АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
72 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Jaz Grand Resta, Resta Grand Resort (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал в феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала в отеле в феврале по туру от «Пегас Туристик...

Отдыхала в отеле в феврале по туру от «Пегас Туристик». Люблю регион Марса-Алама, потому что зимой здесь наиболее тепло и «бывших советских» пьяных туристов здесь меньше, чес в Шарме и Хургаде. Летела до Марса-Алама, встреча была организовано хорошо, трансфер до отеля занимает не более 20 мин.

О заселении и номере. Нас поселили где-то на середине территории отеля, номер вид на море, без каких-либо доплат: только несколько слов на английском, улыбка, и обязательное «пожалуйста» и «спасибо». Нас, а затем и багаж привезли к бунгало на электрокаре. Номер полностью соответствует описанию, данному в каталогах, большой и чистый; удобные кровати. Мини-бар -- пустой, 1,5 литровая бутылка воды в день на человека, чайник в номере, кофе, чай, сахар в пакетиках докладывали каждый день. Бутылки с водой обновляли, когда воды в ней оставалось около одной трети. В ванной комнате каждый день докладывали мыло, гель-душ, и шампунь. В ванной комнате есть динамик от телевизора, он вмонтирован в потолок. Качество отделки ванной комнаты желает быть лучшего, всё-таки новый отель, а краска местами лупится, и на кафеле известковые разводы. Короче говоря, «Египет», а не 5* в ОАЭ :-). Полотенца и постельное белье менялись каждый день. Один раз вернулись с пляжа в номер до того как его убрали, все было решено за 15 мин. Кроме уборщика в номере, за бунгало отвечает «старший». Пришлось общаться с ним дважды: первый раз, когда заселялись, второй раз – не пошла на пляж и поэтому интересовались все ли со мной в порядке и нужен ли мне доктор. Вообще, персонал улыбчив, ненавязчив, вел себя прилично. Электронные ключи от номеров: могут не срабатывать, если вы прикладываете его не той стороной. Территория отеля большая, с фонтанами и подсветкой по вечерам. В феврале еще шли озеленительные работы, а именно: сажали цветущие кустарники. По газонам гуляет много птиц.

Бассейн: достаточно большой; подогреваемая часть – та, которая ближе к морю. Когда уезжали, одну из частей бассейна закрыли из-за течи. Но отзывам поняла, что сейчас бассейн работает полностью. Туалета у бассейна нет, общественный туалет только на рессепшп или в ресторане на пляже.

Питание на 5* -- слабовато. По ассортименту блюд ориентируются в основном на европейцев. Было много салатов, как с соусом, так и без, несколько видов оливкового масла, много сортов сыра (всегда) и творога (на завтрак). Обязательно попробуйте черный мед на завтрак. Вкус с горчинкой, но очень вкусный. Выпечка разнообразная, но к 5 дню приедается и все кажется похожим. Каждый день были мясо (говядина), курица( жестковатая), рыба, супы, на гарнир спагетти с разными добавками, картофель, рис, овощи под различными соусами, паровые овощи. За неделю только 2 раза делали блюда с креветками. Короче, голодать не будите, но и шиковать – тоже. Соки пакетирование – рекомендую сок из гуавы. Пиво и крепкие алкогольные напитки не люблю, об их качестве сказать ничего не могу. Сухое вино, на обед и ужин, подают в бокалах. Если вы хотите, чтобы официанты вас обслуживали быстрее, как и европейцев, делайте тоже, что и они. Заранее, до поездки, разменяйте 1 или 2 Доллар/евро на 10/20 центов и давайте их им как «чаевые» 1 раз в день, на обед или ужин. За 10 центов, к вам прибегут, и еще песенку споют. Я заметила, что они потом складывают эти чаевые в общую копилку, и расписываются кто, сколько положил.

Бары – в баре у бассейна днем (приблизительно с 13 до 15) подают мороженое. 2 ресторана «a-la carte» - платно, за время отдыха никого там не видела. Бар в лобби по системе ALL работает после 18.

Пляж и море – от моря ожидала большего, ведь не первый раз в этом регионе. Лежаков и полотенец на пляже и у бассейна хватает всем. Пляж чистый и ухоженный. Вход – кораллы, среди которых несколько лужиц глубиной до 1,5м. Море соседнего отеля Реста гранд – более удобное для плаванья. В феврале были ветра , поэтому только 2 дня не штормило. Во время шторма можно съездить в Абу-Дабаб. Запись на ресепшн.

Анимация – очень слабая. Вечером детская дискотека и шоу на террасе, возле ресторана. Взрослая дискотека проводится в соседнем отеле.

Контингент отдыхающих в основном – англичане, немцы, итальянцы, и поляки; молодежи мало, в основном были пары среднего и старше возраста, и итальянские семьи с маленькими детьми. Для подростков развлечений – нет, горок для детей и взрослых нет.

За отелем, в метрах 500 , находится mini-market (очень-очень мини) 3-4 магазинчика. Покупайте в первом «супермаркете» с электронными весами и кассой ( здесь можно купить соки, мед, фрукты). В соседних обманывают. Например, в упаковке каркаде вместо 1 кг, было от силы 700 гр. Сувенирные лавки есть в самом отеле, соседнем, и на этом mini-market. Лавки с папирусами в феврале нигде не было. Напротив этого мини-маркета, расположен отель Akassia с замечательным аквапарком. Зимой в нем работали горки с подогревом.

Этот отель предназначен для очень спокойного отдыха. Сюда можно ехать расслабиться

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 05.05.2010 17:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 928 символов в тексте
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей