на четверочку)) Скажем определенно лучше чем ничего...… (есть с чем сравнивать).
Дискотека для взрослых: до 23,00, по желанию отвезут на ночную.
Во время отдыха, проходил чемпионат по футболу..... поэтому по всем экранам и телевизорам показывали футбол, даже во время дискотеки)))))))))). Как то так)))))
У бассейнов анимация в дневное время на троечку...…..
6. Контингент.
Контингент отдыхающих в большей части иностранцы. С большего немного белорусов, украинцев и арабов, в основной массе немцы, поляки и др. Отдыхают в основном у бассейнов, поэтому если вы предпочитаете также отдых у бассейнов, об этом лучше позаботится с утра да завтрака.
7. Друзья отеля и система поощрения постоянных гостей.
В данном вопросе Albatros Aqua Blu Resort 4, мягко сказать на нулевом уровне!!! Часть недовольства я уже выразил в своем отзыве, однако это не всё! Отель который себя позиционирует, как отель любящий своих постоянных посетителей с системой комплиментов - должен соответствовать заявленному! Как мы все понимаем - общее впечатление складывается из мелочей, а уж мелочи это или нет, решайте сами!
Итак, как я уже упоминал отель заранее был должным образом проинформирован, о том что к ним в конкретную дату приезжает друг с сопроводительным письмом от TopHotels. У меня вопрос к менеджеру отеля - можно было сразу определить номер для отдыхающей семьи и свой комплимент оставить в номере, а не сделать это через сутки? Как то через сутки это уже не актуально, поскольку комплимент отеля это два апельсина, два банана и два яблока, которые прекрасно можно за сутки скушать в ресторане! Да и гостей было четверо (два взрослых, два ребенка).
Уважаемые менеджеры отеля! Не позорьтесь подобными комплиментами! На крайний случай поучитесь у своих коллег с Albatros Aqua Park Sharm El Sheikh 5 - тапочки, халаты, фрукты и они действительно позаботились заранее и всё было готово как только переступил порог номера!
В целом система поощрения друзей отеля не работает, не развита и требует особого внимания со стороны менеджеров отеля!!!
Еще один огромный минус!!! При выезде из отеля вам не дадут с собой ланч, позаботьтесь о себе сами! Однако меня наверно даже возмутил тот факт, что арабам ланчи в дорогу предоставляются, нам на ресепшене утвердительно отказали!
И снова я обращаюсь к менеджерам отеля! Поучитесь у своих коллег с Albatros Aqua Park Sharm El Sheikh 5 которым даже и напоминать об этом не пришлось! Сами собрали еду, упаковали в боксы и проводили! Вот это друзья, и это отношение к друзьям! Учитесь!
В целом отдых прошел достаточно неплохо, однако если сравнивать с Albatros Aqua Park Sharm El Sheikh 5 в 2017 году, то Albatros Aqua Blu Resort 4 значительно уступает во всех отношениях!!!
Приеду ли я в этот отель в этот отель в четвертый раз? Наверное нет.....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}