АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 3249
Фото: 13
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
26.06.19 - 06.07.19
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Альбатрос - противоречивые впечатления.

Наверное стоит начать свой отзыв с того что в этом отеле я отдыхал в третий раз и точно понимаю что изменилось и в какую сторону! В отзыве затрону все моменты питания и обслуживания в целом. И так поехали по пунктам!

1. Заселение и номер.

Приехали в отель мы около 12 ночи. Заселение прошло быстро без заминок и недопониманий. Пока сотрудники проводили оформление, мы поужинали без проблем. Вещи в корпус №4 отнес носильщик, всё четко. Номер 5244 после ремонта, мебель новая, душевая отличная - всё работало, за исключением сейфа..... но об этом позже.

2. Обслуживание отдыхающих, номеров и ресепсеш.

Обслуживание отдыхающих в лобби, на ресепшене, основном ресторане, у бассейнов и пляже, было на твердую четверку, претензий к персоналу нет, однако до оценки в пять баллов не дотягивают.

Обслуживание номеров как по мне - на троечку, поясняю почему. За десять дней, номер не убирался 3 раза! Не допустимо для Альбатрос! Соответственно не пополнялись и средства гигиены, для нас не критично, поскольку были свои, но всё же!!! Даже когда номер убирался, средства гигиены пополнялись не всегда, по какому принципу это происходило мне не понятно! Раньше в этом отеле, как и в других отелях сети Альбатрос, пополнение средств гигиены проводилось ежедневно не зависимо не от чего!

Полотенец в номере было по два (отдыхающих четыре человека), обратились на ресепшен стало по три)))) даже и здесь не доработали ………..

Конечно все эти вопросы снимались бы если вы обратитесь на ресепшен с просьбой разобраться. Разберутся я уверен! Почему это не сделал я? Ответ простой.... в этот раз я ехал с сопроводительным письмом от TopHotels №1701-3229915 которое направлялось администрации отеля и было предъявлено при заселении, с заголовком будьте внимательны к данному госту! Вот и было интересно насколько внимательно будет руководство отеля к гостю с сопроводительным письмом от TopHotels , кроме того к гостю посетившему сеть Отелей Альбатрос пятый раз, данный отель третий раз, да и в целом к гостю являющегося другом отеля!

И так, как я упоминал выше в номере не работал сейф...… на ресепшене дважды была оставлена заявка, однако за 10 дней данная проблема так и не была устранена! Минус огромный работникам ресепшен и он не последний!!!

3, Территория отеля, бассейны, аквапарк, море.

Территория отеля претерпела большие изменения в лучшую сторону. Больше стало зелени, добавился бассейн возле основного ресторана, стало намного уютнее, более приятнее. Аквапарк работает исправно. Для детей это место рай. Бассейнов много, они различные, удовлетворение получит и годовалый ребенок, и подросток, и взрослый человек, даже для любителей поплавать на расстояния имеется бассейн длиной в 50 метров.

Пляж достаточно хорошо оборудован, песчаный, огорожен, ежей нет, обувь не нужна. Также прекрасно подойдет для любого возраста. Если пройдете левее понтона то там вообще мелкий, шикарный песок, долгий вход, волны, в период отлива дети строили замки, детский восторг преобладал.....единственный минус - сильный ветер, который был и плюсом позволяющим не так ощущать жару. Рыбок вы посмотрите с масками в конце понтона, их там в достаточном количестве!!! Спуск отличный, от ежей также вычистили! В общем отлично!

Автобус на море отвозит, примерно каждые 15 минут (больше указанного времени мы не ждали).

На пляже есть кафе: охладительные напитки, алкоголь, фри, пицца, фрукты, овощи, типо хот-доги и гамбургеры)))))

4.Питание.

В основной своей массе питание в отеле на твердую четвёрку. Наверное перечислять всё не имеет смысла... если коротко: два вида супа, гарниры - рис в трех - четырех исполнениях, картошка также, макарон 5 видов, овощи в разных исполнениях: и тушенные и жареные и др.... Хлопья, блинчики, рулеты, яичницы, пиццы и многое другое.... Мясо: говядина тушеная, жаренная, курица и в панировке и отбивные и в соусе, индейка жаренная, рыба разная и также в разных ее исполнениях, пару раз крабы, один раз креветки.... Фрукты: апельсины, бананы, дыни, яблоки, инжир, финики, один раз арбуз.... Выпечка на высшем уровне и заслуживает оценки в пять баллов. В целом голодными не останетесь, еда на твердую четверку, больших очередей нет, однако при заселении отеля на процентов 90, рекомендую приходить к открытию, поскольку немного задержавшись вы можете попросту не найти себе свободный столик даже на улице! Это откровенно удивило на 6 и 7 день пребывания и больше мы не задерживались, а приходили к открытию.

Отдельно для любителей как и я КОФЕ! Кофе в данном отеле по сравнению с Albatros Aqua Park Sharm El Sheikh 5*, скажем на слабую троечку и это в лобби (концерто) про основной ресторан я вообще помолчу.

5.Анимация, музыка, диско.

Я и не знаю если честно что сказать)))) Наверное моим детям анимация поднадоела, поскольку она не меняется многие годы, да и направлена она на возраст наверное до 8 лет.... Была отличная пенная вечеринка, все дети пошли в отрыв на грани сумасшествия))))) Было действительно круто. Малыши и дети которые в первый или второй раз будут довольны вечерней анимацией.

Представления на четверочку)) Скажем определенно лучше чем ничего...… (есть с чем сравнивать).

Дискотека для взрослых: до 23,00, по желанию отвезут на ночную.

Во время отдыха, проходил чемпионат по футболу..... поэтому по всем экранам и телевизорам показывали футбол, даже во время дискотеки)))))))))). Как то так)))))

У бассейнов анимация в дневное время на троечку...…..

6. Контингент.

Контингент отдыхающих в большей части иностранцы. С большего немного белорусов, украинцев и арабов, в основной массе немцы, поляки и др. Отдыхают в основном у бассейнов, поэтому если вы предпочитаете также отдых у бассейнов, об этом лучше позаботится с утра да завтрака.

7. Друзья отеля и система поощрения постоянных гостей.

В данном вопросе Albatros Aqua Blu Resort 4, мягко сказать на нулевом уровне!!! Часть недовольства я уже выразил в своем отзыве, однако это не всё! Отель который себя позиционирует, как отель любящий своих постоянных посетителей с системой комплиментов - должен соответствовать заявленному! Как мы все понимаем - общее впечатление складывается из мелочей, а уж мелочи это или нет, решайте сами!

Итак, как я уже упоминал отель заранее был должным образом проинформирован, о том что к ним в конкретную дату приезжает друг с сопроводительным письмом от TopHotels. У меня вопрос к менеджеру отеля - можно было сразу определить номер для отдыхающей семьи и свой комплимент оставить в номере, а не сделать это через сутки? Как то через сутки это уже не актуально, поскольку комплимент отеля это два апельсина, два банана и два яблока, которые прекрасно можно за сутки скушать в ресторане! Да и гостей было четверо (два взрослых, два ребенка).

Уважаемые менеджеры отеля! Не позорьтесь подобными комплиментами! На крайний случай поучитесь у своих коллег с Albatros Aqua Park Sharm El Sheikh 5 - тапочки, халаты, фрукты и они действительно позаботились заранее и всё было готово как только переступил порог номера!

В целом система поощрения друзей отеля не работает, не развита и требует особого внимания со стороны менеджеров отеля!!!

Еще один огромный минус!!! При выезде из отеля вам не дадут с собой ланч, позаботьтесь о себе сами! Однако меня наверно даже возмутил тот факт, что арабам ланчи в дорогу предоставляются, нам на ресепшене утвердительно отказали!

И снова я обращаюсь к менеджерам отеля! Поучитесь у своих коллег с Albatros Aqua Park Sharm El Sheikh 5 которым даже и напоминать об этом не пришлось! Сами собрали еду, упаковали в боксы и проводили! Вот это друзья, и это отношение к друзьям! Учитесь!

В целом отдых прошел достаточно неплохо, однако если сравнивать с Albatros Aqua Park Sharm El Sheikh 5 в 2017 году, то Albatros Aqua Blu Resort 4 значительно уступает во всех отношениях!!!

Приеду ли я в этот отель в этот отель в четвертый раз? Наверное нет.....

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

ВИКТОР оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.4 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж (не считая удаленности) большая территория большое колличество бассейнов
Минусы отеля
обслуживание номеров и рассмотрение заявок на утранение недостатков комплименты от отеля практически отсутствие морепродуктов и др...... они есть и они в отзыве!!!
Добавлено 15.07.19 11:07 (7 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 13.11.19

поставила вам ;полезный и спасибо). Да никому нет дела до писем с Топхот., не все отели, в которые мы ездим, знают об этом сайте). Постоянный гость -это другой вопрос. Заранее все занести в номер? А если бы вам не понравился этот номер?) И отель в Шарме гораздо дороже этого / 942$ i 1456$ в Шарме/ за 13 ноч. на 1 чел. За 514 долл. разницы должны обмахивать вас опахалом, хотя не факт, что это будет.)) Вы уезжали до завтрака утром и вам не дали ланчпакеты?! Это неправильно, конечно.

12:51 20.12.19

Как есть Магда)) опахалом точно лишнее, но уровень Альбатрос держать должен по всем вопросам. Всё таки пора изменить Альбатрос и в январе 2020 посетить другую сеть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация