АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1982 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2019
01.07.19 - 11.07.19
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых.

Никогда не думала, что буду писать такой отзыв. В Египте не первый раз, но с таким отношением к гостям отеля столкнулась первый раз. Начитавшись плохих и хороших отзывов, все равно решили остановиться на этом отеле, ведь мы ехали за морем. Море здесь чудесное с неплохим коралловый рифом есть на что посмотреть, при условии если вы умеете плавать с маской. Есть небольшой участок для захода с берега для детей. Красивая территория и удачное расположение рядом с отелем Сохо, куда вечером можно прогуляться. На этом все прекрасное заканчивается. Приехали мы в 18.00 нам дали номер на первом этаже, отказавшись нам дали номер 1257 с видом на отель Four Seasons, реновация этого номера не коснулась душ и сейф не работал, пришлось обратиться на ресепшен все устранили, бонус это номера бесплатный WiFi Four Seasons. Ну, а теперь ложка дёгтя. Грязь возле бассейна за 10 дней пребывания ни разу не видела, чтобы чистили бассейн, смысл выгонять людей в 18.00 если вы его все равно не чистите, плитка вокруг бассейна не моется, видели как падают дети, потому что плитка скользкая. Вам лучше закрасить, чем помыть. Будете готовы к тому что арабам можно в бассейне есть, пить, курить после их плавают пластиковые стаканчики , а с наших детей снимают футболку. В ресторане ребята работают быстро, очередей не видели. Кофеманны!!! будьте готовы кофе в ресторане нет, его нет нигде. И самое неприятное в нашем отдыхе при выезде с отеля нас заставили заплатить за пропаленную простынь,которую мы точно не палили. Причём в этой проблеме никто не пытался разобраться, ни Samuel который был на ресепшене, не гид который нас забирал с отеля в аэропорт. С нас содрали 25$,при этом даже чек не дали. Честно, такого унижения я ещё нигде не испытывала!!! Мой совет ложась в постель проверяйте постельное белье, а то может оказаться, что вы тоже любите курить в постели несмотря на то, что вы с ребёнком в номере. Как мы поняли, что это один из видов развода туристов. Печально, что этот отель входит в Savoy group. Отель не тянет на четвёрку. Приятного всем отдыха, но в этот отель точно не хочется возвращаться. Отдельное спасибо аниматорам Саше, Диме и Виллоу вы делали наш отдых разнообразным!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.07.2019 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте,уважаемые гости!
В первую очередь, благодарим, что выбрали Grand Oasis для проведения Вашего отдыха и за то, что нашли время поделиться своими комментариями, которые очень важны для нас, так как дают нам возможность усовершенствоваться. Мы очень сожалеем о том, что не смогли полностью угодить всем Вашим потребностям и обеспокоены комментариями о несоответствующем сервисе, и немедленно предпримем корректирующие меры в отношении надзора, обучения нашего персонала качественному обслуживанию, для удовлетворенности каждого из гостей.
Важно! Если Вы обнаружили убытки или поломки в комнате, немедленно обратитесь к Гест рилейшин для устранения неприятных моментов. Все Ваши коментарии и заметки будут донесены и тщательно рассмотрены нашим руководством. Обязуемся сделать все возможное для учтения и выполнения всех пожеланий наших уважаемых гостей.
Будем рады возможности приветствовать Вас снова в Grand Oasis Resort.
С уважением, гест рилейшин Оксана
Я сейчас в этом отеле. Кофе делают в кофемашине на ресепшн с 10-ти, в главном ресторане за завтраком обедом и ужином, на пляже с 10 ни разу бармен не отказал. И кофе очень приличный! Персонал очень доброжелательный, и вообще, буду уезжать и плакать, отель очень понравился (я 4-й раз в Египте, поверьте, есть с чем сравнивать. По приезду напишу полный отзыв.
Я рада за вас, но мы с вами пьём разный кофе. Кофе начинают выдавать с 10.00,что делать тем кто просыпается раньше?!
Ходить за кофе после 10 )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 406) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 982