за последние 30 дней
Отель на тройку
Размещение.
Привезли нас толпой в отель. На ресепшене сотрудники очень вяло работают. При заселении пришлось заполнить анкетку, в стране похоже вообще любят бюрократию. На весь ресепшен у них одна ручка. то есть толпа туристов и одна ручка по кругу.
Налог пришлось заплатить сразу, хотя вроде в инете читал, что можно и при выселении оплатить. Но заселять отказывались пока не заплатишь. Пришлось поменять валюту сразу. Делают вид типа не находят сдачу/не хватает денег и пытаются немного обсчитать при конвертации валюты. Ну окей, пережил, такой мелочью старался мозг не засорять, деньги небольшие.
Вайфай там на ресепшене только, работает плохо, народ там постоянно сидит и мест почти не бывает. Я купил симку и не парился вообще. На пляже, в номере, в городе, в Сахаре. Везде 4G
Номер.
Номер одноместный у меня был и, честно говоря, отвратительный. Освещения мало, в ванной желтый ободок унитаза и куча жуков на потолке от сырости. Я приходил чисто поспать, при этом в своей жизни жил в хостелах похуже. Но как бы цена проживания явно не как в хостеле. То есть цена\качество хромает.
Питание и обслуживание.
Очень длинные завтрак/обеды/ужины и плюс пицца на пляже (Кусок теста, соус и накрошили немного сыра с оливками. Невкусная, но просто для перекуса под напиток пойдет). В этом плане с питанием проблем нет. Очередей почти нет. Точнее они есть, но я максимально избегал время наплыва людей и почти всегда без очередей брал еду и стол пустой находил сразу.
С питанием и обслуживанием в этом отеле 3 проблемы. Во-первых, еда не очень вкусная: из мяса только курица/индейка/рыба и приготовлено ущербно. Во-вторых, гарсон с бокалами меня прямо сказать подбешивал. У него вечно нет стаканов, наливать в бокал для пива он отказывается и посылает тебя искать бегать стакан. Ну что за ерунда? Это не нормально. В-третьих, проблемы были с уборкой, столовыми приборами, салфетками. Также вымораживали хитрые сотрудники, которые начинали менять скатерти, когда прием пищи еще не закончен. Я не знаю на что расчет у них. Может быстрее домой свалить хотят и поэтому пытаются быстрее все подготовить к следующему приему пищи. Но мне очень не понравилось, когда подходил официант и говорил "здесь нельзя сидеть, скатерти тут уже для ужина лежат, идите в другое место". Ну как бы откуда мне знать можно или нельзя? Да и с чего это нельзя, если обед еще идет? Я делал вид, что не понимаю их и продолжал есть.
Но как бы осадок от обслуживания остался.
Море/пляж.
Море очень чистое, пляж тоже. Сравнивать есть с чем, так как я прошел и в одну и другую сторону пляж до города. Я видел какой грязный пляж у других отелей и в местах без отелей.
Никогда не занимал с утра лежаки, как наши соотечественники, но при этом каждый раз находил свободный лежак. Их много и проблем не было.
Также у пляжа есть бар. Там можно и посидеть, и попить, и перекусить.
Анимация.
Очень активная, но я не ходил. Достаточно того, что они вечно мозолили глаза и я их слышал. Не напрягало особо. Хотя вот музыка до 4 утра такое себе удовольствие. Музыка каждый день одинаковая. Детей там тоже развлекают. Кто любит анимацию, то вам сюда.
Экскурсии.
Ездил только в Сахару. Поездка на тройку. Но надо было убить время. Поездка на 2 дня, почти все время в автобусе под кондеем. Потом нас на 10 минут выпускали и опять загоняли в автобусы. Питание во время экскурсии не особо, не считая отеля, где остановились на ночь (Сан Палм или как-то так). Там, честно говоря, питание лучше, чем в моем отеле было.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
При прочтении Вашего отзыва создается впечатление, что Вы посещали наш отель не в 2019 году либо не посещали совсем.
Обо всем по-порядку:
Анкету заполняют все вновь прибывшие гости в каждом отеле мира и предоставляют на ресепшен вместе с туристическим ваучером на заселение в отель и паспортом. Это стандартная процедура заселения в любом отеле мира.
Согласно закону 2017 года туристический налог обязаны оплачивать все гости при заселении в отель (согласно пункту 49 законодательного акта 2017-66 от 18 декабря 2017 года республики Тунис). С оригиналом документа Вы можете ознакомиться в разделе "Описание отеля" пункт "дополнительные файлы для скачивания" => файл "zakon".
В отеле 4 звезды Le Hammamet Hotel & Spa оплачивается 3 динара за сутки с 1 человека.
В прошлом году туристический налог уже был включен в туристический пакет, приобретенный у тур.агентов. С этого года все люди, приезжающие на отдых в отели Туниса, оплачивают туристический налог непосредственно в отеле перед заселением в номер.
Что касается ручек - туристам в дороге всегда нужно что-то заполнять: иммиграционную карту, писать заметки, названия мест. Поэтому обычно люди привозят с собой ручки и проблемы с ними не возникает. При ежедневных заездах 150-200 человек мы не имеем возможности предоставить каждому гостю канцелярские принадлежности. По просьбе гостей на ресепшене всегда могут одолжить ручку, но это не входит в обязанности отеля.
Wi-fi в нашем отеле работает не только на ресепшене, но и у основного бассейна. Причем, по отзывам большинства гостей нынешнего сезона скорость работы интернета высокая.
Относительно ободка унитаза - в начале сезона действительно ещё оставалось несколько номеров со старыми ободками, но как мы уже и сообщали ранее, даже в сезон в отеле продолжается реновация и мы заменяем старое оборудование на новое. Если бы Вы обратились с этим вопросом на стойку гэст рилэйшн или к ресепшионистам, Вам бы его обязательно заменили.
Что касается организации работы ресторана, в отельной среде есть такое понятие «Mise en place». Это означает систему мероприятий по подготовке салона ресторана к приему пищи. Соответственно, чтобы ресторан в завтрак, обед, ужин смог встретить гостей подготовленными столами и чистым помещением, работникам необходимо начинать готовить залы к следующему приёму пищи за 4 часа до определенного времени открытия ресторана.
Поэтому, когда основное количество гостей отеля уже посетили ресторан, работниками отеля обслуживается центральная часть, чтобы другие залы можно было начать готовить к обеду или ужину. Отель работает 24 часа в сутки. И его персонал трудится для того чтобы наши гости смогли насладиться отдыхом у нас в полной мере. Мы ни в коем случае не хотим ущемить права гостей, только следуем правилам работы для того, чтобы оказать Вам хороший сервис.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом. Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом в следующий раз.
С уважением, Анна
гэст рилэйшн отеля
Свой отзыв напишу чуть позже.
Вы действительно хотите удалить комментарий?