АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал В одиночку в июне 2019
27.06.19 - 04.07.19
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель на тройку

Размещение.

Привезли нас толпой в отель. На ресепшене сотрудники очень вяло работают. При заселении пришлось заполнить анкетку, в стране похоже вообще любят бюрократию. На весь ресепшен у них одна ручка. то есть толпа туристов и одна ручка по кругу.

Налог пришлось заплатить сразу, хотя вроде в инете читал, что можно и при выселении оплатить. Но заселять отказывались пока не заплатишь. Пришлось поменять валюту сразу. Делают вид типа не находят сдачу/не хватает денег и пытаются немного обсчитать при конвертации валюты. Ну окей, пережил, такой мелочью старался мозг не засорять, деньги небольшие.

Вайфай там на ресепшене только, работает плохо, народ там постоянно сидит и мест почти не бывает. Я купил симку и не парился вообще. На пляже, в номере, в городе, в Сахаре. Везде 4G

Номер.

Номер одноместный у меня был и, честно говоря, отвратительный. Освещения мало, в ванной желтый ободок унитаза и куча жуков на потолке от сырости. Я приходил чисто поспать, при этом в своей жизни жил в хостелах похуже. Но как бы цена проживания явно не как в хостеле. То есть цена\качество хромает.

Питание и обслуживание.

Очень длинные завтрак/обеды/ужины и плюс пицца на пляже (Кусок теста, соус и накрошили немного сыра с оливками. Невкусная, но просто для перекуса под напиток пойдет). В этом плане с питанием проблем нет. Очередей почти нет. Точнее они есть, но я максимально избегал время наплыва людей и почти всегда без очередей брал еду и стол пустой находил сразу.

С питанием и обслуживанием в этом отеле 3 проблемы. Во-первых, еда не очень вкусная: из мяса только курица/индейка/рыба и приготовлено ущербно. Во-вторых, гарсон с бокалами меня прямо сказать подбешивал. У него вечно нет стаканов, наливать в бокал для пива он отказывается и посылает тебя искать бегать стакан. Ну что за ерунда? Это не нормально. В-третьих, проблемы были с уборкой, столовыми приборами, салфетками. Также вымораживали хитрые сотрудники, которые начинали менять скатерти, когда прием пищи еще не закончен. Я не знаю на что расчет у них. Может быстрее домой свалить хотят и поэтому пытаются быстрее все подготовить к следующему приему пищи. Но мне очень не понравилось, когда подходил официант и говорил "здесь нельзя сидеть, скатерти тут уже для ужина лежат, идите в другое место". Ну как бы откуда мне знать можно или нельзя? Да и с чего это нельзя, если обед еще идет? Я делал вид, что не понимаю их и продолжал есть.

Но как бы осадок от обслуживания остался.

Море/пляж.

Море очень чистое, пляж тоже. Сравнивать есть с чем, так как я прошел и в одну и другую сторону пляж до города. Я видел какой грязный пляж у других отелей и в местах без отелей.

Никогда не занимал с утра лежаки, как наши соотечественники, но при этом каждый раз находил свободный лежак. Их много и проблем не было.

Также у пляжа есть бар. Там можно и посидеть, и попить, и перекусить.

Анимация.

Очень активная, но я не ходил. Достаточно того, что они вечно мозолили глаза и я их слышал. Не напрягало особо. Хотя вот музыка до 4 утра такое себе удовольствие. Музыка каждый день одинаковая. Детей там тоже развлекают. Кто любит анимацию, то вам сюда.

Экскурсии.

Ездил только в Сахару. Поездка на тройку. Но надо было убить время. Поездка на 2 дня, почти все время в автобусе под кондеем. Потом нас на 10 минут выпускали и опять загоняли в автобусы. Питание во время экскурсии не особо, не считая отеля, где остановились на ночь (Сан Палм или как-то так). Там, честно говоря, питание лучше, чем в моем отеле было.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • грязно
  • плохой персонал
  • нехватка посуды
  • еда
Добавлено: 14.07.2019 22:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Максим!

При прочтении Вашего отзыва создается впечатление, что Вы посещали наш отель не в 2019 году либо не посещали совсем.

Обо всем по-порядку:
Анкету заполняют все вновь прибывшие гости в каждом отеле мира и предоставляют на ресепшен вместе с туристическим ваучером на заселение в отель и паспортом. Это стандартная процедура заселения в любом отеле мира.
Согласно закону 2017 года туристический налог обязаны оплачивать все гости при заселении в отель (согласно пункту 49 законодательного акта 2017-66 от 18 декабря 2017 года республики Тунис). С оригиналом документа Вы можете ознакомиться в разделе "Описание отеля" пункт "дополнительные файлы для скачивания" => файл "zakon".
В отеле 4 звезды Le Hammamet Hotel & Spa оплачивается 3 динара за сутки с 1 человека.

В прошлом году туристический налог уже был включен в туристический пакет, приобретенный у тур.агентов. С этого года все люди, приезжающие на отдых в отели Туниса, оплачивают туристический налог непосредственно в отеле перед заселением в номер.

Что касается ручек - туристам в дороге всегда нужно что-то заполнять: иммиграционную карту, писать заметки, названия мест. Поэтому обычно люди привозят с собой ручки и проблемы с ними не возникает. При ежедневных заездах 150-200 человек мы не имеем возможности предоставить каждому гостю канцелярские принадлежности. По просьбе гостей на ресепшене всегда могут одолжить ручку, но это не входит в обязанности отеля.

Wi-fi в нашем отеле работает не только на ресепшене, но и у основного бассейна. Причем, по отзывам большинства гостей нынешнего сезона скорость работы интернета высокая.

Относительно ободка унитаза - в начале сезона действительно ещё оставалось несколько номеров со старыми ободками, но как мы уже и сообщали ранее, даже в сезон в отеле продолжается реновация и мы заменяем старое оборудование на новое. Если бы Вы обратились с этим вопросом на стойку гэст рилэйшн или к ресепшионистам, Вам бы его обязательно заменили.
Что касается организации работы ресторана, в отельной среде есть такое понятие «Mise en place». Это означает систему мероприятий по подготовке салона ресторана к приему пищи. Соответственно, чтобы ресторан в завтрак, обед, ужин смог встретить гостей подготовленными столами и чистым помещением, работникам необходимо начинать готовить залы к следующему приёму пищи за 4 часа до определенного времени открытия ресторана.
Поэтому, когда основное количество гостей отеля уже посетили ресторан, работниками отеля обслуживается центральная часть, чтобы другие залы можно было начать готовить к обеду или ужину. Отель работает 24 часа в сутки. И его персонал трудится для того чтобы наши гости смогли насладиться отдыхом у нас в полной мере. Мы ни в коем случае не хотим ущемить права гостей, только следуем правилам работы для того, чтобы оказать Вам хороший сервис.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом. Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом в следующий раз.

С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
Вот и я вернулся. Полностью соглашусь с отзывом Максима.
Свой отзыв напишу чуть позже.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 261
  • Фото: 0
0 Благодарностей