за последние 30 дней
Лучше не сейчас !
Прилетели Turkish Airlines все по расписанию, в 9 утра были в отеле.И тут начались неприятные моменты. Самый большой минус - это ресепшн отеля, или отдел расселения гостей! Потому что разговаривают грубо, без апелляционно 🤦♀️Эдакие наместники бога на земле! Это касается турецких мужчин работающих на ресепшн! Девушки русскоговорящие из Казахстана более адекватны, но они ничего не решают!
Так вот. Заселение. Номер в первый и последний раз в жизни взяли с видом на землю😉Так мы его и получили на втором этаже.Без претензий. Сразу же попросили номер выше этажностью, но менеджер сказал, что сменить номер нельзя! !!! Воообще!!! 😂Типа: детка, этот отель забит и сменить номер за 2 недели не реально! Ок! Позже поняла почему! 😉Потому что все высокие этажи в основном отданы турецким гостям ! Они в покорителе при расселении и смене номеров !И сразу же Вас огорчу, что далеко не факт, что Вам продлят номер при позднем выезде! Нам в продлении номера отказали, за любые деньги и абсолютно любой номер, даже не тот, где мы жили! И подходили по вопросу продления мы два дня к ряду!. Ну, чтож! Нет, так нет! Конечно, это доставило массу неудобства , потому что улетали мы поздно!
Номер сам по себе не плохой. Мебель новая . Новые матрасы. Подушки очень не удобные. В номере есть фен, мини бар, сейф. Нет шкафа, а только полки и плечики. Не совсем эстетично это все выглядит, как по мне! Видно, что отель достраивали наспех. 🤷🏼♀️ Но так и не достроили 😂 к открытию. Кондиционер в номере не работал, потому что в программе стояло центральное управление и была запрограммированна температура 16 градусов. Но , вот беда, он работал кое как, и в номере было даже жарче чем на улице!Плюс ко всему ужасный запах канализации, который периодически возникал то в номере, то в общем коридоре! Ну, что теперь, отель Новый, а воняет , как скунс 😂. Слышала, что многие туристы жаловались на пляже на запах канализации. Скажу сразу, что посещали уже отель Гранада в Окурджаларе 5 раз и прежняя Гранада была моим любимым отелем!
Сервис. Отель оставил приятное впечатление по этому пункту. Наша горничная убирала номер: перестилала постель, меняла полотенца, крутила нам лебедей и украшала постель. Мы не доставляли ей проблем с уборкой 😂 У нас всегда порядок, как в армии! Коробочка с мелочами была пуста, попросили у неё палочки ватные, -дала! И вообще, если Вам что- то нужно в номер, проще просить у горничной ! ( голосовой переводчик Гугл на турецком вам в помощь 😂)Официанты большие молодцы, как на мой взгляд. Садились мы в основном к двоим , оба адекватные, шустрые , дружелюбные. Бармены. Могу сказать о тех , что были на пирсе. Они прям веселые, молоденькие мальчишки, знают что обычно заказываете. В общем минимальное знание английского, турецкого, улыбчивость- и вас уже узнают, даже если они на др месте работают!
Питание. Этот пункт оставил не однозначное и двоякое впечатление. Начну с того, что по приезду 21 июня, работал один повар, или пекарь, ну точно не шеф 🤦♀️И питание было ужасное! Не было баранины, говядину приходилось искать днём с огнём , правда рыба иногда была, типа форель. Курица была, муж ел! Ну, как-то для отеля лакшери- один вид подгорелой рыбы, жареные кусочки курицы, и тушеная говядина с овощами - не есть гуд! Скажу, что даже турецкая пахлава была ужасно пересушеная и не вкусная. Короче, это был не ресторан , а столовка! Завтраки- каш не было, зато 👆👆👆👆тушеные баклажаны и много булок, много булочек , и хлеб, и лепешки повсюду 😂🤦♀️Короче, то что любят турки, под которых и заточен отель! Есть также на завтрак пончики, панкейки, и йогурты . Мамочкам кормить детей нечем! Была свидетелем, как в отделе гостей две русские мамочки жаловались, что нет каш, съедобных сосисок и пюре для годовалых детей. Про пюре в баночках и соки для малышей в специальных холодильниках в этом отеле не слышали. Так что мамочки запасайтесь всем необходимым на родине. Но👆Чтобы быть объективной скажу, что с 1 июля пригласили шеф-повара из Гранады Окурджалара и картина разительно поменялась ! Особенно на ужинах! И подача блюд и разноообразие и оформление ! Появилась моя любимая баранина, правда с очередями минут на 10😂, и по выдаче , - но все же! Стало больше блюд из говядины, овощей, парной рыбки, и закусок с красивым оформлением. В общем ресторан стал похож на ресторан. Скажу, что мне не хватило черешни и клубники прям чтоб вдоволь ! Арбузы, дыни и прочие фрукты, мене ценные для меня, были в достатке! 👏 В период нашего проживания ресторан а-ля карт не работал, павильоны на пирсе только достраивались, Irish Bar тоже не работал.
Анимационная команда совсем юная 😉 есть русскоязычные девочки, в целом очень дружелюбные ребята, не навязчивые. Вечерние шоу с участием профессиональных артистов были не каждый вечер. Но были вечеринки на пирсе в разных стилях и для турок , с их репертуаром и танцами ,и для европейцев -с более привычным плей листом. 😉
В общем как-то так, отель прям сейчас не советую! Он должен наладить работу и начать работать, как четкий ,отлаженный механизм . А пока этого не наблюдается. И ещё один минус , лично для меня, такое обилие турок в качестве гостей, их процентов 80 среди отдыхающих. И это накладывает свой отпечаток, особенно когда ужин или шоу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
ВСЕ Гранады не Лакшери...