за последние 30 дней
Не рекомендую.
Я не избалована вип отелями. И не понимаю восторженных отзывов отдыхающих в нем.
Ездили семьей я с мужем и детьми по три года и плюс две бабушки . При броне отеля мы просили в письме предоставить нам два номера рядом в тихом месте . Пользовались услугами pegas . Прилетели без задержек . В 6.30 утра были уже в отеле . Зайдя в здание ресепшн были уже в шоке от состояния данного отеля . Главное здание где встречают и провожают туристов просто разваливается . В утреннее время весь ресепшн был забит туристами ожидающих своих номеров ,учитывая,что отель не полностью заселен речи о раннем заселении не было . Все лежали на диванах в обуви,кто на полу , человек 30 так точно . Нам одели браслеты и отправили ожидать свои номера . Мы переоделись у всех на глазах ,чемоданы сказали оставить без присмотра у входа в здание,что привело в шок,зоть они имеют камеру хранения. Мы пошли на пляж,потом на обед. В 14.00 как положено мы пришли за номарами ,нам выделили один номер в бунгало ,другой в корпусе! Но вопрос ,что мы бронировали два номера сразу ,нам сказали,что ничего не знают и знать не хотят. Вернее готовы помочь за 110 евро . Что тут сказать,мы люди простые ,но такая сумма это шок. Мы отказались и сказали что бы искали номера гле хотят,но рядом и мы ничего доплачивать не собираемся . В 16.00 нам дали в проходном месте на первом этаже два номера . 2003 и 2004. На будущее,ребята,сразу отказывайтесь. Шумно, номер старый,требует капитального ремонта,ванная комната вообще отдельная тема. Фен не работает,унитаз очень вонял,двкрь в душ не закрывалась,с потолка сыпалась шпаклёвка. Слава богу кондер работал хорошо. Хотели на ночь открыть окно,при пробе оно сломалось и не закрывалось больше. Ходили с просьбой починить,так ни кто не пришел.
Территория - не очень большая ,но зеленая,вопросов нет .
Пляж . Не занял место в 5 утра ,в 6 уже будешь лежать на гальке . Рашн туристас окупипрвали пляж до восхода солнца)))) иностранцы пришедшие после завтрака в 9 занимали первые ряды на полотенце у моря ). И это бесит ,как можно не рассчитать лежаки на количество отдыхающих в отеле . Судя то,что я видела 1 лежак на 20 человек. Места на пляже полно где можно разместить еще по 4 ряда лежаков .
Мы ездили на пляж в Фазелис . Дикая почти) природа,старинный город,минимум рашн туристас ,нереальная природа и вода . 11 мин и ты на месте. Вход копеечный,удовольствие максимум .
Питание : вроде как ничего ,кроме дня восточной кухни,подобие суши ни кто не мог есть )все оставалось в тарелках . Алкоголь ,ну думаю он везде такой).
Кто из спортсменов собирается ехать,знайте,спорт зал есть,но в нем ничего не работает,стоит куча тренажоров,не один не работает . Коврик похож на использованную туалетную бумагу,вместо гиль баклажки с водой)))) да да) может кто то пошутил,но такое было . Уважаемые работники отеля,как так,в описании написано ,что имеется супет пупер спорт зал ,а по факту это бомжатня. Кто отвечает за это ? Может стоит требовать компенсацию за испорченный отдых? Моему мужу необходимы нагрузки для поддержания здоровья после травмы и ,что по факту????
За территрией отелей все шикарно,магазины,кальянные,кафе ,все для людей ,кто сбежал от услуг этого отеля.
Я не рекомендую этот отель ,он не стоит этих денег ,лучше реально добавит 300/500 евро и езжать в альва донну .
Ах да, худшего детского уголка в жизни не видела .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
В кемере я отдыхала много раз и могу сказать ,что есть с чего выбрать намного лучше в этой ценовой политике
Были и в Кириш и в Альве(и люди будут их сравнивать)так как когда мы отдыхали эти оба отеля принадлежали PGS и разница в цене между ними была на несколько тысяч рублей(в пределах 8000)
Да эти два отеля небо и земля,соответственно в пользу Альвы.
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне расстроены, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Для начала, хотелось бы заметить, что Вы посетили наш отель в июле – это считается высоким сезоном т отель в данное время был полностью заполнен, о чем Вам сообщили сотрудники ресепшн. По международным стандартам гостиничного бизнеса процесс заселения начинается с 14:00. В случае раннего приезда, гостю сразу же надевается браслет, выдается пляжное полотенце и Вы сразу же можете пользоваться всеми услугами отеля, в том числе завтрак, шезлонги и просто начать свой отдых.
Багаж вьехавших туристов распологается при входе в Лобби слева под камерами видеонаблюдения и под контролем сотрудников отеля.
Все гости могут переодеться как в раздевалках в закрытом бассейне так и в СПА центре, и мы искренне удивлены, что Вам пришлось переодеваться в Лобби отеля, так как нашими сотрудниками ничего подобного замечено не было. Так же, в лобби достаточное колличество диванов и кресел, чтобы наши дорогие гости не сидели на полу, а комфортно расположились. И, еще раз повторимся, ждать заселение в Лобби не обязательно, туристам доступна вся инфраструктура отеля с момента вьезда и получения браслетов.
Как Вы указали в своем отзыве, Вами был забронировано 2 отдельных номера категории СТАНДАРТ. Данные номера могут располагаться как в основном корпусе, так и в корпусах бунгало, так же мы можем учитывать пожелания туристов к заселению, если они были указаны заранее, либо в бижайшее время. Мы искренне сожалеем, что при покупке тура Вам была предоставлена неверная информация по поводу расположения номеров. Так как Вами была высказана просьба к заселению в двух смежных номерах, данная категория номеров называется ФЭМИЛИ и она была предложена Вам за отдельную плату, так как данная услуга является повышением категории номера. На что Вы отказались, приняв решения ждать, когда освободятся любые два номера рядом. И как только данные номера оказались свободны, убраны и готовы к заселению – они были Вам предоставлены.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department