за последние 30 дней
Хороший, спокойный отдых.
Приехали в Ротану в 7й раз. И не пожалели.
В прошлом году ездили в Мовенпик, т.к. Тез-тур перестал сотрудничать с Ротаной, а про Джойн Ап было очень много плохих отзывов. И тоже хорошо отдохнули, и тоже хороший отель, но мы скучали по Ротане.
В этом году рискнули. Все абсолютно беспроблемно с Джойном. Встретили, завезли, назавтра пришел ненавязчивый представитель. Все вежливо и спокойно. Ну и увезли вовремя.
Ротана, конечно, впечатляет своей территорией. Это громадный плюс отеля, т.к. даже при наличии большого количества людей, нет ощущения скученности, толпы. Мы любим спокойный отдых и нам это подходит.
Т.к. мы "постоянные гости", то категория номера была улучшена (списывались заранее с представительницей отеля Инной). Приехали в Ротану около 8 утра. Заселили через пол часа. В номер принесли тарелку с фруктами. Жили мы в своем любимом 1м корпусе, на 1м этаже с выходом на газон.
Немного удивили халаты в ванной - их надо бы, по-хорошему, уже и заменить. Все остальное хорошо. Кондиционер, сантехника, все без проблем.
По территории отеля ездят мини-кары. Видели, что подвозят туристов с моря в корпуса, на обеды-ужины. Мы добирались сами. В 1м и 2м корпусах есть лифты, которые довезут до уровня бассейна, оттуда уже останется дойти до эскалатора и все - вы наверху.
По еде у туристов обычно много нареканий. Могу сказать, что со времени нашего последнего посещения в 2017 году, еда стала более разнообразной. Есть каши, есть запеченные овощи, омлеты с начинками, салаты, хумусы, блинчики, круассаны, колбасы, сосиски, сыры. Появились соусы. Иногда были маринованные баклажаны, огурцы. Фрукты - яблоки, дыни, грейпфруты, компоты из фруктов - персик, ананас, личи (те же фрукты, только в сиропе), орехи, сухофрукты, соки, кофе - растворимый, чай - пакетики. На наш взгляд, голодным остаться трудно, но мы всегда берем только завтраки.
Концепция "все включено" не для нас. Мы любим днем сходить на кофе с мороженным в С Лидо, вечером выбрать ресторан (из списка аля-карт) и посидеть там или съездить в Олд Маркет в рыбный ресторан Фарез. По деньгам у нас получается примерно также, как и на "все включено", но есть выбор.
Рестораны отеля. Ну, здесь у нас безусловный лидер - Silk Road. Уютно, вкусно, большой выбор блюд. Затем Mezzaluna. И тоже достойно. А вот The Palms Bar & Grill разочаровал. Причем в последний день.
Сейчас (видимо из-за кризиса) Silk Road работает 3 дня/неделю, в остальные - Mezzaluna. Palms работает всегда. Поэтому в Silk сходили дважды, в Mezzaluna трижды, и в Палмз 3 раза. В последний вечер была очень неприятная ситуация. Занято было не больше 5-6 столов. 3 официанта. Вроде бы все должно было быть нормально. Но уже когда мы сделали заказ, за соседний столик пришла большая арабская семья - человек 8. Ну и едят они очень немало. Про нас моментально забыли. Все официанты, трое, обслуживали эту семью. Потом, наконец, мы получили свой ужин и уже после минут 15 сидели над пустыми грязными тарелками. Официанты не в другом конце ресторана, они бегают вокруг соседнего столика. Хотелось плюнуть и уйти. Но заказали же десерт. Не хотелось никого подводить (а вдруг его уже начали готовить?). Мы всегда оставляли чаевые. Нас всегда встречали очень душевно, но вот в этот раз почувствовали себя не в ресторане за романтическим ужином, а в столовке на вокзале. Больше туда я не пойду. Мало того, если бы столкнулась с этим в других ресторанах Ротаны, то очень бы подумала про еще один приезд сюда.
Пляж по-прежнему прекрасен. Мы всегда отдыхаем на пляже перед 1м корпусом. Там трава, лежаки, гамаки, диванчики, понтон. Места много. Занимать лежаки не надо. Мы в течение дня меняли расположение два-три раза. С утра выбирали навес под деревом, потом переходили на ярус ниже, а к вечеру вообще спускались на самый нижний ярус, к морю, чтобы послушать прибой. И никаких проблем с этим не было. У центрального понтона и детского "лягушатника" всегда практически все занято. Но там и шумно - с соседнего Корала днем очень громко доносится музыка.
Анимация может и есть, но мы ее не видели и не ощущали. Видели ребят в униформе - наверно, они развлекали народ у бассейна, не знаю. Какие-то шоу от них были вечером в амфитеатре, но для нас это было не интересно. Мы несколько раз ходили на вечерние программы в Sky Lounge - певцы, танец живота. Это было гораздо профессиональнее.
На взгляд, рыб стало меньше. Это грустно. Хотя встретили всех тех, которых видели и раньше, но показалось, что как-то бледнее стало. Может это после Мовенпика такое впечатление. Но видели несколько раз двух мурен, небольшого наполеона, манту, орляка пятнистого черного, голубых орляков, крылаток, рыбу-крокодила. Ну и остальных постоянных обитателей, конечно, тоже. Люди видели и черепаху, но нам не повезло. Пару дней были медузы.
В Нааму ездили на отельном автобусе. Обычно вдвоем или с еще какой-нибудь парой. И тоже приятный момент: в последние дни приехало много народу. Мы, как обычно, пришли записаться на поездку перед ужином и выяснилось, что автобус уже занят - 21 человек! Нам сказали подойти перед отправлением и если кто-то не придет, то нас посадят. Ну, решили, что подойдем. Нет, так на такси доедем. И оказалось, что руководство учло ситуацию и вечером в город поехали сразу два автобуса.
Очень хорошо работает Инна, представитель отеля. Днем она всегда за столиком "guest reletion". Все вопросы сразу решались быстро и четко. Она нам дала свой емейл и можно было прямо с пляжа связаться и все прояснить. Вай фай есть. Не слишком быстро, но работает практически всюду.
Вечером всегда на ресепшн еще одна русскоязычная девушка. Да и остальной персонал общается с русскими туристами в общем-то без проблем.
Убирают номер нормально. Всегда влажная уборка. Пару раз были вопросы - забыли поставить воду, забрали одно банное полотенце и не положили чистое. Но все эти вопросы быстро решаются звонком на ресепшн или письмом Инне.
В целом, отдых не разочаровал. Ротану мы по-прежнему любим.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за постоянство несмотря ни на что нашему отелю. Хотели бы извинится за ситуацию в ресторане - расследуем. Очень благодарны Вам, конечно, за Ваш приезд и отдых с нами и за конструктивный отзыв, комментарии - как от постоянных клиентов они особенно важны и детальны для усовершенствования наших сервисов. С нетерпением будем ожидать новых встреч, с наилучшими пожеланиями, представитель отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?