за последние 30 дней
Испорченный отдых.
Никогда не думала, что буду писать такой отзыв. В Египте не первый раз, но с таким отношением к гостям отеля столкнулась первый раз. Начитавшись плохих и хороших отзывов, все равно решили остановиться на этом отеле, ведь мы ехали за морем. Море здесь чудесное с неплохим коралловый рифом есть на что посмотреть, при условии если вы умеете плавать с маской. Есть небольшой участок для захода с берега для детей. Красивая территория и удачное расположение рядом с отелем Сохо, куда вечером можно прогуляться. На этом все прекрасное заканчивается. Приехали мы в 18.00 нам дали номер на первом этаже, отказавшись нам дали номер 1257 с видом на отель Four Seasons, реновация этого номера не коснулась душ и сейф не работал, пришлось обратиться на ресепшен все устранили, бонус это номера бесплатный WiFi Four Seasons. Ну, а теперь ложка дёгтя. Грязь возле бассейна за 10 дней пребывания ни разу не видела, чтобы чистили бассейн, смысл выгонять людей в 18.00 если вы его все равно не чистите, плитка вокруг бассейна не моется, видели как падают дети, потому что плитка скользкая. Вам лучше закрасить, чем помыть. Будете готовы к тому что арабам можно в бассейне есть, пить, курить после их плавают пластиковые стаканчики , а с наших детей снимают футболку. В ресторане ребята работают быстро, очередей не видели. Кофеманны!!! будьте готовы кофе в ресторане нет, его нет нигде. И самое неприятное в нашем отдыхе при выезде с отеля нас заставили заплатить за пропаленную простынь,которую мы точно не палили. Причём в этой проблеме никто не пытался разобраться, ни Samuel который был на ресепшене, не гид который нас забирал с отеля в аэропорт. С нас содрали 25$,при этом даже чек не дали. Честно, такого унижения я ещё нигде не испытывала!!! Мой совет ложась в постель проверяйте постельное белье, а то может оказаться, что вы тоже любите курить в постели несмотря на то, что вы с ребёнком в номере. Как мы поняли, что это один из видов развода туристов. Печально, что этот отель входит в Savoy group. Отель не тянет на четвёрку. Приятного всем отдыха, но в этот отель точно не хочется возвращаться. Отдельное спасибо аниматорам Саше, Диме и Виллоу вы делали наш отдых разнообразным!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, благодарим, что выбрали Grand Oasis для проведения Вашего отдыха и за то, что нашли время поделиться своими комментариями, которые очень важны для нас, так как дают нам возможность усовершенствоваться. Мы очень сожалеем о том, что не смогли полностью угодить всем Вашим потребностям и обеспокоены комментариями о несоответствующем сервисе, и немедленно предпримем корректирующие меры в отношении надзора, обучения нашего персонала качественному обслуживанию, для удовлетворенности каждого из гостей.
Важно! Если Вы обнаружили убытки или поломки в комнате, немедленно обратитесь к Гест рилейшин для устранения неприятных моментов. Все Ваши коментарии и заметки будут донесены и тщательно рассмотрены нашим руководством. Обязуемся сделать все возможное для учтения и выполнения всех пожеланий наших уважаемых гостей.
Будем рады возможности приветствовать Вас снова в Grand Oasis Resort.
С уважением, гест рилейшин Оксана
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?