АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
22.06.19 - 06.07.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Дессоле в Муйнэ.

Прилет. Паспортный контроль прошли за считанные минуты, но багаж пришлось ждать минут 20-ть. Переезд слегка утомляет, но ехали поздно вечером и дремали. Не сильно ту дорогу и ощутили. При посадке дают по бутылочке воды как в одну сторону, так и в другую. Остановка по пути ни о чем. Попить воды, и освежиться. Есть там просто некогда при стоянке 15 минут.

Житие. Прибыли в отель в 23 часа. Перекус на ресепшен был так скуден, что не стали на него обращать внимания и пошли отдыхать. Приветственного напитка не подавали. Связываю с поздним приездом. Но китайцам подносили. Расовые различия. )))

Номер достался в последнем корпусе на верхнем этаже (где живут аниматоры). Дополнительную кровать установили. Просьбы были выполнены, спасибо Саре.

Кондиционер, в совокупности с вентилятором, настраивали так, чтобы было комфортно спать с открытым балконом. От комаров включали Раптор. Блох не наблюдали. Ни пляжных, ни кроватных. Мурашики были мелкие, но они там просто везде. И нет разницы, есть ли пища в номере. У нас ее не было, хватало и в ресторане, и баре. Моющих средств (в керамических емскостях) нам хватило на все 2 недели. Зубных наборов не наблюдали, была шапочка для душа, мыло, ватные палочки и набор для шитья. Очень не хватает освежителя воздуха в санузле. Но во всех отелях мы его покупали сами всегда. Постельное белье меняли раз в три дня, убирали номер ежедневно с мытьем полов. Балкон тоже мыли. Пляжные полотенца меняли у горничной когда хотели. При заезде в холодильнике 1,5 воды, Пепси и Миринда. Далее, ежедневно пополняют только воду. Совет: не берите номера на первых этажах. Там сыро и отличная видимость с улицы. Пустующие номера постоянно проветривали для просушки. Двери входные и с террасы весь день открытыми держат.

Питание. Вот тут уже начинаются минусы. Еды много разной, но через 3-5 дней она надоедает своим постоянство в ассортименте. И народ бродит кругами, стараясь выбрать то, что хочется съесть. Супы хороши, не надоедали все дни. Много рыбы, мяса. А вот морепродукты видели три раза за две недели: дважды мелких осьминогов и раз креветок. Все. Кондитерка, йогурты великолепны. По части гриля и барбекю… бывало, что просто уходили многие от этих мест без ничего. 50 грамм пересоленного сома или мини шашлык из трех кусочков мяса не всех привлекали. Кстати, говядину повара готовят более нежной, нежели свинину. Парадокс. ))) Как говорят многие – голодным не останешься. Это верно и для взрослых, и для детей. Детский стол таковым является лишь номинально. Там и взрослые столуются весьма успешно. Фруктов хватает, но многие недозрелые.

Бары. Бар на бассейне предлагает еду и напитки. Как алкогольные коктейли, так и детский ассортимент. Как горячие напитки – чай, кофе, так и прохладительные из серии Юппи. От них у меня на третий день появилась изжога и перестал их употреблять. Брал колу, 7ап или Меринду со льдом. К алкоголю равнодушен, о качестве напитков с ним не скажу. Пил только коктейль с шампанским и иногда пиво. Без нареканий. Перекусы вполне позволяют желающим утолить голод между основными приемами пищи. Очень интересно подают кукурузу… Если не досталось в первой партии, то в следующую подадут пирожки на пару, которые подаются в основном ресторане. Вот такая вот кукуруза… ))) Вечерами бывает кальянщик. Рядом с баром для маленьких детей вечерами электромашинки за плату. Плетение афрокосичек и фотосессии.

Бассейны. Их чистят, убирают, дезинфицируют. О Коксаки и ротовирусе не слышали за все время проживания. Вода чистая и прозрачная. Шезлонгов хватает. Китайцы любят больше тихий бассейн. Вьетнамцы настойчиво стремятся в основной.

Территория. Тенистая, не маленькая, с парой прудиков с рыбками, располагающая к релаксу и потере ощущения времени.

Море. Тут с шезлонгами вообще проблем нет, всем в избытке достанутся. Пляж широкий. При входе стоит прыскалка с маслом лемонграса от песчаных блох. Брызгались, блох не замечали. В море удалось искупаться в первые два дня и в два последних дня пребывания. Остальное время черный флаг и огромные волны. Когда волны были чуть меньше, старались попрыгать на них. Хоть немного побыть в морской волне. Море утащило маску. Подарок Нептуну. ))) Заход в море нормальный, без резких перепадов по глубине. Пляж каждое утро удирают. Ежедневные ливни. Иногда с такой грозой, что происходило отключение электроснабжения отеля и переходили на дизель.

Вай фай… О мертвых или хорошо, или ни как. В нашем случае – полуживой или умирающий довольно часто.

Анимация. Вот он – единственный, но огромный плюс отеля. Команда хорошая, стараются и у них все получается. Было встретить давнего знакомого Тимура. Знаем его по закрывшемуся Дессоле в Камране. За две недели у ребят не повторился ни один номер. Хочу сказать им спасибо. Как и Денису – руководителю анимационной группы, за удачно подобранную команду. Всем привет от мистера Дессоле и носителя белой кепки! )))

Хотелось бы большего разнообразия развлечений для детей старше 6-7 лет. Для более старшего возраста весьма мало интересных предложений в миниклубе и вообще.

Выходные в отеле – черная полоса. Китайцы – вселенское зло. Да и заезжающие вьетнамские граждане не далеко от них ушли. Курение в номерах, пьяные шатания из номера в номер вечером не сильно приятны. Но грозный взгляд и мои габариты, позволили поддержать тишину и покой на нашем этаже.

На территории порядок постоянно поддерживается работниками как в части озеленения, так и в части безопасности.

За покупками ездили в Фантьет. В местных магазинах как-то не комфортно вообще. В Нячанге они уютнее. {удалено модератором: несанкционированная реклама}. Фрукты домой по правую руку сразу у отеля. Туры не брали. У Пегаса тем более. Валюту меняли в ювелирке Принцесс.

Резюмируя все сказанное, могу сказать, что если мы еще раз соберемся в этот отель, то только исходя из очень низкой стоимости тура и интересной анимации. Вероятно, если бы мы не посещали ранее Дессоле в Камране, то восприятие данного отеля было бы иное. Но, все же, хочется поблагодарить отель за то время, которое мы провели в нем.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • Отсутствие в меню морепродуктов
  • китайские и вьетнамские туристы.
Добавлено: 15.07.2019 08:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Дорогой Александр!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Мы счастливы знать, что Вы остались удовлетворены отдыхом в нашем отеле.
Нам очень приятна Ваша оценка территории отеля, а так же то, что во время прогулок вы чувствовали отдых и покой.
Благодарим Вас, что Вы по достоинству оценили работу наших сотрудников по уборке бассейнов и территории отеля . А так же, что Вы остались удовлетворены сервисами на нашем пляже и самим пляжем.
А в особенности, Александр, хотим поблагодарить за такую высокую оценку нашей анимационной команды и развлекательной программы. Мы обязательно передадим Ваши тёплые слова и благодарность менеджеру анимационной команды, а так же ваши пожелания (большего разнообразия развлечений для деток старше 6-7 лет).
Вы остались удовлетворены, сервисом по уборке номеров, но Вас к сожалению тревожили мелкие муравьи в номере. Хотим поинтересоваться, обращались ли вы с этой проблемой к менеджеру по работе с гостями? Так как наш отель находиться в открытой природной зоне и избежать полного отсутствия столкновений с насекомыми невозможно, но по запросу гостей мы проводим повторную дезинфекцию номера от насекомых.
Как вы правильно подметили, Александр, зубные щётки и паста, по концепции отеля не предоставляются. А ваши пожелания относительно освежитель воздуха в санузле, мы обязательно передадим руководству.
Нам искренне жаль, Александр, что несмотря на большой ассортимент блюд в нашем ресторане и ежедневном изменении рецептуры приготовления, Вы все таки остались неудовлетворенны. Вы правильно подметили, что у нас в ресторане подают большой выбор мяса, рыбы, холодных закусок, гарниров и т.д, и каждый день, на ваше усмотрение, Вы можете выбрать себе блюдо. Но хотим обратить ваше внимание, что морепродукты регулярно присутствуют в составе блюд (салатов, супов, основных блюд). Нас очень радует, что вы остались довольны приготовлением десертов, супов и йогуртов.
Мы приносим свои извинения, если Вам показалось, что отель имеет какие-то «расовые предпочтения». Хотим заверить Вас, что это не так. Каждый гость для нашего отеля является ценным, независимо от национальности. Обращаем Ваше внимание, что вы прибыли в отель в 23.00, в данное время приветственные напитки подаются на лобби баре ( на рецепции) рядом с легкими закусками для наших гостей.
И нам искренне жаль, что вы остались недовольны работой WiFi. Хотим заверить Вас, что Ваш отзыв отправлен в IT отдел, для исправления всех недочётов.
Хотим попросить Вас, отправить номер вашего бронирования или номер комнаты, в которой Вы проживали, для проверки качества сигнала, чтобы улучшить сервис и комфорт прибывания наших гостей.
Мы будем очень рады увидеть вас вновь в списке наших дорогих гостей!
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort
Доброго времени суток, Светлана. Проживали в номере 144. О наличии муравьев не сообщали, они нам не сильно досаждали. А приходившим в гости геконам мы были даже рады. Очень милые существа. Вайфаем пользовались не так часто, но регулярно. Да, его качество оставляет желать лучшего. Но мы отдыхали и не придавали принципиального значения и этому моменту. О расовых различиях - это ирония. В части ресторации и наличием морепродуктов в рационе в чистом виде - проводили сравнение с закрывшимся Дессоле и у него было больше плюсов. Но это наше, субъективное мнение.
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас, за ваш скорый ответ и понимание. В особенности за вашу оценку. Она для нас является очень важной.
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александр Большой
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 160
  • Читательский охват: 7 926
  • Фото: 0
0 Благодарностей