АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
954 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2019
29.06.19 - 11.07.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Выбирали отель по цене и рейтингу. Перед поездкой списались с представителями отеля через топхотелс и попросили тихий номер. Пожелание учли и поселили в номер 116 с видом на тихую улочку. Много путешествуем и по Европе и по азиатским странам и с учетом этого опыта очень неплохое для европейской тройки размещение, нормальных размеров номер, санузел, ежедневная смена полотенец, уборка, смена белья раз в три дня. Обычный континентальный европейский завтрак ( это не Турция, не надо ждать изобилия), вполне приличный ужин с одинаковым набором овощей, фруктов, мороженого и ежедневно и меняющимися горячими блюдами. Нам всего хватало. Обедать иногда ходили в отель Альба Селекта( в нем отдыхали наши друзья) , шведский стол 12 евро с человека. Там конечно выбор блюд гораздо богаче, ежедневно черешня, клубника, морепродукты, включена бутылка вина или другого напитка, но и ценник на этот отель ровно в два раза больше нашего, так что это логично. Цель наших путешествий не чревоугодие, а новые эмоции, впечатления, экскурсии, а для этих целей отель хороший, все близко( пляж, остановки, магазины), доброжелательный русскоговорящий персонал, чистота. Осталось одно негативное впечатление, но это претензия не к отелю, а к конкретному представителю отеля- бармену. Впервый раз за долгие годы путешествий нам было отказано в штопоре, для открытия купленной в магазине ( а не в баре) бутылки. Муж был в бешенстве))))) мы не просили открыть, а обратились с просьбой дать штопор. Но это на мой взгляд, просто черта характера бармена, у которого, кстати, после этого случая, мы перестали брать вино на ужин, пропало желание)))), а бутылку нам с улыбкой открыли в магазинчике напротив отеля(хоть и куплено оно было в другом месте). Да, и еще одно неудобство- нет возможности смены ужина на обед. Во всем остальном от отеля остались только позитивные впечатления. Спасибо, Копакабана, за радушный прием и гостеприимство!

  • Размещение
  • питание
  • русскоговорящий персонал
  • Бармен
  • Нет возможности менять ужин на обед
Добавлено: 15.07.2019 07:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Наталья, Спасибо за подробный отзыв! Скажите пожалуйста на каком этаже был Ваш тихий номер? И были ли медузы, когда вы отдыхали? Заранее благодарна Вам за ответ.
Здравствуйте, Наталья. Этаж второй. Очень удобно, без лифта)))
Медуз не было, вообще никакой живности в море не видели, даже рыбок, чем были очень удивлены. В прошлом году в Италии на пляже Римини были огромное медузы диаметром в полметра и больше)
Здравствуйте! Скажите, можно ли приносить своё вино на ужин? Или за этим строго следят (только у них надо покупать)?
Здравствуйте , Елена. Нельзя, следят строго)))
Здравствуйте! Подскажите, номера сильно старые?
Здравствуйте. Наш был после косметического ремонта. Единственное, что напомнило советское время - полированные дверцы на встроенном шкафу, как в моем детстве))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья Воробьева
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2013
  • Страны, города: 13 / 21
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 5 441
  • Фото: 7
0 Благодарностей