за последние 30 дней
Десять дней в раю !!!
Доброго времени суток !!! Отдыхали семьей в отеле Barcelo Bavaro Palace с 17.06 по 27.06 2019 года. В этот раз мы долго, тщательно и немного нервно выбирали место отдыха. В связи с тем, что в 25 июня у нас Серебряная свадьба.
Рассматривались Прага и Рим, Мальдивы и Бали, …, Турция и остановились на Доминикене. Долго выбирали регион (атлантика или карибы) и отель , но решение пришло быстро и как оказалось правильное – Barcelo Bavaro Palace. Сразу скажу ничуть не пожалели !!! Реальность превзошла ожидания !!! Турция привычнее и комфортее (минталитет ближе), а Доминикана удивительнее, она другая. Мексика – экзотичнее, а Доминикана душевнее.
Теперь по порядку и в основном критика :
Туроператор. Мониторили цены с января , но хорошая цена на нужные даты попалась за две недели до вылета у Анекса. Ничего по поводу туроператора стараюсь не писать, спасибо, что забрали и вернули нас !!! Но самолет у Азур эйр – это СКОТОВОЗ, так людей возить нельзя. Туда летели, было очень тесно, 45 рядов, а обратно умудрились еще 46-й всунуть -«МОЛОДЦЫ» !!!!! Хотя мастерство экипажа, сервис на борту, питиание – на высоком уровне. Кормили вкусно по 2 раза в каждую сторону. Выдывали набор из надувной подушки и маски, сохраните на обратную дорогу, выдают только один раз.
Прилетели в аэропорт Ла Романа. Прикольный , маленький, но уютный с кондиционером аэропортик. Самолет, как такси подкатывается ко входу. С трапа пешком в здание. Достаточно быстро прошли все виды контроля. Через окно загрузили наши чемоданы в видавший виды бусик и чуть более часа везли до нашего отеля.
Отель. В отель прибыли в 10 часов по местному времени.Очень радушно и быстро прошли процедуры, хотя приветственный коктейль не дали. Поселение после 15 часов, поэтому одели браслеты, дали непонятный , но громоздкий прибамбас. Который, по их мнению, должен был подать нам сигнал о готовности нас заселить. В 14 часов нас без сигнала этой штуковины заселили в отличный номер 6331 с прямым видом на океан.
Номер. Номер хороший, ванна на балконе, туалет со стеклянной дверью и умывальниками возле кровати. В минибаре пиво в баночках по 0,235 мл., соки, воды, чай, кофе, орешки, чипсы. Тапочки были, а халатов 2 на троих, правда, только один чистый.
Еда. Питание на мой вкус отличное. На завтрак, обед и ужин два спаренных ресторана. Ассортимент незначительно отличается. Мне показалось, что один более мясной, второй более рыбный. Мяса и рыбы много и разного. Морепродукты были всегда, но не скажу, что закормили, хотя креветок обьелись. Со сладостями – Беда !!! Мне ничего не понравилось. С фруктами все хорошо. Вкусные ананасы были всегда, а манго изредка. На входе со стороны ресепшена пытаются отправить обедать в стейк хаус, нам не понравилось. Лучше зайти через другой вход, там без проблем пускают в «родные» рестораны. Посетили 4 ресторана по записи. Мне очень понравился Испанский, тем более это был мой день рождения. Итальянский и рыбный так себе. А стейк хаус разочаровал. Стейк Рибай в моем понимании не может быть полусантиметровой толщины, это же не отбивная в привокзальной забегаловке. Классный бар «Ром и сигары» там вкусный кофе и ром империал. Хорошие коктели в лоби. Спорт бар работает круглосуточно. Там фаст фуд и как мне показалось, там самое вкусное пиво.
Напитки. Наверное с ними нет проблем, выбор хороший. Пиво средненькое, но его везде много и с самого утра, рома много и разного, но меня доминиканский не впечатлил. Нужно при заказе называть не только название (ром, виски или коньяк), но и марку иначе по умолчанию нальют самый дешевый. Как то у меня в эту поездку настроение не совпало с определенным напитком. Советую приобрести термо кружку, очень удобно. Пляж два с половиной километра и бар не всегда будет рядом, да и напиток дольше остается нужной температуры.
Океан. Конечно не Карибское море, но тоже впечатлил. Температура от 30 утром до 34 после обеда. Возле буйков даже не по шею. Первые 5 дней водорослей вообще не замечали. Потом были, а последние пару дней ОЧЕНЬ МНОГО было. Но они нас, почему то не расстроили. Во первых они не противные, а во вторых их в этом отеле очень бысто убирали. МОЛОДЦЫ !
Территория. Терирория огромная и наверное очень красивая и ухоженая, но за 10 дней мы успели увидеть не очень многого. В этот отель нужно ехать на месяц.
Николай. В отделе по работе с клиентами помогает людям замечательный человек – Николай. Он был нашей палочкой выручалочкой. Я не хочу сказать, что у нас были какие то проблемы, но все наши вопросы он решал на ура !!! Отелю и нашим соотечественникам повезло с ним. Спасибо ему огромное !!! Кстати у него 24.06 день рождения.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
Покупки. Магазинчики в отеле дорогие, а некоторые вообще цены себе сложить не могут. Это я про сигарную лавку. Если не определились с выбором рома, можно съездить в русские магазинчики. Там дешевле и есть дегустация рома и можно купить местную СИМ карту. Рекламировать магазин не буду, у нас с ними не очень сложилось. Самые низкие цены в супермаркете. Мы были в Сан Хуане, вкусные ананасы и манго. Ром и сигары на порядок дешевле. С кофе и сувенирами бедненько.
Интернет. Интернет – это самый жирный минус отеля !!! Непонятно, шикарный отель, а в нем, какие то хапуги ломят цены на интернет и тем самым портят впечатление о хорошем отеле. В казино круглосуточно бесплатный интернет , но в четверг утром там профилактика, как и в спорт баре.
Выводы. Может показаться, что мы (постсоветские туристы) отдыхаем в этом отеле по остаточному принципу. Сначала обслуживают Американцев, потом тех у кого браслеты с завязочками, после них испаноговорящих, если никого нет - на нас обратят внимание. В отелях Турции, Египта и Европы (где мы были) отели, в основном, ориентированы на каждого клиента. Пытаются отслеживать даты рождения, пристрастия и как бы угодить всем и при этом каждому. В Доминикане, как и в Мексике отели заинтересованы в членах клуба и боятся американских туристов. На остальных им как то фиолетово. Типа мы крутой отель и поэтому замечать, какого- то там туриста нам не надо, у нас их много. Размер чаевых ситуацию не меняет, они смотрят только на вид и цвет браслета. Я думаю, что не стоит по этому поводу париться. Они другие и в этом вся прелесть. А вообще Доминиканцы классные и добрые ! Страна замечательная! В не сезон отдыхать можно и нужно, погода суперская ! Отель очень понравился и однозначно рекомендую всем !
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)

Мы хотим поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением о недавнем пребывании в отеле Barcel Bavaro Palace. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание, и согласны с вами, что наш внимательный персонал играет ключевую роль в общем впечатлении наших гостей. Вся команда работает очень усердно, чтобы гарантировать, что мы предлагаем высококачественный сервис и незабываемые впечатления.
В Barcel мы знаем, что еда является важным аспектом отдыха наших клиентов в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит для каждой услуги широкий выбор деликатесов, чтобы удовлетворить все потребности в еде, и старается угодить самые требовательные вкусы. Поэтому мы очень рады, что смогли удовлетворить вашу. С другой стороны, мы приветствуем ваши комментарии относительно наших десертов, вы можете быть уверены, что ваши комментарии уже были переданы, и мы будем оценивать возможные улучшения, чтобы соответствовать ожиданиям наших драгоценных клиентов.
Мы сожалеем, что наша платная услуга Wi-Fi вам не понравилась, но позвольте сообщить вам, что для следующего посещения вы можете зарегистрироваться в нашей программе MyBarcelo через наш веб-сайт (и только для бронирований, сделанных через нашу страницу), или Вы можете остановиться в одном из наших номеров премиум-класса, в которых бесплатный Wi-Fi является одним из преимуществ.
Мы еще раз благодарим вас за это замечательное мнение, нам было приятно прочитать его, и мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями,
Carmen Caminero
Room Division Manager at Barcel Bavaro Palace.



Так же есть корпуса с номерами Superior и Family. Они не имеют вида на океан. Они дальше от океана. Мы в таких не жили.




