за последние 30 дней
На мой субъективный взгляд - отель очень переоценивают.
Всем привет!
Отдыхали в этом отеле неделю в июле 2019 г. с двумя детьми.
Отель очень рекомендовали в турагентстве и при покупке он был со скидкой - в итоге стоимость 2 взр +2 реб (2 и 9 лет) составила 180 тыс за неделю, номер комфорт.
Из существенных плюсов отеля - близость к аэропорту.
Утренний рейс, в отеле были уже часов в 9 утра.
Просьба о раннем заселении была отклонена. Попросили подойти через полтора часа, потом ещё через 20 минут, а потом и вовсе сказали, что заселят в 14.00. Мы готовы были оплатить раннее заселение, быструю работу уборщиц... однако в грубой форме получили отказ. В итоге с помощью другого сотрудника заселились чуть раньше.
Непрофессионализм сотрудника по имени Torocul зашкаливал. Об отеле сотрудник Torocul не рассказал, не объяснил где что находится и тп. Создалось впечатление, что в общем и целом в отеле вам не особо рады.
Номер комфорт - комфортен максимум для двух человек. Учитывайте это при бронировании. Вчетвером жить там не реально. Наверное не удивлю если скажу, что в смене номера ЗА ДЕНЬГИ сотрудником Torocul было в грубой форме отказано.
Благо на следующий день была другая смена и мы совершенно спокойно доплатив по 35 Евро в сутки переехали в двухкомнатный номер.
Пляж отличный, море волшебное, бассейны хорошие (самый большой был тёплый, а для малышей - даже в 40 градусную жару не прогревались, возможно из-за циркуляции в них воды).
Лежак даже при практически полной загрузке отеля можно было найти.
Если вы умудритесь приехать в этот отель без детей, то есть отдельный бассейн 15+ и в ресторане отдельное помещение 18+.
На территории отеля магазин, в котором маленький круг стоит 10 Евро (в магните в Мск - 54 рубля) имейте это ввиду.
Выезд у нас был в 18.00, освобождение номеров в 12.00. С вечера подошли узнали о возможности продления номера - без проблем, каждый час стоит 15 Евро, подойти утром.
И о Боги утро и на ресепшн Torocul... категоричный отказ в продлении номера за ДЕНЬГИ при наличии свободных номеров (сказали другие сотрудники). Измучились до вечера с 2 х летним ребёнком, но пробивать стену в виде хамоватого не профессионала из Киргизии - Torocula сил никаких не было. К слову практически все сотрудники этого отеля из данной республики. В целом это удобно, тк все говорят по русски и общаются достаточно дружелюбно.
Питание однообразное изо дня в день, но выбор достаточный и если пробовать каждый день одно новое блюдо и не стремиться напихать в тарелку сразу всё, то вполне можно какое-то время питаться разнообразно. Завтраки и обеды достаточно слабые, ужины хорошие, были и тематические - рыбный, турецкий, азиатский. Итальянский ресторан а-ля карт очень понравился. Китайский не посещали.
На ДР подарили бутылочку вина и торт.
Массаж 1 час - 65 Евро, отлично.
Сам отель достаточно старый.
Вечернее шоу начинается в 22.00, что для нас было поздно, поэтому тут без комментариев. Детский клуб норм, занять ребёнка можно.
Уборка стандартная, однако один раз забыли пополнить бар, и один раз забыли вообще убраться даже при наличии таблички с просьбой об уборке.
Я не рекомендую этот отель в первую очередь из-за того, что управляющий отеля допускает до работы такого не профессионала как Torocul, ведь сотрудник ресепшн это лицо отеля.
Ну и вторая причина думаю если озадачиться то за эти деньги (даже учитывая скидку) можно найти отель более современный и новый.
Всем отличных путешествий❤️
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/821/820310_48707730871_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/711/710826_48707704627_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/70/69875_48707644104_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/73_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1800/1799294_48709344955_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1800/1799294_48709344955_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/343/342494_48707633634_50x50.jpeg)
Нет, только обычные лежаки.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/195/194457_48707536003_50x50.jpg)
Но, и в других отелях сталкивалась с такими Торокулами)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/343/342494_48707633634_50x50.jpeg)
Про продление день в день, я конечно знаю. В этой ситуации мне не понятно было только то, что сотрудник Torocul отказал сказав, что нет свободных номеров, а другой тихо подошёл и сказал, что да отель переполнен, однако номера свободные есть. И мы с двухлетним ребёнком в 40 градусов жары вынуждены были проводить время на улице или в холле на кресле с 12 до 18, хотя готовы были платить любые деньги за продление.
А поводу жалобы, я думаю так или иначе они просматривают отзывы, возможно примут какие-то меры. Я рассказала всё своему турагенту, теперь она уже не будет пиарить этот отель, тк ей дорога репутация.
Мы уже отпустили эту ситуацию, и готовимся в новый отпуск, а в этот отель конечно не вернёмся
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/195/194457_48707536003_50x50.jpg)
А я просматриваю, тк собираемся в этот отель, но меня уже стали пугать отзывы, тк есть свои пунктики в тч и контингент. Вот думаю, может, менять))) Но сын увлекается футболом, а в папилоне футбольное поле, даже 2. Для него футбол это существенный неоспаримый плюс.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/343/342494_48707633634_50x50.jpeg)
По поводу контингента я ничего плохого сказать не могу, все туристы с детьми, поэтому публика достаточно спокойная и ответственная. Ни разу не видела никаких конфликтов или напрягающих ситуаций. Отель не плохой конечно, много плюсов в виде моря, пляжа и прочее. Просто у вас не будет сверх ожиданий по обстановке и питанию. Хорошего вам отдыха!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/343/342494_48707633634_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/195/194457_48707536003_50x50.jpg)
Да, все оплачено. Давно хотели попасть в этот отель, но он постоянно был на стопе, даже за месяц, а тут забронировали заранее, тк рекомендовали.... Да и ездить в один постоянно тоже не хочется. Но, на следующий присматриваем alva donna)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/343/342494_48707633634_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1861/1860201_48709347876_50x50.jpg)
Торокул очень приятный и отзывчивый сотрудник. К сожалению, у нас не всегда получается выполнить все пожелания гостей.
В день заезда Elya приехала в отель рано и была уставшей. Мы не смогли предоставить номер сразу по приезду так как после выезда предыдущих гостей нам необходимо былор время для уборки. Хочу напомнить, что гости могут оставаться в номере до 12.00, поэтому ранний заезд следующих гостей очень часто зависит от того, насколько рано предыдущие гости освободят номер. В данном конкретном случае номер был предоставлен в 11.00
Мы просим гостей подходить на ресепшн по поводу продления номера в день выезда именно потому, что за день до выезда у нас нет информации о времени заезда следующих гостей. Если гости приезжают утром, то мы просим предыдущих гостей освободить номер в 12, если мы видим, что заезд запланирован на вечер, мы можем продлить номер на несколько часов.
В отеле около 500 номеров, каждый день заезжает и выезжает около 50 номеров (150-200 человек). Поверьте, мы бы с радостью пролевали все номера и давали номера рано утром всем приехавшим, однако при полной загрузке отеля у нас нет такой возможности.
Персоналу (и Торокулу в частности) иногда приходится отказывать гостям в их просьбах и, к сожалению, это расценивается как непрофессионализм.
Нам очень жаль, что отдых оставил не очень приятные впечатления, однако мы надеемся, что в будующем нам предоставится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/343/342494_48707633634_50x50.jpeg)
Если такова политика отеля, то я не против, у вас так или иначе всегда найдутся клиенты. Удачи вам!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/487/486700_48707616590_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/82/81286_48707606293_50x50.jpg)
Ни коим образом не хочу критиковать ваш личный субъективны отзыв, так как дыма без огня не бывает, но тем не менее.
Хочу все же добавить своих пару слов про данный отель, в частности сотрудника администрации отеля,- небезызвестного Торокула.
Лично нам, понравилось, как он выполнял свои должностные обязанности,- решал по мелочи все вопросы, в день выезда,по моей просьбе предоставить номер для временного проживания, все сделал, и в принципе, нас все устроило, и ещё принёс свои извинения, что не получается продлить наш супериор.
Может между вами возник личностный конфликт или иной конус неопределённости?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/343/342494_48707633634_50x50.jpeg)
Никакого личного общения с этим сотрудником у нас не было. Возможно этот сотрудник по каким-то своим принципам выбирает кому хамить, а кому угождать. Хотя повторюсь, что считаю это не приемлимым - не рассказывать информацию об отеле гостям, которые тебе по каким-либо причинам не нравятся:) Ладно я считаю, что пора закрывать тему Торокула на этой странице:) и так много времени уделено этому сотруднику. Это скорее вопросы к самому отелю, к его менеджменту.
И безусловно если вам понравился ваш отдых в этом отеле - это же прекрасно! Хорошего дня.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/907/906366_48707666399_50x50.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/920/919696_48707726092_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/82/81286_48707606293_50x50.jpg)
Хорошего нам отдыха в новых поездках)